На МБ-8 была только одна проблема , это бензонасос . Если он перекачивает , то ставится одна дополнительная прокладка , если не качает , то тогда подклинивает шток в карболитовой проставке . Кто то рассказывал , что убирал заусеницы на поплавке и на направляющей поплавка , но я у себя никаких заусениц и наплывов не находил .
там із заводу стоїть прокладка,то я коли чув що падають обороти то пробував вручну підкачувати.ситуація не змінювалася.але коли даю газу то мотоблок бере обороти без проблем
Там стоит заводская прокладка. Когда я слышал, что падают обороты, то попробовал вручную подкачивать. Ситуация не изменилась. Но когда даю газ, то мотоблок берёт обороты без проблем.
Форд написал :
Добрый день! Подскажите, может кто устанавливал карбюратор К-45 на МС-8. Интересно не изменилась ли работа двигателя в худшую сторону. На прошлой недели заходил в магазин оф. представителей МС в Сумах, в продаже опять появились МБ МС-4.05 с карбюратором "Пекар" К-45. Есть в продаже переходная пластина для адаптации К-45 к МС. С уважением!
Всем вечер добрый.Обходи этот карбюратор стороной(это МБ снежного и комплектуются понятно чем )его только в утиль.
Vitalino написал :
Там стоит заводская прокладка. Когда я слышал, что падают обороты, то попробовал вручную подкачивать. Ситуация не изменилась. Но когда даю газ, то мотоблок берёт обороты без проблем.
Но разве холостой ход регулируется прокладкой. Pavel003 правильно сказал на карбе есть винт, вот им и пробуйте.
Винт с пружинкой, удобно сделано регулировать рукой и не надо сунуть ни отвертки ни ключи.
vagin написал :
Никак . С таким уровнем работает тоже нормально .
Юрик тоже когда купил , всё спрашивал про холостые , а как поработал немного обкатал , то и всё наладилось . .
У меня знакомый во второй половине 90х покупал в Москве УАЗ. Для развлечения на охоту, рыбалку. Жалел джип импортный, чтоб не поцарапать. Ну и рассказывал как покупал. Пришел в салон, стали выбирать. Завели, один, второй, третий...... На всех одно и тоже, троят, движки колбасит... Ну чел с автосалона и говорит-а че ты мужик хош, это ж наша техника. Поколбасит, поколбасит, потом, притрется, обкатается да и сам привыкнешь ..... В результате купил, менял и распределитель, и карб, и провода и свечи..... Мы у него спрашивали ну как аппарат Леха. А он и отвечал:"Козел, как ко.зел -блин";)
Vitalino - все будет в порядке настроитесь и будет служить Вам аппарат долго. И правильно советуют не спешите разбирать его.
Это не РЕГУЛЯТОР минимальных оборотов это ВИНТ открывающий дроссельную заслонку. Обороты добавит и Двигун йому дасть стабильные обороты.
Ты вообще то регулировал карбюратор когда нибудь. Ну там винт качества смеси, количества смеси. Понятие такое слышал ---Добейтесь минимальных УСТОЙЧИВЫХ обормотов? Значит есть и НЕУСТОЙЧИВЫЕ, двигун еще не заглох но мозги дрочит....Винт крутнул вправо и не дрочит....
Ну, правда, это это на просто движках, на самом лучшем может и не так. Тоди прошу пробачэння.
Vitalino написал :
форумчане я сегодня делал профелактические роботы по мотор сич мб 8,он у меня на обкатке.был пережат выпускной клапан.вопрос таков,я вскрыл карбюратора а там уровень около 14 мм и ПЛАМАСОВОЕ КОРОМЕСЛО И КОТОРОЕ ПРИСОЕДЕНО К ПОПЛАВКУ.как тогда сделать уровень 11мм???кто стыкался и видел помогите.просто у мотоблока нестойкие холостые
в книжке описано, как регулировать карбюратор, можно попробовать отрегулировать
так же, может быть виной как раз этот поплавок с пластиковым коромыслом, говорят, что очень плохая конструкция (особенно в отечественном исполнении), уровень не регулируется, но поплавок может подвисать и естественно, что уровень в карбюраторе начинает гулять...
angelbaiker написал :
Спасибо. Сегодня в Виннице были и взяли новенький МС. Так что принимайте в свои ряды.
поздравляю, пусть МБ работает во благо семьи...
vubor70 написал :
я из курской обл на форуме впервые Но так сложилось ,что и я стал владельцем мб грассхоппер дв 9л с хонда Аналог вашим МС.
поздравляю, пусть МБ работает во благо семьи...
а в общем, это и есть МБ МС, только с другим двигателем, так что будет интересно, как МС ведёт себя с альтернативными ДВС...
г. Железногорск, бывал не раз...
svt101 написал :
У меня знакомый во второй половине 90х покупал в Москве УАЗ. Для развлечения на охоту, рыбалку. Жалел джип импортный, чтоб не поцарапать. Ну и рассказывал как покупал. Пришел в салон, стали выбирать. Завели, один, второй, третий...... На всех одно и тоже, троят, движки колбасит... Ну чел с автосалона и говорит-а че ты мужик хош, это ж наша техника. Поколбасит, поколбасит, потом, притрется, обкатается да и сам привыкнешь ..... В результате купил, менял и распределитель, и карб, и провода и свечи..... Мы у него спрашивали ну как аппарат Леха. А он и отвечал:"Козел, как ко.зел -блин";)
наша контора очень много поставила УАЗ в МО и ПВ - ещё та техника, сборка отвратительная, там с нуля нужно приложить руки и голову, иначе не ездит...
Где, у кого и куда? Работает вроде.
А по поводу жаловаться, зачем? Или он у кого то авторские отнимает. Если показывает людям, что в этом плохого? И канал такой открывается (по ссылке Юрия) Запорожец Ярослав, вроде бы.
Юрий VW написал :
в книжке описано, как регулировать карбюратор, можно попробовать отрегулировать
так же, может быть виной как раз этот поплавок с пластиковым коромыслом, говорят, что очень плохая конструкция (особенно в отечественном исполнении), уровень не регулируется, но поплавок может подвисать и естественно, что уровень в карбюраторе начинает гулять...
я також думаю що може підвісати поплавок.і думаю замінити на розємну систему.а регулювання я проводив по книжці.я метод "горка".коли працює навіть на 1600 оборотах то через певний час починає збавляти обороти ,при цьому пропусків запалення немає.може і навіть заглохнути а може знову набрати обороти.от і я схиляєся до думки про завісання поплавка.так це вітчизняна техніка тому і коряве зєднання коромисла з поплавком
я тоже думаю что может подвисать поплавок. И думаю заменить на разъемную систему. А регулирование я проводил по книге - метод "горка". Если работает на 1600 оборотах, то через определенное время начинает убавлять обороты, при этом пропусков запала нет. Может даже и заглохнуть, а может опять набрать обороты. Вот и я склонился к мысли о подвисании поплавка. Отечественная техника, потому и корявое соединение коромысла с поплавком.
vagin написал :
На МБ-8 была только одна проблема , это бензонасос . Если он перекачивает , то ставится одна дополнительная прокладка , если не качает , то тогда подклинивает шток в карболитовой проставке . Кто то рассказывал , что убирал заусеницы на поплавке и на направляющей поплавка , но я у себя никаких заусениц и наплывов не находил .
це заусиницы на коромислі і поплавку,я так розумію.Тобто роз'єднують коромисло і поплавок і тоді відрізінням чуть чуть пламасового коромисла регулють рівень і звільняють поплавок,щоб не зависав
это заусеницы на коромысле и поплавке, я так понимаю. В этом случае разъединяют коромысло и поплавок, чуть-чуть подрезают пластмассовое коромысло, регулируют уровень и освобождают поплавок чтобы не зависал.
Я знаю :) . Это хвалёная фреза для Агро и МТЗ , у которой гнутся ножи пропеллером . Почти все пользователи или снимают или пытаются снять половину ножей . Агро с ним тяжело идёт , хотя у него 8 кобыл http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=155373&page=2&p=4883237&viewfull=1#post4883237
Один человек поставил на неё ножи от Крота (их не купить) и поменял направление вращения .
А вот из моего архива фото старого МС , а фреза у него ...
vagin; У меня такая фреза, брал ее уже б.у.. от МТЗ-05. Агро мой ее крутит легко по суглинку со всеми ножами. Никогда не приходили в голову мысли снять даже один нож. Если какой то АГРО не крутит фрезу со всеми ножами, то движек его не иправен или не отрегулирован. Ножи в моей фрезе стоят новые, старые истерлись от времени и наваривать не рискнул. Звездочки в цепном редукторе еще заводские по 15 зубов каждая.
Даулеткулов; Так она имеет возможность расширяться. Если это фреза с полным комплектом. Я лично видел штатные только с 6 парами фрез на двух сторонах. По три секции на сторону.
Pavel003 написал :
Так она имеет возможность расширяться. Если это фреза с полным комплектом. Я лично видел штатные только с 6 парами фрез на двух сторонах. По три секции на сторону.
видать у меня не с полным комплектом,я её покупал на металоломе
Даулеткулов написал :
видать у меня не с полным комплектом,я её покупал на металоломе
Тебе ее переделать не составит никакой проблемы. Все зависит от того для чего она нужна, от грунта и от желания. Желания тебе занимать ни у кого не надо. Про руки нет смысла говорить. Следить за зазором в паре и смазкой, долго работать будет.
vagin написал :
Это хвалёная фреза для Агро и МТЗ , у которой гнутся ножи пропеллером .
Даулеткулов написал :
думаю не сняли так наверное и было,туда больше и не поставиш разве что корпус шире сделать
Корпус шире делается.Открутить (ослабить) болты на кожухе и раздвинуть крайние части кожуха.На шесть пар фрез нужна стяжная шпилька другой длины.Шпилька на 20 с резьбой ,которая стягивает фрезы.