saxar14
saxar14
Новичок

Регистрация: 01.09.2015

Киев

Сообщений: 73

26.01.2016 в 23:52:52

52dim написал: kiber00, не забывайте что "родные" двигатели МоторСич уже не выпускает, значит через пару лет не будет и запчастей. А на WEIMA запчасти будут всегда.

Я думаю что если родной двигатель (мотор сич д-250)отходит лет 7-9 без кап ремонта,а такое вполне вероятно при надлежащем уходе и правильной работе и не при наличии заводского брака который вылазит как закон подлости после гарантийного срока,то при ихней ценовой политике на запчасти :mad: его просто не целесообразно ремонтировать. Проще купить новый ВЕЙМА сделать переходник и вперёд за орденами :D это моё мнение

0
vp2104
vp2104
Новичок

Регистрация: 26.01.2016

Киев

Сообщений: 2

27.01.2016 в 11:37:17

vp2104 написал: Выбираю мотоблок МС, нужна помощь в выборе! Мотоблок приобретаеться для перевоза грузов и посадки и уборки картошки. В магазине в наличии есть такие варианты:

  1. с дизельным двигателем Вейма 6 л.с.
  2. с бензиновым двигателем МоторСич 6 л.с.
  3. с бензиновым двигателем Вейма 9 л.с.

Всем спасибо!

цены такие

  1. вейма дизель 6 - 20900 грн.
  2. мс 6 бензин -22000 грн. Но видел на одном сайте двигатель новый д250 стоит 20000грн.!!!
  3. Вейма бензин 9 - 19500 грн.

Еще один вопрос если брать вейму дизель то со стартером или без, он вообще пригодиться?

0
kiber00
kiber00
Новичок

Регистрация: 13.12.2015

Киев

Сообщений: 14

27.01.2016 в 11:43:11

saxar14 написал:

52dim написал: kiber00, не забывайте что "родные" двигатели МоторСич уже не выпускает, значит через пару лет не будет и запчастей. А на WEIMA запчасти будут всегда.

Я думаю что если родной двигатель (мотор сич д-250)отходит лет 7-9 без кап ремонта,а такое вполне вероятно при надлежащем уходе и правильной работе и не при наличии заводского брака который вылазит как закон подлости после гарантийного срока,то при ихней ценовой политике на запчасти :mad: его просто не целесообразно ремонтировать. Проще купить новый ВЕЙМА сделать переходник и вперёд за орденами :D это моё мнение

Спорить можно долго,но я не слышал,чтоб кто-то жаловался на двигатель МС А запороть можно любой двигатель и дело даже не в производителе-Китаец или Украинец.Мое личное мнение МС лучше!7-9 лет работы-надежный показатель!

0
Андрюхан:)
Андрюхан:)
Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

27.01.2016 в 13:30:59

kiber00, Лишние расходы на аккумулятор,за то удобно!

0
Андрюхан:)
Андрюхан:)
Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

27.01.2016 в 13:40:49

Д250 морально устарел!Может он хороший и надежный но ,это УД!А если учитывать его стоимость то вообще хана!

0
Андрюхан:)
Андрюхан:)
Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

27.01.2016 в 13:44:36

kiber00 написал: Спорить можно долго,но я не слышал,чтоб кто-то жаловался на двигатель МС

Ну да,тока то коммутатор химичат левый(бо новый стоит как пол китайского мотора) то карбу ряду дать не могут.

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

27.01.2016 в 14:09:43

Андрюхан:) написал:

kiber00 написал: Спорить можно долго,но я не слышал,чтоб кто-то жаловался на двигатель МС

Ну да,тока то коммутатор химичат левый(бо новый стоит как пол китайского мотора) то карбу ряду дать не могут.

ну, так оптимизаторы же и стандартизация сесровская - поэтому старались сделать всё своё. что бы для производсвта дешевле, а испытывать никто не хочет... отсюда, и цена космическая, и работать долго не хочет...

но, если бы сейчас брать МБ МС, с учётом, что все свои двигателя МС снимает с производства, то я однозначно бы выбрал бы Мотор Сич МБ-6ДЕ, так как цена и наличие з/ч к эксплуатируемой технике, это очень немаловажно, если не сказать, что основополагающее...

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.01.2016 в 17:19:08

Юрий VW написал: но, если бы сейчас брать МБ МС, с учётом, что все свои двигателя МС снимает с производства, то я однозначно бы выбрал бы Мотор Сич МБ-6ДЕ

Тем более, что если вдруг покажется слабоват, всегда можно заменить на девятисильный (посадочные места у них (6 и 9-и сильных) одинаковые). (хотя я думаю мощи и так хватит).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Андрюхан:)
Андрюхан:)
Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

27.01.2016 в 18:26:58

VTS написал: Тем более, что если вдруг покажется слабоват, всегда можно заменить на девятисильный (посадочные места у них (6 и 9-и сильных) одинаковые).

Я так полагаю,что речь идет о дизеле! если да то дизель 6 л.с. будет норм.Большой дизель=большая вибрация.Я бы тоже повелся на вонючку но ихний треск,вибрация и более затрудненная заводка меня не прильщают!

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.01.2016 в 20:25:35

Андрюхан:) написал: Я бы тоже повелся на вонючку но ихний треск,вибрация и более затрудненная заводка меня не прильщают!

Это конечно личное мое мнение, но мне кажется на МБ дизель нужен примерно так же как зайцу нужны Стоп Сигналы. Но я это мнение никому не навязываю. А если МБ покупать с дизелем то Стартер обязателен. А то что им можно и не пользоваться (это если человек может головой быка убить) я думаю сомнения не вызывает. И на аккумулятор потом можно и не тратится. Тут звучало мнение, типа лишние расходы на батарею.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.01.2016 в 20:28:44

Андрюхан:) написал: Я бы тоже повелся на вонючку но ихний треск,вибрация и более затрудненная заводка меня не прильщают!

Это конечно личное мое мнение, но мне кажется на МБ дизель нужен примерно так же как зайцу нужны Стоп Сигналы. Но я это мнение никому не навязываю. А если МБ покупать с дизелем то Стартер обязателен. А то что им можно и не пользоваться (это если человек может головой быка убить) я думаю сомнения не вызывает. И на аккумулятор потом можно и не тратится. Тут звучало мнение, типа лишние расходы на батарею.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу