Радичка написал:
Ramil2000 написал:
Ramil2000, Вот обещанные фотографии. Интересовался товарищ по имени SergeyP-Z. :)
Ramil2000, Если не секрет, шлицевая муфта делалась на заказ или от чего то подобрали? Спасибо. Шарнир Гука с какой техники?
Радичка, Да все просто на самом деле! Шлицы для ВОМа мотоблока (только втулка) да, заказывал. Нужен токарь и фрезеровщик, ну и конечно же точные размеры. Я слепок из пластилина делал, на 1 мм меньше сделали диаметр, поэтому вручную пришлось дотачивать шлицы, надфилем и напильником, материал Сталь45Х...! Вот этот так называемый шарнир (ШРУС или ШНУС) брал от старой косилки. Да возмите любой какой найдете (можно от РПН трансформаторов брать или там мощные карданчики от торцовых ключей в магазине найти; любые карданы какие найдете, главное угол прогиба был большим; ВАЗовкие не пойдут, у них угол не малый слишком) Вам просто необходимо чтобы вот это втулка шлицевая под номером №2 (№1 приварен) и сам карданчик по длине был коротким, а то конструкция слишком удлиненной получается и управлять МБ очень трудно будет (ну кто работал тот поймет о чем я). Поэтому надо стараться как можно короче сделать ее, как заводской вариант, угловые редукторы же показывают же на МС, да вот чуть выше было об этом видео с R16 колесами. И еще №3 тоже укоротил и приварил для удобства. Она еще не должна быть жесткой, должен быть свободный ход. Может видео его работы выложу, но не раньше ближайших выходных.