ВВС_UA написал:
KIN 74 написал:
vagin написал:
KIN 74 написал: просится дизель
а как этот дизель работает с штатной фрезой без редуктора ?
Без разницы, с редуктором или без, дизель 6 лс имеет выше крутящий момент чем у Д-250 что очень заметно при работе с фрезой. Заметил, что при стабильных оборотах фрезы на ножи почти не наматываются сорняки, намного реже приходится чистить. Если что то и намоталось, обороты фрезы от повышения нагрузки на двигатель не падают. 9-и сильный дизель не упоминаю, там огромный запас момента даже для фрезы.
KIN 74, Только система смазки у них какая? Если нет масляного насоса то с такими наклонами (работа с фрезой) сколько они проживут? А 250 отработанная десятилетиями лошадка!
ВВС_UA, не спорю, мой Д-250 уже 8 лет без замечаний работает. Дизель два сезона отработал, пока вопросов нет, все устраивает. На дизеле какой то приметивный масленный насос стоит, на сколько он эффектифный покажет время.