Михаэль написал:
Странное дело, Дукасу завод ответил , что только в следующем году будут выпускать МС с дизелем 9 л.с., а КИН 74 уже давно такой купил. Почему трансмиссия не от вибрации раскручивается с попаданием винтов, болтов внутрь ? Неужели нельзя на заводе как то понадежнее их застопорить ?
Михаэль написал:
Странное дело, Дукасу завод ответил , что только в следующем году будут выпускать МС с дизелем 9 л.с., а КИН 74 уже давно такой купил. Почему трансмиссия не от вибрации раскручивается с попаданием винтов, болтов внутрь ? Неужели нельзя на заводе как то понадежнее их застопорить ?
ОлегБ, да, мотоблоки с 9 дизелем есть. У Дукаса наверное просто денег не хватает пока на такой МБ. Коты серьезные такие бегают по складу, неверное на службе они там . Оберегают изоляцию проводов от крыс и мышей.
KIN 74, Ребята хочу приобрести МС МБ 13 Е.Но проблема в том что я из россии,а у нас кроме МБ 6 и МБ 8,по причине "отсутствия лицензии на двигатели иностранного производства"(со слов представителей)остальные не продают и не собираются.Grasshopper не хочу(пока).Агро(пока) то же.Беларус(прошу прощения)не рассматриваю. Может кто потскажет чего,к всеобщей мудрости? Да, кто чего посоветует?
Михаэль написал:
Странное дело, Дукасу завод ответил , что только в следующем году будут выпускать МС с дизелем 9 л.с., а КИН 74 уже давно такой купил. Почему трансмиссия не от вибрации раскручивается с попаданием винтов, болтов внутрь ? Неужели нельзя на заводе как то понадежнее их застопорить ?
Михаэль, от вибрации ничего не раскрутится если все изначально нормально закрутить. У меня три МСа, для контроля затяжки болтов вскрывал их, все болты затянуты мертво. Предприятию необходимо отследить, кто ответственный за сборку "рассыпавшегося" мотоблока и всыпать пендюлей :mad:
Немного перевес чувствуется, но все в пределах нормы. На всякий случай сделал наборной противовес массой 15 кг (видно на сцепке правого мотоблока). С фрезой и редуктором развесовка практически в нолях, дисковый окучник с лапами тоже. Дополнительный вес на "морду" значительно добавил мотоблоку тягового усилия, т.е. улучшилось сцепление колес с грунтом.
naViGator-1 написал:KIN 74, Ребята хочу приобрести МС МБ 13 Е.Но проблема в том что я из россии,а у нас кроме МБ 6 и МБ 8,по причине "отсутствия лицензии на двигатели иностранного производства"(со слов представителей)остальные не продают и не собираются.Grasshopper не хочу(пока).Агро(пока) то же.Беларус(прошу прощения)не рассматриваю. Может кто потскажет чего,к всеобщей мудрости? Да, кто чего посоветует?
naViGator-1, а почему Grasshopper не рассмотриваете? трансмиссия ж на нем моторсичевская.
Немного перевес чувствуется, но все в пределах нормы. На всякий случай сделал наборной противовес массой 15 кг (видно на сцепке правого мотоблока). С фрезой и редуктором развесовка практически в нолях, дисковый окучник с лапами тоже. Дополнительный вес на "морду" значительно добавил мотоблоку тягового усилия, т.е. улучшилось сцепление колес с грунтом.
KIN 74,
Так он наверное и тяговит за счет веса. На сколько килограмм увеличился общий вес мотоблока, да еще с Вашим пртивовесом, если сравнить.
Немного перевес чувствуется, но все в пределах нормы. На всякий случай сделал наборной противовес массой 15 кг (видно на сцепке правого мотоблока). С фрезой и редуктором развесовка практически в нолях, дисковый окучник с лапами тоже. Дополнительный вес на "морду" значительно добавил мотоблоку тягового усилия, т.е. улучшилось сцепление колес с грунтом.
KIN 74,
Так он наверное и тяговит за счет веса. На сколько килограмм увеличился общий вес мотоблока, да еще с Вашим пртивовесом, если сравнить.
Марош, если учитывать и вес аккумуляторной батареи, до 270кг приближается.
KIN 74 написал:
... Марош, если учитывать и вес аккумуляторной батареи, до 270кг приближается...
Если ему еще подкинуть пару дополнительных грузов на колеса, то это уже что-то похожее на тяжелый мотоблок. Этот будет пахать. А то Вагин показывал какого-то Козу-дозу, который дрочит свой Беларус-09Н на легке в пахоте и воет на весь Интернет, что ошибся с покупкой мотоблока.