Здравствуйте уважаемые форумчане! 20 мая 2016 я стал обладателем МБ МС-МБ6. Очень хочется прочитать все 1500 страниц темы, но физически не имею времени. По этому прошу прощения за ранее, но задам вопросы, которые уже наверное обсуждали здесь. Поскольку МБ мне привозили в багажнике легковушки, МБ был в разобранном состоянии, редуктор отдельно от двигателя (Д-250-04). Дата производства МБ - апрель 2016. Решил сразу по совету Юрия Сербина в ролике"Если Вы купили новый мотоблок" сделать все необходимое. Итак что сделал:
Промазал прокладки под колонной переключения скоростей, обеих сторон фланца двигателя молибденовым Шрус-24.
Болт вторичного вала не стопорил, с завода стоит стопорная шайба

Достаточно ли этого стопора или заменить сразу?
Протачивать канавки на сцеплении пока не стал, сделаю позже. (Юрий Сербин©)
Гровер на винте стоит, винт затянут хорошо. Оставить так или усилить?

Масла в двигателе и редукторе в норме с завода, не доливал. Измерял заводскими щупами.
Выставил тяги переключения передач согласно РЭ и Юрий Сербин©
Промыл бак и кран. Спасибо Эксперт54© и Юрий Сербин©. Мусор в баке и отстойнике крана, сетка грязная.
Карбюратор чистый, все жиклеры затянуты с завода, но продул на всякий случай.
Высота поплавка не 11 мм, а 13 мм. Как регулировать? Да и нужно ли, двигатель работает стабильно, выхлопа из трубы не видно, есть только запах! :o

Свеча зажигания черная, видимо проверяли двигатель. Очищена и резьба натерта графитом (Yurij777888©).
Электрика. В коробке на двигателе некоторые клеммы еле держались, некоторые легко доставались из держателя клеммы, пропаял. Провода, что на кнопке глушения на рулевой колонке даже не скручены, просто вставлены в отверстия выключателя и на 90° загнуты. Пропаял.
Болты на фланце от двигателя к редуктору посадил на герметик (285°).
Тросики извлек, смазал литолом и вставил обратно.
Завел двигатель согласно РЭ. Стартанул сразу! :applause:
Теперь вопросы (три вверху уже есть):
Со стороны головки блока с периодичностью раз 10-15 сек есть звонкий металлический стук, как будь-то что-то стучит снаружи друг об друга от вибрации.
Утапливать поплавок при запуске холодного двигателе обязательно каждый раз? Ели день работал, а потом через два дня буду - утапливать?
Если забыл закрыть краник бензобака - последствия?
Задняя передача включается, но при переходе с второго режима на заднюю нужно приложить усилие. Притрется?
Самое что беспокоит. При переключении передач с выжатым сцеплением слышен явный удар по шестерням, похоже они крутятся. Сцепление?
Если выжать сцепление, шестерни в редукторе полностью останавливаются или нет?
Заранее благодарю за ваши советы!!!