Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

23.05.2016 в 23:22:21

KIN 74 написал:

Михаэль написал: Странное дело, Дукасу завод ответил , что только в следующем году будут выпускать МС с дизелем 9 л.с., а КИН 74 уже давно такой купил. Почему трансмиссия не от вибрации раскручивается с попаданием винтов, болтов внутрь ? Неужели нельзя на заводе как то понадежнее их застопорить ?

Михаэль, от вибрации ничего не раскрутится если все изначально нормально закрутить. У меня три МСа, для контроля затяжки болтов вскрывал их, все болты затянуты мертво. Предприятию необходимо отследить, кто ответственный за сборку "рассыпавшегося" мотоблока и всыпать пендюлей :mad:

KIN 74, За такое конечно надо всыпать , тем более это не первый случай.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

23.05.2016 в 23:25:57

Марош написал:

KIN 74 написал: ... Марош, если учитывать и вес аккумуляторной батареи, до 270кг приближается...

Если ему еще подкинуть пару дополнительных грузов на колеса, то это уже что-то похожее на тяжелый мотоблок. Этот будет пахать. А то Вагин показывал какого-то Козу-дозу, который дрочит свой Беларус-09Н на легке в пахоте и воет на весь Интернет, что ошибся с покупкой мотоблока.

Марош, ему не надо еще два дополнительных груза на колеса , это не МТЗ , ему веса хватает с родными грузами.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

23.05.2016 в 23:35:11

KIN 74 написал:

naViGator-1 написал: KIN 74, Ребята хочу приобрести МС МБ 13 Е.Но проблема в том что я из россии,а у нас кроме МБ 6 и МБ 8,по причине "отсутствия лицензии на двигатели иностранного производства"(со слов представителей)остальные не продают и не собираются.Grasshopper не хочу(пока).Агро(пока) то же.Беларус(прошу прощения)не рассматриваю. Может кто потскажет чего,к всеобщей мудрости? Да, кто чего посоветует?

naViGator-1, а почему Grasshopper не рассмотриваете? трансмиссия ж на нем моторсичевская.

KIN 74, правильнее , Grasshopper это полностью мотоблок МС с 13 сильным китайским двигателем и обут в китайскую елку 12 елку чуть большего наружного диаметра чем родная 12 елка.

0
SShukov
SShukov
Новичок

Регистрация: 23.05.2016

Воронеж

Сообщений: 18

24.05.2016 в 00:19:54

Здравствуйте уважаемые форумчане! 20 мая 2016 я стал обладателем МБ МС-МБ6. Очень хочется прочитать все 1500 страниц темы, но физически не имею времени. По этому прошу прощения за ранее, но задам вопросы, которые уже наверное обсуждали здесь. Поскольку МБ мне привозили в багажнике легковушки, МБ был в разобранном состоянии, редуктор отдельно от двигателя (Д-250-04). Дата производства МБ - апрель 2016. Решил сразу по совету Юрия Сербина в ролике"Если Вы купили новый мотоблок" сделать все необходимое. Итак что сделал: Промазал прокладки под колонной переключения скоростей, обеих сторон фланца двигателя молибденовым Шрус-24. Болт вторичного вала не стопорил, с завода стоит стопорная шайба

Достаточно ли этого стопора или заменить сразу? Протачивать канавки на сцеплении пока не стал, сделаю позже. (Юрий Сербин©) Гровер на винте стоит, винт затянут хорошо. Оставить так или усилить?

Масла в двигателе и редукторе в норме с завода, не доливал. Измерял заводскими щупами. Выставил тяги переключения передач согласно РЭ и Юрий Сербин© Промыл бак и кран. Спасибо Эксперт54© и Юрий Сербин©. Мусор в баке и отстойнике крана, сетка грязная. Карбюратор чистый, все жиклеры затянуты с завода, но продул на всякий случай. Высота поплавка не 11 мм, а 13 мм. Как регулировать? Да и нужно ли, двигатель работает стабильно, выхлопа из трубы не видно, есть только запах! :o

Свеча зажигания черная, видимо проверяли двигатель. Очищена и резьба натерта графитом (Yurij777888©). Электрика. В коробке на двигателе некоторые клеммы еле держались, некоторые легко доставались из держателя клеммы, пропаял. Провода, что на кнопке глушения на рулевой колонке даже не скручены, просто вставлены в отверстия выключателя и на 90° загнуты. Пропаял. Болты на фланце от двигателя к редуктору посадил на герметик (285°). Тросики извлек, смазал литолом и вставил обратно. Завел двигатель согласно РЭ. Стартанул сразу! :applause:

Теперь вопросы (три вверху уже есть): Со стороны головки блока с периодичностью раз 10-15 сек есть звонкий металлический стук, как будь-то что-то стучит снаружи друг об друга от вибрации. Утапливать поплавок при запуске холодного двигателе обязательно каждый раз? Ели день работал, а потом через два дня буду - утапливать? Если забыл закрыть краник бензобака - последствия? Задняя передача включается, но при переходе с второго режима на заднюю нужно приложить усилие. Притрется? Самое что беспокоит. При переключении передач с выжатым сцеплением слышен явный удар по шестерням, похоже они крутятся. Сцепление? Если выжать сцепление, шестерни в редукторе полностью останавливаются или нет?

Заранее благодарю за ваши советы!!!

0

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

KIN 74
KIN 74
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

24.05.2016 в 08:41:43

Теперь вопросы (три вверху уже есть): Со стороны головки блока с периодичностью раз 10-15 сек есть звонкий металлический стук, как будь-то что-то стучит снаружи друг об друга от вибрации. скорее всего. что звук издают собачки стартера, норма Утапливать поплавок при запуске холодного двигателе обязательно каждый раз? Ели день работал, а потом через два дня буду - утапливать?не утапливаю поплавок никогда Если забыл закрыть краник бензобака - последствия?если игла держит, ничего страшного. Иногда забываю закрыть кран перед длительным хранением, проблем при запуске нет Задняя передача включается, но при переходе с второго режима на заднюю нужно приложить усилие. Притрется?должна включаться легко Самое что беспокоит. При переключении передач с выжатым сцеплением слышен явный удар по шестерням, похоже они крутятся. Сцепление?шестерни вращаются с разной скоростью, отсюда и неприятный звук при включении. Лечение - уменьшить скорость вращения шестерен, т.е. понизить обороты двигателя на холостом ходу (после обкатки).

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Юрий VW
Юрий VW
Эксперт

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

24.05.2016 в 11:56:50

SShukov написал:

  1. Достаточно ли этого стопора или заменить сразу?
  2. Протачивать канавки на сцеплении пока не стал, сделаю позже. (Юрий Сербин©)
  3. Гровер на винте стоит, винт затянут хорошо. Оставить так или усилить?
  4. Высота поплавка не 11 мм, а 13 мм. Как регулировать? Да и нужно ли, двигатель работает стабильно, выхлопа из трубы не видно, есть только запах!
  5. Со стороны головки блока с периодичностью раз 10-15 сек есть звонкий металлический стук, как будь-то что-то стучит снаружи друг об друга от вибрации.
  6. Утапливать поплавок при запуске холодного двигателе обязательно каждый раз? Ели день работал, а потом через два дня буду - утапливать?
  7. Если забыл закрыть краник бензобака - последствия?
  8. Задняя передача включается, но при переходе с второго режима на заднюю нужно приложить усилие. Притрется?
  9. При переключении передач с выжатым сцеплением слышен явный удар по шестерням, похоже они крутятся. Сцепление? Если выжать сцепление, шестерни в редукторе полностью останавливаются или нет?

поздравляю с помощником, пусть работает во благо семьи и не ломается... не знаю, как получится визуально, тяжело почему то редактировать, но есть как есть

  1. этого стопора достаточно, раньше ничего не было и приходилось изготавливать самому...
  2. канавки сделаете по мере необходимости. но это не панацея - нужно и масло нормальное...
  3. гровер гровером, но лучше всё таки поставить пластину - так спокойнее...
  4. в данной конструкции, регулировать не получится - всё отрегулировано один раз (пластиковая тяга, раньше была медная и можно было подгибать язычок)...
  5. как минимум посмотреть и устранить вибрацию, но скорее это внутренние звуки, покатайтесь, а там видно будет...
  6. вообще не нужно утапливать - забудьте про него навсегда (даже если и пол года стоял МБ, пусть не спервого, так со второго раза запустится двигатель, а с этим улавливателем, можно залить двигатель)...
  7. если игла не держит - бензин пойдёт в поддон и ЦПГ (я не закрываю, в течении дня, пока тфу-тфу-тфу)...
  8. как и говорил, много зависит от качества масла, так же оборотов двигателя (ХХ), у меня лично, редко слышно шестерни, но я переключаю именно передачи с 1-2 секундной задержкой - https://www.youtube.com/watch?v=tFZ70ZlzLjo...

как то так...

0
naViGator-1
naViGator-1
Новичок

Регистрация: 22.05.2016

Наро-Фоминск

Сообщений: 4

24.05.2016 в 20:45:41

Михаэль,...Купил бы одну "тушку",но как известно их нет в продаже. Возможно так и будет.Возможно возьму grasshopper,но за него здесь не мало просят.Агро с тем же мотором,то же не плох, но гораздо легче.И не намного дешевле. Спасибо.Я знаю что это одна машина(сич и hopper).Но все же Сич свои,аккуратнее что ли,собирает.Достаточно посмотреть на фланец-переходник крепления двигателя.У машины более-менее законченый вид.Думаю немногие не согласятся,эстетика-вещ не последняя.Тем более совсем не за лишние деньги.Кстати у вас на украине они стоят процентов на 25 дешевле.Сьездить было бы можно, но далековато +граница +таможня небезизвестные события и все что с этим связано... Жаль конечно. Но пока так.Маленький плюс в том,что в срочности, неопходимости пока нет.Так что даст Бог, все еще получится...

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.05.2016 в 21:15:44

naViGator-1 написал: Агро с тем же мотором,то же не плох, но гораздо легче.

Так это что минус? Нет это плюс. МТЗ еще легче. Но работу ту же сасмую делать что МС и Агро. МТЗ лучший МБ на постсоветском и на советском пространстве.

0
SShukov
SShukov
Новичок

Регистрация: 23.05.2016

Воронеж

Сообщений: 18

24.05.2016 в 21:47:32

Спасибо за советы и что не бросили! :o

KIN 74,

KIN 74 написал: Лечение - уменьшить скорость вращения шестерен, т.е. понизить обороты двигателя на холостом ходу (после обкатки).

Спасибо за информацию! Понизил обороты двигателя до того, что почти глохнет - скрепят....

Юрий VW, переключаю в точности как у Вас в ролике, со счетом. Но скрип есть. Все-таки мне кажется, что это сцепление, т.к. при первой пониженной (1-1) МБ пытается сдвинуться на ровной поверхности и если при включенной 1-1 передаче с выжатым сцеплением тянуть МБ назад, то оч тяжело, но тянется. На нейтрали свободно. Попробовал при выжатом сцеплении переходить 1-нейтраль-2. Скрип только при первом включении, дальше нет, без скрипа. Отпустить сцепление и тронуться - опять скрип при переключении... Дальше. Движение МБ начинается, если ручку сцепления отпустить больше чем на 4/5. Попробовал регулировать винт, который давит на вал сцепления (согласно ролика Yurij777888©) но боюсь перекрутить, так как при сборке видел, как западает кольцо сцепления. А вдруг западет - гемор... Масло слить, двигатель снять.... Что делать? Есть просьба. Есть ли деталировка или чертежи редуктора? Заранее спасибо!

0

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Юрий VW
Юрий VW
Эксперт

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

25.05.2016 в 09:45:01

naViGator-1 написал: небезизвестные события и все что с этим связано

улыбнуло...

0
Юрий VW
Юрий VW
Эксперт

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

25.05.2016 в 09:51:11

SShukov написал:

  1. Юрий VW, переключаю в точности как у Вас в ролике, со счетом. Но скрип есть. Все-таки мне кажется, что это сцепление, т.к. при первой пониженной (1-1) МБ пытается сдвинуться на ровной поверхности
  2. если при включенной 1-1 передаче с выжатым сцеплением тянуть МБ назад, то оч тяжело, но тянется. На нейтрали свободно. Попробовал при выжатом сцеплении переходить 1-нейтраль-2. Скрип только при первом включении, дальше нет, без скрипа. Отпустить сцепление и тронуться - опять скрип при переключении...
  3. Движение МБ начинается, если ручку сцепления отпустить больше чем на 4/5.
  4. Попробовал регулировать винт, который давит на вал сцепления (согласно ролика Yurij777888©) но боюсь перекрутить, так как при сборке видел, как западает кольцо сцепления. А вдруг западет - гемор... Масло слить, двигатель снять....
  5. Что делать? Есть просьба. Есть ли деталировка или чертежи редуктора? Заранее спасибо!
  1. получается. что сцепление всё таки немного ведёт...
  2. ну так столько шестерен задействовано - оно и понятно, что тяжело...
  3. то есть, практически в конце хода рычага сцепления - это нормально...
  4. если на вилке/рычаге включения сцепления люфт до 5 мм - то нормально всё отрегулировано, немного диски должны притереться, потом будет лучше...
  5. какого редуктора?...
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу