SShukov написал:
Сейчас дам двигателю спалить бак без нагрузки на редуктор, чтобы колеса не крутились, а потом 5 баков с вращением колес при открытой "газульке" на 2/3 там и там. Закоптится ли свеча, могут ли запасть кольца? Делал ли кто-нибудь стенд для обкатки? Есть мысль поставить блок на ролики, как на СТО автомобилей при прохождении ТО, колеса крутятся, а машина на месте в боксе.
Это мало. С тонну бы спалить. Вот тогда обкатка и закончится. Ты че?
SShukov написал:
Про транспортировку легких МБ на автомобильном прицепе смотрел в соответствующей ветке. А как транспортировать МС? Мне его транспортировать нужно будет на 40 км туда, потом обратно...
А что мешает транспортировать в том же прицепе. Вопрос как его там закрепить. Вполне возможно, для такого дела, сварить вставку-вкладыш в прицеп. А на вставке возможно сделать любые приспособления и конструкции, для крепления МБ.
А сверху тент, мало ли дождь. Ну и от лишних глаз.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
SShukov написал:
Про транспортировку легких МБ на автомобильном прицепе смотрел в соответствующей ветке. А как транспортировать МС? Мне его транспортировать нужно будет на 40 км туда, потом обратно...
А что мешает транспортировать в том же прицепе. Вопрос как его там закрепить. Вполне возможно, для такого дела, сварить вставку-вкладыш в прицеп. А на вставке возможно сделать любые приспособления и конструкции, для крепления МБ.
А сверху тент, мало ли дождь. Ну и от лишних глаз.
Jesha, две доски 50 мм на 2000мм для заезда.
Два ремня с трещотками, подкладки под ремни
Ремнями за передний и задний борт растягиваем за центральную стойку
SShukov написал:
Второе. Про транспортировку легких МБ на автомобильном прицепе смотрел в соответствующей ветке. А как транспортировать МС? Мне его транспортировать нужно будет на 40 км туда, потом обратно... С учетом дорог только на авто ехать час... Как вы выходите из положения?
Доброго дня! В упоминаемой Вами теме был мой пост. Чем Вам не нравится решение? Быстро, удобно, надёжно. Трап фиксируется стяжкой вместе с МБ. При необходимости передний кронштейн снимается за пару минут( приварены к нему шесть болтов М8, одним ключом открутил и снял). Вроде функционально. https://www.youtube.com/watch?v=tZtiRyTQwFg Удачи!
SShukov написал:
Ваши предложения в моей ситуации.
Мои предложения очень просты. Запрягай и в работу. То есть завел Движок дал ему минут 30 поработать, покатал его минут 10 и работай. Сначала не насилуй. Но работай.
....С транспортировкай, как я понял, уже все ясно.
Михаэль написал:
Странное дело, Дукасу завод ответил , что только в следующем году будут выпускать МС с дизелем 9 л.с., а КИН 74 уже давно такой купил. Почему трансмиссия не от вибрации раскручивается с попаданием винтов, болтов внутрь ? Неужели нельзя на заводе как то понадежнее их застопорить ?
ОлегБ, да, мотоблоки с 9 дизелем есть. У Дукаса наверное просто денег не хватает пока на такой МБ. Коты серьезные такие бегают по складу, неверное на службе они там . Оберегают изоляцию проводов от крыс и мышей.
Сколько инфы устаревшей, а хоть бы кто, перед тем как писать, позвонил туда))))
SShukov написал:
Здравствуйте форумчане! Опять вопросы...
Первое. Много почитал здесь на форуме про обкатку. Времени кататься на МБ с прицепом и грузом для обкатки при средней нагрузке в транспортном режиме нет физически да и незачем (возить нечего). Сейчас дам двигателю спалить бак без нагрузки на редуктор, чтобы колеса не крутились, а потом 5 баков с вращением колес при открытой "газульке" на 2/3 там и там. Закоптится ли свеча, могут ли запасть кольца? Делал ли кто-нибудь стенд для обкатки? Есть мысль поставить блок на ролики, как на СТО автомобилей при прохождении ТО, колеса крутятся, а машина на месте в боксе. Может кто делал? Счетчика моточасов пока нет и, как я понял от expert54, 50 моточасов для обкатки двигателя это 75 литров бензина, а это не 6 баков топлива... Это же сколько в астрономических часах работать? 2 недели не выключаясь? Первая моя работа на МБ будет сразу пахота.
Второе. Про транспортировку легких МБ на автомобильном прицепе смотрел в соответствующей ветке. А как транспортировать МС? Мне его транспортировать нужно будет на 40 км туда, потом обратно... С учетом дорог только на авто ехать час... Как вы выходите из положения?
Заранее благодарю!
SShukov, бензину жалко столько сжигать впустую. У меня не МС, Нева - обкатывал с прицепом. Не нагружал сильно. Движок приработался и теперь на порядок тише работает. Зато сколько полезного сделал, сколько я всего перевозил! В холостую технику гонять и вправду смысла нет.
Сергей М81 написал:
бензину жалко столько сжигать впустую. У меня не МС, Нева - обкатывал с прицепом. Не нагружал сильно. Движок приработался и теперь на порядок тише работает. Зато сколько полезного сделал, сколько я всего перевозил! В холостую технику гонять и вправду смысла нет
Возить... Рад бы, да все перевез еще на машине с прицепом. А бенз не жалко, главное что бы движок обкатался. Сегодня (при включенном ВОМ и блокировке на 2-1 передаче) допалил канистру (20 литров). Проверил масло в движке, 150 мл долил, масло почернело. Вот думаю, что дальше делать. МБ мне нужен в этом году для пахоты, а в следующем как положено для картошки. Без обкатки и сразу в пахоту стремно...
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
SShukov написал:
Про транспортировку легких МБ на автомобильном прицепе смотрел в соответствующей ветке. А как транспортировать МС? Мне его транспортировать нужно будет на 40 км туда, потом обратно...
А что мешает транспортировать в том же прицепе. Вопрос как его там закрепить. Вполне возможно, для такого дела, сварить вставку-вкладыш в прицеп. А на вставке возможно сделать любые приспособления и конструкции, для крепления МБ.
А сверху тент, мало ли дождь. Ну и от лишних глаз.
Jesha, две доски 50 мм на 2000мм для заезда.
Два ремня с трещотками, подкладки под ремни
Ремнями за передний и задний борт растягиваем за центральную стойку
li.sta,
Так вожу вже 3 роки, 76 км в одну сторону.
Доски поставив, на 1 передаче сам заехал. 1 лента с трещеткой (как на дальнобоях, цена 5 доларов)
на крест закрепил. И в свободное место между бортами и мс натыкал навесного.
И не кругом асфальт.
Pavel003 написал:
Смени масло. И паши сколько хочешь и как хочешь.
Этот ответ интереснее! :) Спасибо огромное!
SShukov, по инструкции - а их две, к мотоблоку и к двигателю, надо примерно 8 моточасов обкатку сделать, а ето примерно 2 полньіх бака бензина... и обкатка не на холостом ходу, а под небольшой нагрузкой, или средней...
ССЛ написал:
. и обкатка не на холостом ходу, а под небольшой нагрузкой, или средней...
Другими словами - Надо просто работать, не упираясь рогом.
Pavel003, Поддержу, поработали отдохните сразу не глушите, пусть движок охладится.
Gran,
Если сразу работать - то не писали бы про обкатку. Пахота - тяжелая работа для мотоблока. Не хочу спорить, т.к. даже для автомобиля написано - проехать ххх киломентров не выше третьей передачи. Так и с мотоблоком. Инструкция есть. Выполнять или нет - личное каждого.
yura_brt написал:
после чего не говорить - плохой или отличний мотоблок всё начинается с первого запуска двигателя как обкатаешь так и будет служить
Сейчас Июнь 2016 года. Уже давно космические корабли.....Уже давно иномарки не прогревают в минус 20.....А вы мыслите категориями ГАЗ 51 или мопеда Верховина.
.....Я уже писал - посмотрите на выходной патрубок карбюратора 150 кубового скутера. Он полирован внутри. Что можно обкатывать на современном двигателе. От начала его работы он с каждой минутой становится хуже и хуже.
...А вообще то, если вспомнить Паниковского с его Пилите, Щура, пилите.....обкатывайте ребята, обкатывайте, он (двигатель) золотой......
yura_brt написал:
после чего не говорить - плохой или отличний мотоблок всё начинается с первого запуска двигателя как обкатаешь так и будет служить
Сейчас Июнь 2016 года. Уже давно космические корабли.....Уже давно иномарки не прогревают в минус 20.....А вы мыслите категориями ГАЗ 51 или мопеда Верховина.
.....Я уже писал - посмотрите на выходной патрубок карбюратора 150 кубового скутера. Он полирован внутри. Что можно обкатывать на современном двигателе. От начала его работы он с каждой минутой становится хуже и хуже.
...А вообще то, если вспомнить Паниковского с его Пилите, Щура, пилите.....обкатывайте ребята, обкатывайте, он (двигатель) золотой......
Pavel003, Я вам про ниссан писал, автомобиль. Обкатка на японском двигле есть. На Мотор Сiч тоже. -)
ССЛ написал:
. и обкатка не на холостом ходу, а под небольшой нагрузкой, или средней...
Другими словами - Надо просто работать, не упираясь рогом.
Pavel003, Поддержу, поработали отдохните сразу не глушите, пусть движок охладится.
Gran,
Если сразу работать - то не писали бы про обкатку. Пахота - тяжелая работа для мотоблока. Не хочу спорить, т.к. даже для автомобиля написано - проехать ххх киломентров не выше третьей передачи. Так и с мотоблоком. Инструкция есть. Выполнять или нет - личное каждого.
ССЛ, Автомобиль во время обкатки не должен ездить и возить пассажиров или во время обкатки надо вывесить колёса и сжечь ... кол-во топлива? Можно ездить, но не рвать душу и не пытаться выжать из него всё что он должен давать.
Так же и с мотоблоком, можно работать, но не насиловать его.