VTS написал:
" фильтрует не плохо, есть один неудачный конструктив, "стакан" нижний пристегивается на 2-х застежках, со временем начинает "сопливить" место соединения ну и конструктив таков, что масло попадает на ручку ручного стартера
Это все можно решить установкой 4 "ушей" и двух шпилек, стянул и все готово.
Go Rail написал:KIN 74, Ничего особенного нет. Движки если это МС10П-02 надежны. Внутри как в самолете. Интересная тема: Были ли случаи износа сальников двигателя за время эксплуатации?
Кроме всего, тут ночью было подумал: Возможен ли вариант установки (допустим даже кустарный) вместо штатного фильтра с бумажным элементом, фильтра центробежного типа?
Кстати на весну думаю вместо бумажного воздушного фильтра поставить фильтр "инерционно-масляного" типа. Поблизости МСовских ФЭ в продаже нет и даже ни разу таких не видели и не слышали. Было бы неплохо посмотреть вариант ИМВФ от дизельного, как у Вас. Ведь инерционно-масляный?
Go Rail,
Пройденный этап:
всё прекрасно работало на моём МС-8. Когда показа здесь на форуме всё кричали, что такого делать нельзя, что этот фильтр плохо фильтрует-нужно ставить только бумажный! Но повторюсь- фильтр работал отлично! Так с МБ я его и продал. Удачи!
Форд написал:
Но повторюсь- фильтр работал отлично!
У меня на самобеглой телеге стоит дизель Ломбардини 3ЛД 510 с аналогичным воздушным масляным фильтром,но у моего сверху есть еще и турбоприставка, чтоб закручивать входящий воздух. Эти фильтры ничем не хуже бумажных, а может и лучше, так как воздух проходит через масло, а там все частицы пыли тонут.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=dCM8GgNZGH8
Go Rail написал:KIN 74, Ничего особенного нет. Движки если это МС10П-02 надежны. Внутри как в самолете. Интересная тема: Были ли случаи износа сальников двигателя за время эксплуатации?
Кроме всего, тут ночью было подумал: Возможен ли вариант установки (допустим даже кустарный) вместо штатного фильтра с бумажным элементом, фильтра центробежного типа?
Кстати на весну думаю вместо бумажного воздушного фильтра поставить фильтр "инерционно-масляного" типа. Поблизости МСовских ФЭ в продаже нет и даже ни разу таких не видели и не слышали. Было бы неплохо посмотреть вариант ИМВФ от дизельного, как у Вас. Ведь инерционно-масляный?
Go Rail,
Пройденный этап:
всё прекрасно работало на моём МС-8. Когда показа здесь на форуме всё кричали, что такого делать нельзя, что этот фильтр плохо фильтрует-нужно ставить только бумажный! Но повторюсь- фильтр работал отлично! Так с МБ я его и продал. Удачи!
Форд, Нифига себе! :popcorn Я как-то насчет такого кенгурятника тоже задумывался. Интересует вариант крепежа патрубка к карбюратору, как совпало или нет?
Я так понимаю, что подрамник родной, а верхняя "корзина" самодельная, или откуда взята?
https://youtu.be/4wQPqIEsWeg
Наткнулся на видео.
Я так понял, он вместо колёс просто обода поставил, вроде как жигулёвские. В чем вообще смысл такого прикола? Вроде сцепление с почвой хуже становится?
Santur написал:https://youtu.be/4wQPqIEsWeg
Наткнулся на видео.
Я так понял, он вместо колёс просто обода поставил, вроде как жигулёвские. В чем вообще смысл такого прикола? Вроде сцепление с почвой хуже стпановится?
Santur, наверно ради уменьшения угла наклона двигателя, чтобы не колхозить угловой редуктор. Типа меньше диаметр колеса, меньше нос поднимает
Santur написал:https://youtu.be/4wQPqIEsWeg
Наткнулся на видео.
Я так понял, он вместо колёс просто обода поставил, вроде как жигулёвские. В чем вообще смысл такого прикола? Вроде сцепление с почвой хуже становится?
Santur, Фреза работает по ходу и подталкивает МБ. Видимо надо было уменьшить скорость движения. Уменьшили диаметр колес.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Santur написал:https://youtu.be/4wQPqIEsWeg
Наткнулся на видео.
Я так понял, он вместо колёс просто обода поставил, вроде как жигулёвские. В чем вообще смысл такого прикола? Вроде сцепление с почвой хуже становится?
Santur, Это видео KIN74 ,используя просто диски он понижал угол наклона МБ, при работе с фрезой.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Сергей М81, Djuse, интересно. Но тогда получается что Мотор Сич лоханулся с конструкцией фрезы, если родная заводская фреза не может нормально работать в родной комплектации и нужно заниматься извращениями.
Santur написал:Сергей М81, Djuse, интересно. Но тогда получается что Мотор Сич лоханулся с конструкцией фрезы, если родная заводская фреза не может нормально работать в родной комплектации и нужно заниматься извращениями.
Santur, Вам надо эту ветку полистать сначала, KIN74 выкладывал фотки, углового переходника для уменьшения угла наклона МБ.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Santur написал:Сергей М81, Djuse, интересно. Но тогда получается что Мотор Сич лоханулся с конструкцией фрезы, если родная заводская фреза не может нормально работать в родной комплектации и нужно заниматься извращениями.