Santur написал:https://youtu.be/4wQPqIEsWeg
Наткнулся на видео.
Я так понял, он вместо колёс просто обода поставил, вроде как жигулёвские. В чем вообще смысл такого прикола? Вроде сцепление с почвой хуже становится?
Santur, Это видео KIN74 ,используя просто диски он понижал угол наклона МБ, при работе с фрезой.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Сергей М81, Djuse, интересно. Но тогда получается что Мотор Сич лоханулся с конструкцией фрезы, если родная заводская фреза не может нормально работать в родной комплектации и нужно заниматься извращениями.
Santur написал:Сергей М81, Djuse, интересно. Но тогда получается что Мотор Сич лоханулся с конструкцией фрезы, если родная заводская фреза не может нормально работать в родной комплектации и нужно заниматься извращениями.
Santur, Вам надо эту ветку полистать сначала, KIN74 выкладывал фотки, углового переходника для уменьшения угла наклона МБ.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Santur написал:Сергей М81, Djuse, интересно. Но тогда получается что Мотор Сич лоханулся с конструкцией фрезы, если родная заводская фреза не может нормально работать в родной комплектации и нужно заниматься извращениями.
Santur написал:Сергей М81, Djuse, интересно. Но тогда получается что Мотор Сич лоханулся с конструкцией фрезы, если родная заводская фреза не может нормально работать в родной комплектации и нужно заниматься извращениями.
Santur, Вам надо эту ветку полистать сначала, KIN74 выкладывал фотки, углового переходника для уменьшения угла наклона МБ.
Djuse,
Я не отрицаю того, что всё это можно переделать. Вопрос в другом - почему этим заниматься должен я? (Или другой конечный потребитель). По идее они должны были с завода продумать эти нюансы.
Я не ною, просто пытаюсь предусмотреть возможные слабые места, чтобы знать на будущее где нужно заранее "соломки подстелить".
Santur написал:https://youtu.be/4wQPqIEsWeg
Наткнулся на видео.
Я так понял, он вместо колёс просто обода поставил, вроде как жигулёвские. В чем вообще смысл такого прикола? Вроде сцепление с почвой хуже становится?
Santur, это мое видео шестилетней давности, хотел показать, как малой кровью решить наболевшую проблему МС. Мотоблок МС-6 имеет мощность 5,5 л.с.(4,5 кВт), для фрезы МС нужно 4 кВт, получается что данной мощности катастрофически не хватало для работы с фрезой. Когда на МС поставил голые (без грунтозацепов) диски, убил сразу двух зайцев:
1) убрал критический наклон мотоблока;
2) уменьшил скорость подачи фрезы, что разгрузило двигатель. На тяжелых участках, когда двигателю было крайне тяжело, немного придерживал за рога, колеса проскальзывали и двигатель разгружался.
Позже купил угловой редуктор, дела пошли получше, потом купил дизельную 6-ку, еще лучше, потом цепной редуктор, дизельный МБ 9ку и .....
Сейчас работа с фрезой приносит только удовольствие :popcorn
!#[https://www.youtube.com/watch?v=TWQRvOqMgSQ&t=1s]
!#[https://www.youtube.com/watch?v=lcV_VSYUbAc]
KIN 74, Понял, спасибо :) Скажите, а как она вообще по сравнению с колёсной фрезой?Ну чисто по ощущениям, субъективно? Просто читал, что некоторые жалуются, что она сильно мелко грунт крошит, и мол это создаёт какие-то проблемы.