Santur написал:Сергей М81, Djuse, интересно. Но тогда получается что Мотор Сич лоханулся с конструкцией фрезы, если родная заводская фреза не может нормально работать в родной комплектации и нужно заниматься извращениями.
Santur, Вам надо эту ветку полистать сначала, KIN74 выкладывал фотки, углового переходника для уменьшения угла наклона МБ.
Djuse,
Я не отрицаю того, что всё это можно переделать. Вопрос в другом - почему этим заниматься должен я? (Или другой конечный потребитель). По идее они должны были с завода продумать эти нюансы.
Я не ною, просто пытаюсь предусмотреть возможные слабые места, чтобы знать на будущее где нужно заранее "соломки подстелить".
Santur написал:https://youtu.be/4wQPqIEsWeg
Наткнулся на видео.
Я так понял, он вместо колёс просто обода поставил, вроде как жигулёвские. В чем вообще смысл такого прикола? Вроде сцепление с почвой хуже становится?
Santur, это мое видео шестилетней давности, хотел показать, как малой кровью решить наболевшую проблему МС. Мотоблок МС-6 имеет мощность 5,5 л.с.(4,5 кВт), для фрезы МС нужно 4 кВт, получается что данной мощности катастрофически не хватало для работы с фрезой. Когда на МС поставил голые (без грунтозацепов) диски, убил сразу двух зайцев:
1) убрал критический наклон мотоблока;
2) уменьшил скорость подачи фрезы, что разгрузило двигатель. На тяжелых участках, когда двигателю было крайне тяжело, немного придерживал за рога, колеса проскальзывали и двигатель разгружался.
Позже купил угловой редуктор, дела пошли получше, потом купил дизельную 6-ку, еще лучше, потом цепной редуктор, дизельный МБ 9ку и .....
Сейчас работа с фрезой приносит только удовольствие :popcorn
KIN 74, Понял, спасибо :) Скажите, а как она вообще по сравнению с колёсной фрезой?Ну чисто по ощущениям, субъективно? Просто читал, что некоторые жалуются, что она сильно мелко грунт крошит, и мол это создаёт какие-то проблемы.
Santur написал:KIN 74, Понял, спасибо :) Скажите, а как она вообще по сравнению с колёсной фрезой?Ну чисто по ощущениям, субъективно? Просто читал, что некоторые жалуются, что она сильно мелко грунт крошит, и мол это создаёт какие-то проблемы.
Santur, Забудь про колесную фрезу на МС. Я ГЛ ставил,закапывается за 4 оборота. Последний раз когда опробовал, перед продажей, засел так, что пришлось откапывать. 189кг это вам не Нева МБ, да хоть и Фермер.
Кстати, я свои ГЛки отдал соседу в обмен на навесную МТЗовскую (мотоблочную) борону. Потом в процессе оказалось, что они к его Агросу немного не подходят к ступицам. Гайки крепления ступиц к полуосям мешают. Весной буду переделывать.
Santur написал:
Скажите, а как она вообще по сравнению с колёсной фрезой?Ну чисто по ощущениям, субъективно? Просто читал, что некоторые жалуются, что она сильно мелко грунт крошит, и мол это создаёт какие-то проблемы
Go Rail написал:KIN 74, Ничего особенного нет. Движки если это МС10П-02 надежны. Внутри как в самолете. Интересная тема: Были ли случаи износа сальников двигателя за время эксплуатации?
Кроме всего, тут ночью было подумал: Возможен ли вариант установки (допустим даже кустарный) вместо штатного фильтра с бумажным элементом, фильтра центробежного типа?
Кстати на весну думаю вместо бумажного воздушного фильтра поставить фильтр "инерционно-масляного" типа. Поблизости МСовских ФЭ в продаже нет и даже ни разу таких не видели и не слышали. Было бы неплохо посмотреть вариант ИМВФ от дизельного, как у Вас. Ведь инерционно-масляный?
Go Rail,
Пройденный этап:
всё прекрасно работало на моём МС-8. Когда показа здесь на форуме всё кричали, что такого делать нельзя, что этот фильтр плохо фильтрует-нужно ставить только бумажный! Но повторюсь- фильтр работал отлично! Так с МБ я его и продал. Удачи!
Форд, Нифига себе! :popcorn Я как-то насчет такого кенгурятника тоже задумывался. Интересует вариант крепежа патрубка к карбюратору, как совпало или нет?
Я так понимаю, что подрамник родной, а верхняя "корзина" самодельная, или откуда взята?
Go Rail,
Трубочку нужного размера подобрал, а фланец изготовил. Кенгурятник из китайских мопедов- "Альфа", "Дельта", пришлось немного подкроить под МБ. Удачи!
Приспичило мне разобрать сегодня катки. Раскрутил все гайки и болты... А полуободы из покрышки то не вынимаюццо... :scare Пробовал зажимать в тисках покрышку, но даже нет намека на стягивание :tambourinedance: У кого была такая же ситуация? Туго посажены.
Еще есть идея, это 4 длинных шпильки, на шпильках гайки, и гайки скручивая со шпильки расширять полуободья, надеюсь должны слезть. Хотя бы один, второй можно будет выбить через деревянную колотушку.