14.03.2018 в 16:59:39
Сточил ус, поплавок теперь постоянно падает вниз. То что нужно.
Евген
МС-10.
14.03.2018 в 17:31:27
Go Rail написал: Или правило есть какое?
На всех машинах которые были у меня ось коромысел на шпильки садилась.
14.03.2018 в 17:45:20
Go Rail написал: Еще вопрос автомобилистам, в том числе и Олегу Борисычу. Ось коромысел к голове крепят 4 болта импортного производства,
Go Rail,Откручивал зубилом ? А отколол чего в ладони лежит? Купи набор и будет счастье, сейчас везде стали идти такие болты.
Go Rail написал: mastera, Евген , смотри, чем не нравится запорная игла с несъемным наконечником из фторкаучуковой резины? Игла карба МС 0583651000
Go Rail, Вот он у тебя проходит годов пять, тогда и похвалишься. :yu:
14.03.2018 в 18:07:02
mastera написал: Вот он у тебя проходит годов пять, тогда и похвалишься
Евген, ключевое слово фторкаучуковая. Олег Борисович знает.
Блин, нада запомнить, чер пять годов покажу :D
Евген
МС-10.
14.03.2018 в 18:09:46
majkl написал: На всех машинах которые были у меня ось коромысел на шпильки садилась.
Уже давно не встречаю.
14.03.2018 в 18:10:25
mastera написал: А отколол чего в ладони лежит?
Конкретно где? По факту ничего не откалывал. Мож крышка объектива фотика?
Евген
МС-10.
14.03.2018 в 18:42:35
alldn написал: mastera, Привет Женя. Да я в роде как тоже из шоферов, в молодости пол-России на ЗИЛ-130 с прицепом изкатал. По маслу у нас вроде все в комплекте, а бензонасос не повредил бы. А то приходится бак приподнимать, иначе ФТО не продавливает... В общем не помешал бы.
alldn, я не поднимал бак . У меня продавливает , но я ставлю только маленькие фильтры. бензонасос кто то ставил на форуме от Запорожца , с его отопителя вроде ., точно не скажу.
14.03.2018 в 18:56:33
Михаэль написал:
alldn написал: mastera, Привет Женя. Да я в роде как тоже из шоферов, в молодости пол-России на ЗИЛ-130 с прицепом изкатал. По маслу у нас вроде все в комплекте, а бензонасос не повредил бы. А то приходится бак приподнимать, иначе ФТО не продавливает... В общем не помешал бы.
alldn, я не поднимал бак . У меня продавливает , но я ставлю только маленькие фильтры. бензонасос кто то ставил на форуме от Запорожца , с его отопителя вроде ., точно не скажу.
Михаэль, У меня есть БН-200. Вполне сносная штуковина, действует на нервы. Для питания нужен нефиговый аккум, ну или хороший генератор. Жрет энергии нехило. Кроме всего это еще хуже нежели механика.
Евген
МС-10.
14.03.2018 в 19:12:24
Go Rail написал: mastera написал: А отколол чего в ладони лежит?
Конкретно где? По факту ничего не откалывал. Мож крышка объектива фотика?
Go Rail,Фотку увеличил, грязь там на ладони.
14.03.2018 в 19:29:58
Go Rail написал: усы на поплавке сточены на заводе.
На фото старый из моего карба , на втором фото два новых , никаких усов не наблюдаю .
14.03.2018 в 19:30:59
Михаэль написал: У меня продавливает , но я ставлю только маленькие фильтры. бензонасос кто то ставил на форуме от Запорожца , с его отопителя вроде ., точно не скажу.
Миша, я видел. Это Андрей Djuse ставил. Я пока обхожусь без фильтра, так что и насос не сильно нужен. Просто увидел на фотках такой насос и позавидовал.
14.03.2018 в 19:40:44
Go Rail написал: Игла карба МС
Работает у меня на мотоблоке один парень , мотоциклист , так он как увидел иглу карба МСа , сразу сказал , что такая же игла стоит на его мотоцикле МТ .
14.03.2018 в 19:44:54
Go Rail написал: Сточил ус, поплавок теперь постоянно падает вниз. То что нужно.
Эко вы быстро всё сломали. Зачем язычек сточили? Если ранее он ограничивал ход рамки и ограничивал ход иглы (синим), то теперь при опустошении камеры, рамка падает значительно глубже (красным), и теперь есть возможность закусить иглу в держателе при пустом карбюраторе. Поплавок пластмассовый и со сложной формой вокруг корпуса. Я то имел ввиду, что поплавок трет корпус, т.к его рамка постоянно в сторону толкает. А не рамка упирается в корпус.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.03.2018 в 20:06:02
Go Rail написал:
mastera написал: Вот он у тебя проходит годов пять, тогда и похвалишься
Евген, ключевое слово фторкаучуковая. Олег Борисович знает.
Блин, нада запомнить, чер пять годов покажу :D
Go Rail, ничего ему за 5 лет не станется. Я на одном Д-250 9 лет откатал, на другом 6 лет, в первом за все время поменял шнур стартера и свечу, на втором все родное. В наших краях много мотоблоков Мотор Сич, на неисправности никто не жаловался. Лично для меня показателем долговечности мотоблока МС является экземпляр моего соседа, который более 10 лет ежедневно и нещадно эксплуатируется, и ко всему еще он у него "живет" под открытым небом. Кроме своего хозяйства в сезон он на нем по халтурам шабашит, так вот когда его двигатель "выдохнется", это и будет реальный моторесурс Д-250.
Вот эта неубиваемая лошадка :)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу