14.03.2018 в 23:32:03
Jesha написал:
Go Rail написал: Сточил ус, поплавок теперь постоянно падает вниз. То что нужно.
Эко вы быстро всё сломали. Зачем язычек сточили? Если ранее он ограничивал ход рамки и ограничивал ход иглы (синим), то теперь при опустошении камеры, рамка падает значительно глубже (красным), и теперь есть возможность закусить иглу в держателе при пустом карбюраторе. Поплавок пластмассовый и со сложной формой вокруг корпуса. Я то имел ввиду, что поплавок трет корпус, т.к его рамка постоянно в сторону толкает. А не рамка упирается в корпус.
Jesha, Геннадий Поплавок из-за этого уса подвисал. Ус не доставал до центральной стойки, но поплавок тормозил. Ход рамки не изменился, какой был такой и остался, зато теперь независимо от поплавка. Иглу не закусит, рамка очень легкая.
Евген
МС-10.
14.03.2018 в 23:53:13
alldn написал: на ЗИЛ-130 с прицепом изкатал.
Там воздухан хороший стоит. ;) Ничего такая выварка :D
Евген
МС-10.
15.03.2018 в 00:16:54
KIN 74 написал: который более 10 лет ежедневно и нещадно эксплуатируется
Игорь , что то тут не то , на таки старых мотоблоках стоял плоский бензобак и другой воздухан и тяги не такие .
15.03.2018 в 00:21:21
Go Rail написал: так у меня они были, а потом их сточили
Что то Вы путаете , никаких усов на поплавке не бывает .
15.03.2018 в 00:43:01
Go Rail написал: Иглу не закусит, рамка очень легкая.
Тогда хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.03.2018 в 00:43:43
vagin написал: никаких усов на поплавке не бывает .
На рамке. см фото.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.03.2018 в 01:35:20
vagin написал:
Go Rail написал: так у меня они были, а потом их сточили
Что то Вы путаете , никаких усов на поплавке не бывает .
vagin, Были. Вы когда-то сами показывали фото поплавка застопоренного за рамку посредством усов. Ну пусть это не усы а защелки. Г- образные.
Евген
МС-10.
15.03.2018 в 09:06:32
KIN 74 написал: Вот эта неубиваемая лошадка :)
Ему наверно от рейсов платят :) Этот возик только для"Крота". МС конечно не причем ,что на его столько нагрузили.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
15.03.2018 в 11:48:40
Go Rail написал: Вы когда-то сами показывали фото
Семён Семёныч , точно , это же разные карбы . Ваш поплавок не такой , как у меня . Ваш такой как на этих фото .
15.03.2018 в 13:11:31
KIN 74, Так по три навильника можно еще лет 20 таскать :D
15.03.2018 в 14:48:23
vagin написал:
Go Rail написал: Вы когда-то сами показывали фото
Семён Семёныч , точно , это же разные карбы . Ваш поплавок не такой , как у меня . Ваш такой как на этих фото .
vagin, Борисыч! А какой же это карбюратор? Это такой же как и у меня.В моем усы-защелки на поплавке спилили еще на заводе.Карб 0583651000. Вот мой:
На Вашем первом и моем первом фото виден винт с широкой шляпкой- ревизионный, удобно выворачивается для осмотра и прочистки/продувки жиклеров ХХ.
Евген
МС-10.
15.03.2018 в 15:02:38
Интересно: штуцер подвода топлива завинчен на резьбе, или же просто сидит на клею? Есть маленькая необходимость полного извлечения оси ВЗ, но не представляется возможным, штуцер мешает.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу