Простейший карбюратор, упрощенная версия карбюратора К-60В. Отсутствует винт регулировки полной подачи топлива. Но присутствуют доработки в виде эмульсионных каналов на ГДС и систему ХХ. Иными словами карбюратор "обедненной смеси". Топливо при наличии в эмульсионном канале при средних и полных оборотах двигателя, полным потоком "вытягивает" разрежениеми из трубки ГДС, но оно уже вспенено, через эмульсионный канал.
По сути все как в сказке. С ХХ проблем не было. Уровень в ПК сразу после покупки мота был в пределах половины чаши, поплавок еще не тонул полностью, мот ехал хорошо. Но свеча была все равно черная. В последнее время еще до поломки, поплавок стал тонуть полностью, под поверхность бензина. Двигатель стал работать с перебоями, троить, увеличился расход, извините, 3,5 литра на вспашку 14 соток. Что-то не то. Когда ехал уже на поломанном карбюраторе, паразитный подсос воздуха после карбюратора, снова бешенная тяга, отсутствие перебоев в работе, просто чистая свеча, расход где-то 1,5 литра на 20км по асфальту, увеличение скорости движения.
Возникли доводы: Предварительно неправильно подобранный жиклер ГДС, низкая плотность бензина - утопание поплавка - завышение уровня топлива, вследствие затапливания отверстий эмульсионной трубки, а они как я посмотрел насверлены до определенного уровня, завышение уровня топлива в ПК обнулит влияние воздушного канала на процессы которые должны произойти в эмульсионной трубке ГДС. В итоге карбюратор неправильно готовит смесь, льет бензин, вместо подачи в диффузор предварительно подготовленной смеси.
Возникли идеи:
1: Подобрать жиклер ГДС с меньшим проходным сечением.
2:Занизить уровень в ПК любыми известными способами.
3: Приобрести бензин высокого качества, что заведомо уже невозможно.
4: Рассверливание и добавление отверстий в эмульсионной трубке ГДС.
У кого какие мысли на этот счет?
Go Rail написал:
: Подобрать жиклер ГДС с меньшим проходным сечением.
2:Занизить уровень в ПК любыми известными способами.
3: Приобрести бензин высокого качества, что заведомо уже невозможно.
4: Рассверливание и добавление отверстий в эмульсионной трубке ГДС.
У кого какие мысли на этот счет?
А покупка нового карба отменяется? Надеюсь,в новом карбюраторе поплавок будет исправно выполнять свою функцию, и карб будет готовить нормальную смесь. Или Вы решили реанимировать старый карб? Тогда начните с пункта 2. А конкретно, купите нормальный, небракованный поплавок.
Свеча у меня тоже черная. Недавно ТО делал, промывал карб. Разобрал, промыл, а после сборки игла перестала держать. Такое ощущение что бензонасос имеет слишком сильное давление и прокачивает её. Пришлось раз десять обратно разбирать и собирать, в конце переполняться перестал, а что я сделал так и не понял. Разбирать больше не стал. Единственное что у меня сопливил бензонасос и при первой сборке карбюратора я обтянул насос, после того как я с переполнением провозился 2 часа, я чуть ослабил крепление насоса, может это повлияло. Есть идея может подложить прокладок под насос чтоб снизить давление на иглу. Ну и под иглой выкрутить клапан и под него как-то подложить прокладку, чтобы раньше поплавок закрывал иглой отверстие. На поплавке к сожалению пластиковое коромысло, он не позволяет регулировать уровень.
К сожалению, мне не прислали латунного коромысла в дополнение к карбу. Вот так. Буду химичить латунное коромысло сам. Хотя, вроде очень похожее стоит в К-45.
На пластиковом коромысле можно только подклеить выступы, ну или там что еще. Подложить куски пластика, в конце концов. А по факту, если поплавок новый будет тонуть в бензине так как и старый, то придется мне паять новый поплавок из латунной фольги, благо есть.
Кстати, наш пластиковый поплавок достаточно тяжелый, обратите внимание. Был бы легче - всплывал бы ранее, и уровень в ПК соответственно ниже.
EvgenijZ написал:
Такое ощущение что бензонасос имеет слишком сильное давление и прокачивает её.
Насос родной? Я в новый ДААЗик поставил родную укороченную пружину от Пекара, давление стало в норму. А с полной ДААЗовской пружиной продавливало и иглу.
EvgenijZ написал:
Такое ощущение что бензонасос имеет слишком сильное давление и прокачивает её.
Насос родной? Я в новый ДААЗик поставил родную укороченную пружину от Пекара, давление стало в норму. А с полной ДААЗовской пружиной продавливало и иглу.
Go Rail, Насос у меня родной.
А люфт в бортовых у меня только при вращении в противоположные стороны есть некоторый люфт. Появилась мысль сделать как Александр Онищенко- продать свой и взять дизеля. Есть правда вопросы наверное с зимней заводкой. И кому свой продать, в России МС не так популярен. На АПК форуме ещё обсуждают движок РАТО...
Go Rail написал:
На моем ничего не написано. И кажется мне, что нужно ставить чуть с меньшим сечением.
Когда был по моложе и пытлив ,вроде тебя,так мучил карбюратор москвича
можно для опыта уменьшить проходное отверстие жиклера,вставив в него тонкую проволочку,но концы нужно загнуть,чтобы она не выскочила и попала в цилиндр.
Но мне более предпочтителен вариант уменьшения уровня в поплавковой камере,за щет прокладок под гнездо иглы .
Меня интересует одно: почему в Омске, городе где более миллиона жителей не продают тяжелые мотоблоки, даже под заказ не берутся привезти.Нет ни в одном магазине ни МТЗ ни Мотор Сич, даже дизельных китайцев с водянкой и тех нет.
Проклятый город?
VASILIY 55 написал:
Меня интересует одно: почему в Омске, городе где более миллиона жителей не продают тяжелые мотоблоки, даже под заказ не берутся привезти.Нет ни в одном магазине ни МТЗ ни Мотор Сич, даже дизельных китайцев с водянкой и тех нет.
Проклятый город?
VASILIY 55, а по интернет заказать и транспортная компания пришлет?