25.05.2018 в 18:51:30
Вопрос только в том как уменьшить уровень в поплавковой камере, если он у нас не регулируется?
25.05.2018 в 19:07:50
Свеча у меня тоже черная. Недавно ТО делал, промывал карб. Разобрал, промыл, а после сборки игла перестала держать. Такое ощущение что бензонасос имеет слишком сильное давление и прокачивает её. Пришлось раз десять обратно разбирать и собирать, в конце переполняться перестал, а что я сделал так и не понял. Разбирать больше не стал. Единственное что у меня сопливил бензонасос и при первой сборке карбюратора я обтянул насос, после того как я с переполнением провозился 2 часа, я чуть ослабил крепление насоса, может это повлияло. Есть идея может подложить прокладок под насос чтоб снизить давление на иглу. Ну и под иглой выкрутить клапан и под него как-то подложить прокладку, чтобы раньше поплавок закрывал иглой отверстие. На поплавке к сожалению пластиковое коромысло, он не позволяет регулировать уровень.
26.05.2018 в 00:07:39
EvgenijZ,
К сожалению, мне не прислали латунного коромысла в дополнение к карбу. Вот так. Буду химичить латунное коромысло сам. Хотя, вроде очень похожее стоит в К-45.
На пластиковом коромысле можно только подклеить выступы, ну или там что еще. Подложить куски пластика, в конце концов. А по факту, если поплавок новый будет тонуть в бензине так как и старый, то придется мне паять новый поплавок из латунной фольги, благо есть.
Кстати, наш пластиковый поплавок достаточно тяжелый, обратите внимание. Был бы легче - всплывал бы ранее, и уровень в ПК соответственно ниже.
Евген
МС-10.
26.05.2018 в 00:09:34
EvgenijZ написал: Такое ощущение что бензонасос имеет слишком сильное давление и прокачивает её.
Насос родной? Я в новый ДААЗик поставил родную укороченную пружину от Пекара, давление стало в норму. А с полной ДААЗовской пружиной продавливало и иглу.
Евген
МС-10.
26.05.2018 в 00:30:00
Хороший вопрос: насколько опасен диагональный люфт колес в бортовых?
Евген
МС-10.
26.05.2018 в 06:40:10
Go Rail написал:
EvgenijZ написал: Такое ощущение что бензонасос имеет слишком сильное давление и прокачивает её.
Насос родной? Я в новый ДААЗик поставил родную укороченную пружину от Пекара, давление стало в норму. А с полной ДААЗовской пружиной продавливало и иглу.
Go Rail, Насос у меня родной. А люфт в бортовых у меня только при вращении в противоположные стороны есть некоторый люфт. Появилась мысль сделать как Александр Онищенко- продать свой и взять дизеля. Есть правда вопросы наверное с зимней заводкой. И кому свой продать, в России МС не так популярен. На АПК форуме ещё обсуждают движок РАТО...
26.05.2018 в 07:37:30
Сегодня случайно нашел на сайте гарденсток в разделе Вопросы и ответы. Ну как после такого покупать у них мотоблок?
26.05.2018 в 12:38:48
EvgenijZ написал: продать свой и взять дизеля.
Если только взять ТМЗ-520, не меньше.
Евген
МС-10.
26.05.2018 в 13:14:01
Как узнать проходное сечение жиклера ГДС? На моем ничего не написано. И кажется мне, что нужно ставить чуть с меньшим сечением.
Евген
МС-10.
26.05.2018 в 15:22:33
Go Rail написал: На моем ничего не написано. И кажется мне, что нужно ставить чуть с меньшим сечением.
Когда был по моложе и пытлив ,вроде тебя,так мучил карбюратор москвича ;) можно для опыта уменьшить проходное отверстие жиклера,вставив в него тонкую проволочку,но концы нужно загнуть,чтобы она не выскочила и попала в цилиндр. Но мне более предпочтителен вариант уменьшения уровня в поплавковой камере,за щет прокладок под гнездо иглы .
26.05.2018 в 15:57:35
VASILIY 55, А были какие-то сомнения в ответственности российских торгашей? :D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу