24.12.2018 в 12:26:39
Евген
МС-10.
24.12.2018 в 12:27:47
rodnihek написал: претендент должен иметь с собой по крайней мере 75 тысячь русских рублей
Нет ни копейки. Голодные игры.
Евген
МС-10.
24.12.2018 в 12:33:09
Go Rail написал: сразу начинаешь придумывать разные заморочки. Ты нечестно играешь.
В чем? прочитай мое первое сообщение,все что писал ничего не добавил,для тебя шустряка только разяснил что играть будем по чесному. А так как ты хочешь я любой движек заведу. Ты же начал защищать моторы МС,по поводу Д 250,я уверен что в мороз 15-20 градусов без подогрева его не заведешь,а вот субару я завожу и все.
24.12.2018 в 12:38:05
rodnihek написал: по поводу Д 250,я уверен что в мороз 15-20 градусов без подогрева его не заведешь,
Заведешь. ну пусть с 3го раза, но не 50го.
Евген
МС-10.
24.12.2018 в 13:05:36
Go Rail написал: Заведешь. ну пусть с 3го раза, но не 50го.
Так а чего тогда боишься спорить? Шкурка стоит вычинки,обговорим все условия,подпишем договор,чтобы кто либо потом не соскочил и вперед ;) На неисправность мотоблока грешить не приходится ,он обкатан,поршневая притертая,все остальное я уже писал,без всяких фокусов,как пишет производитель,включил зажигание,бензин открыл,подсосал,закрыл воздух и заводи,свечку исправную я тебе даю возможность взять свою ;)
Вчера так заводил,завелся примерно через час моих дерганий с перерывамии меняний свечь,ставил и с субару на которой только что завел,температура нулевая,чего не так делал? Сегодня завел где то с шестого раза,но температура 0,а у нас масло 20В50 при 20 его проворачивать тяжело не то что завести :)
24.12.2018 в 14:11:37
grozabobroff написал: пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода
Спасибо!!! Помогло! Двигатель спокойнее намного работает и обороты не проваливаются. ;) Может еще потому, что двигатель помылся.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
24.12.2018 в 14:46:58
С утра минус 8 на улице, мотоблок стоит в теплице температура минус 6, завёлся с 2го раза забыл закрыть заслонку.
24.12.2018 в 15:53:00
rodnihek написал:
Go Rail написал: Ты сам понимаешь, что можешь в легкую проспорить свой мотоблок? А если я и к тебе в гости приеду, а это можно, то с тебя еще и поляна!
Не я понимаю что ты можешь попасть ;) Сегодня и у нас с крыши капает,пошел проверить свою технику,субарик как и всегда завелся с третьего раза,при этом особо не дымил и работал устойчиво. Начал заводит МС,подергал раз десяток,перед этим как положено подсосал и прикрыл воздух,мотор молчит,я разогрелся ;) ,ну думаю свечку сейчас для обективности переставлю с субару,переставил,картина мало поменялась,но я не сдавался,покрутив еще несколько свечь и подергав его еще около часа,с перекурами,вспотел,но завел,сначала он дым кинул как дизель,воздух то зактыт,открыл,стало полегче,но все равно минуты три дымил,пока прогрелся. Дальше все нормально,заглушил,заводится с первого или второго раза. Диски муфты как всегда прилипшие,хотя масло поменял в коробке на рекомендованное здесь 20W 80 помоему,но картина с первым включением осталась преждней,до дисков не лез,испорчу потом не просто купить. По поводу заводки в 20 градусный мороз ,уверен,никто его не заведет даже за час,не говоря уже с третьего раза,масло в нем летнее,густое,декомпресора нет. Этоя все о своем Д 250,не думаю что в 8 сильном чтото изменилось.
А вот субару ,если свечка не засрана,заводится максимум с трерьего раза в мороз до 20 градусов,масло всесезонное,но думаю для безопасности все же в сильный мороз маслице нужно подогреть.
rodnihek, Почему плохо заводиться :
24.12.2018 в 16:36:26
Так мужики, приезжайте ко мне со своими мотоблоками. Гарантирую увлекательное соревнование. :) Сегодня утром -38 было и ветер северный.
24.12.2018 в 16:43:28
cjrafael написал: rodnihek, Почему плохо заводиться :
Все верно,но по теплу он заводится нормально,на счет карбюратора есть подозрения ,но даже уровень в нем не регулируется,а так при работе свеча в саже,похоже на богатую смесь,но и в другом моторе субару свеча тоже часто в копоти,мож бензин такой,а может смесь и там богатая ,но второй заводится с пол тыка хоть зимой хоть летом. В принципе он мне зимой и не нужен заводить,так что особо и не разбирался,но то что заводится плохо это да.
24.12.2018 в 17:06:55
rodnihek написал:
cjrafael написал: rodnihek, Почему плохо заводиться :
Все верно,но по теплу он заводится нормально,на счет карбюратора есть подозрения ,но даже уровень в нем не регулируется,а так при работе свеча в саже,похоже на богатую смесь,но и в другом моторе субару свеча тоже часто в копоти,мож бензин такой,а может смесь и там богатая ,но второй заводится с пол тыка хоть зимой хоть летом. В принципе он мне зимой и не нужен заводить,так что особо и не разбирался,но то что заводится плохо это да.
rodnihek, С dc преобразователем ты можешь увеличить силу искры, увеличив напряжение на вторичке и он еще служит как стабилизатор при трогание с места не будет просадки напряжения, также незначительное уменьшение расхода топлива и самоочистка свечи зажигания.
24.12.2018 в 17:15:31
rodnihek написал: субару ЕХ 21 и Д 250,одни и те же условия и заводим
При заводке зимой проблема не только масло и хорошая свеча с искрой. Масло можно раздергать, хотя -20* провернуть в мороз, бывает просто не возможно, станет гуталином. Не маловажный момент это распыление бензина. Нет паров, он просто течет. И только после того, как на поршне образуется "лужа" и её подкидывает к свече, происходит воспламенение. Возможно в Субару из-за наклоненного цилиндра и другого расположения свечи, бензин попадает к свече, а на Д250 подкинуть "лужу" не получается. Либо из карбюратора бензин не может вытекать, а только распыляться. Потому и не заводится. После долгого дергания, надо открыть маслопробку и понюхать масло на наличие бензина.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.12.2018 в 17:45:14
rodnihek написал: Так а чего тогда боишься спорить?
Я ничего не боюсь, а вот ты это точно. Давай свое видео снимай, я посмотрю как твой заводится.
Евген
МС-10.
24.12.2018 в 17:47:43
rodnihek написал: без всяких фокусов,как пишет производитель,включил зажигание,бензин открыл,подсосал,закрыл воздух и заводи
У меня проще, открыл кран, включил зажигание и заводи. БН не трогаю, утопитель за ненадобностью демонтирован, пусковой обогатитель не трогаю. Просто завожу.
Евген
МС-10.
24.12.2018 в 17:49:17
rodnihek написал: чего не так делал?
А ты не пробовал отцепить клеммы от горе-датчика нейтрали? У меня сначала тоже такая хрень была, коротит, будешь дергать хоть весь день, но не заведешь.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу