Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

25.12.2018 в 19:55:49

#6511849

cjrafael написал: Какого года ваш мотоблок ?Я завтра у соседа посмотрю что и как .А кондер С1 на таком напруге работать не будет.

Моему мотоблоку 3 года,но какой там комутатор и какие конденсаторы стоят не видел. Но с таким типом комутаторов встречался, они почти все однотипные и напряжение заряда конденсатора в них в основном около 200-300 вольт,в вашей схеме оно стабилизировано для нормальной работы тиристора,правда и меня удивляет напряжение конденсатора,в основном там ставят конденсаторы с номиналом 400 вольт. Да и тиристор в вашей схеме стоит ку 201и, его напряжение 200 вольт. Вот нашел,ваша схема едентична схеме комутатора бск 251,эти коммутаторы стояли на мотоциклах восход и минск,единственное различие что я вижу в вашей схеме стоят два одинаковых стабилитрона а в бск251 д 817б и в ,что немного снижает напряжение до 150 вольт,работа его описана. http://old-bikes.ru/index.html@p=214.html

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.12.2018 в 19:57:29

#6511850

cjrafael написал: Диагональные, зачем разбирать будешь ?

Проверю подшипники, полуоси, зубья, шпонки, сальники, посадочные гнезда, а так же дистанционные шайбы.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

25.12.2018 в 20:37:11

#6511878

Go Rail написал:

cjrafael написал: Диагональные, зачем разбирать будешь ?

Проверю подшипники, полуоси, зубья, шпонки, сальники, посадочные гнезда, а так же дистанционные шайбы.

Go Rail, Христа ради ничего там не трогай! Получится как с карбюратором! Не мешай механизьму работать!!! :D

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.12.2018 в 20:44:36

#6511882

Серый111 написал: ничего там не трогай! Не мешай механизьму

Я ничего трогать не буду, только замерю зазоры. А карбюратор тут ни причем. Я не виноват что на заводе льют тяжелое алюмоцинковое дерьмо и этим душат двигатель. А индийцы лют карбы из алюмо-магниевого сплава, легенькие и эффективные. Не забывай, как я писал ранее, Двигатель МС10-П изначально проектировался с карбюратором К-68 и ставился на катеры. Для мотоблоков его решили придушить, но расход остался тем же. С К-68 расход тот же, но полет быстрее, при больших мощностных характеристиках.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.12.2018 в 20:49:19

#6511890

Серый111 написал: как с карбюратором!

У КП-17 много минусов. Могу перечислить.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.12.2018 в 21:05:24

#6511907

Go Rail написал:

rodnihek написал:

Марош написал: Нравится, что не большой?

Ну да,он по моему 130 кг,а Агрос или Сич тяжелее.

rodnihek, Агрос по паспорту 160 и Сич 217-230кг.

Go Rail, Агро без грузов 160 кг , а грузы надо покупать отдельно . Каждый по 30 кг , грузы разборные . Мс продается с грузами и вес его указан с грузами.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.12.2018 в 21:10:40

#6511911

avm2 написал: Go Rail, На шильдике у моего цифра 235кг, но в упаковке по документам транспортной компании вес 277кг. Проверено там на весах. Не может упаковка весить 42кг, она из сухих тоненьких брусочков,плюс небольшой поддон, тоже легкий. Так что точный вес сича неизвестен. Проверить не могу, нет таких больших весов.

avm2, см на шпильдике . В упаковке было что то еще , а сейчас его там нет.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.12.2018 в 21:16:39

#6511914

grozabobroff написал: 217кг вес мс помоиму только кпп, без движка. Никто не пробовал агринол 20в50?

grozabobroff, может быть МС с одним или другим из родных двигателей . С грузами или без. С аккумулятором или без . Поэтому и вес указывают разный.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

25.12.2018 в 22:05:52

#6511941

grozabobroff написал: Никто не пробовал агринол 20в50?

Подскажите чем оправдано применение такого масла, с первой цифрой то всё понятно 20 - 35 = -15( до -15 масло не густеет) а со второй + 50( до +50 масло не теряет вязкости) но это температура окружающего воздуха , получается это масло для Сахары или в крайнем случае для Средней Азии но ни как ни для Украины с РБ где за +35 не всегда.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.12.2018 в 22:41:33

#6511972

Sergey Michailovich написал: Подскажите чем оправдано применение такого масла,

Температура масла в картере нагруженного двигателя в летнее время 125 градусов. Что бы сделать ниже, нужно ставить отдельный радиатор охлаждения масла.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

25.12.2018 в 23:02:06

#6511992

Go Rail написал: Температура масла в картере нагруженного двигателя в летнее время 125 градусов

Так это на всех мотоблочных вздушниках( и даже импортных) так, потому и не рекомендуют полную нагрузку более 2х часов подряд, а масло то в основном 15W 40, 15W 30 или 10W 30.

0
Аватар пользователя
grozabobroff

Местный

Регистрация: 28.06.2018

Киев

Сообщений: 89

25.12.2018 в 23:21:30

#6512014

Михаэль написал:

grozabobroff написал: 217кг вес мс помоиму только кпп, без движка. Никто не пробовал агринол 20в50?

grozabobroff, может быть МС с одним или другим из родных двигателей . С грузами или без. С аккумулятором или без . Поэтому и вес указывают разный.

Михаэль, не хочу честно говоря уже ничего писать в эту ветку, но 217кг это кпп без двига с догрузами на колёсах и без масел, так указано в ту)) А двигатели там уже смотря какой отдельно идут естествен

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.12.2018 в 23:23:10

#6512016

Sergey Michailovich написал: потому и не рекомендуют полную нагрузку более 2х часов подряд

Всегда интересовал вопрос: Это для кого, для МБ или работника? Если для работника, то нормально это 45мин работы 15 мин перерыв (ТБ). Если для МБ, простите, фигня. Ему всё равно сколько работать. Выход на режим минут 10, далее в установившимся цикле. А если он перегревается, то это произойдёт в первые 30-40 мин.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
grozabobroff

Местный

Регистрация: 28.06.2018

Киев

Сообщений: 89

25.12.2018 в 23:25:25

#6512019

Sergey Michailovich написал:

grozabobroff написал: Никто не пробовал агринол 20в50?

Подскажите чем оправдано применение такого масла, с первой цифрой то всё понятно 20 - 35 = -15( до -15 масло не густеет) а со второй + 50( до +50 масло не теряет вязкости) но это температура окружающего воздуха , получается это масло для Сахары или в крайнем случае для Средней Азии но ни как ни для Украины с РБ где за +35 не всегда.

Sergey Michailovich, так указано в инструкции, и для меня этого достаточно)) Да, эксперементировал я с 10в50 синтетикой, но двигатель грохочет ппц, боюсь представить что будет на 5в30(40). Вернулся на миниралку, но лью качественную и меняю раз в сезон. https://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/mineralnie-motornie-masla/xado-atomic-oil-20w-50-sl-ci-4

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

25.12.2018 в 23:34:23

#6512027

Sergey Michailovich написал: Подскажите чем оправдано применение такого масла,

Умом Россию не понять, а Украину и подавно! Вот отказываюсь понимать, как минералка может быть круче синтетики с более высокими характеристиками.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу