rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

04.12.2019 в 23:01:11

Go Rail написал: На мой век хватило бы, если старый коммутатор глюками не нагрел катушку.

А мне кажется что вся причина изначально была в катушке,а коммутаторы и родной,просто на заниженном напряжении не корректно работали. Коммутатор ни как не может спалить катушку,если он замкнет,мотоблок просто заглохнет и палить катушку будет нечем.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

05.12.2019 в 03:32:14

rodnihek написал: Коммутатор ни как не может спалить катушку,если он замкнет,мотоблок просто заглохнет и палить катушку будет нечем.

Катушка не была спалена, было 380 Ом, но если ногтем возле краев давить, то сопротивление прыгало порядка 30-50 Ом. А катушка была подогрета старым коммутатором, почему его и выбросил, потому что он перестал выдавать напругу на бобину. Просто так я его выбрасывать не стал бы.

0

Евген
МС-10.

Franuk
Franuk
Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

05.12.2019 в 08:42:39

rodnihek написал: Go Rail написал: 28-30км/ч или 8-10??

Это ты на мотоблоке так гоняешь ;) самоубийца.

Для трассы самая нормальная скорость.На неровной грунтовке нужны ремни безопасности и шлем.Знаю по себе,почти такая скорость,приборами не замерял.

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

05.12.2019 в 10:34:43

Go Rail написал: А катушка была подогрета старым коммутатором, почему его и выбросил

Сижу и думаю,как может коммутатор в такой схеме подпалить катушку? :cool: Там схема ,пять диодов и теристор+ пара сопротивлений и конденсатор ,что должно выйти со строя чтобы одновременно была искра и повышенный ток через катушку который подпалил её? Ничего в голову не приходит. А вот с межвитковым все логично,появляется к примеру в катушке межвитковое,общее напряжение на катушке становится меньше,но коммутатор еще кое как работает искра есть ,а замкнутые витки греются :(

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

05.12.2019 в 16:12:13

rodnihek написал: Сижу и думаю,как может коммутатор в такой схеме подпалить катушку? :cool: Там схема ,пять диодов и теристор+ пара сопротивлений и конденсатор

Это так МСовский коммутатор устроен? Там намудрено было больше чем нужно. Схема никому неизвестна, поэтому гадать нечего. Китайский коммутатор устроен простенько, там все понятно. Катушка была подпалена МСовским СЭЗД-1, который ушел в помойку.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

05.12.2019 в 16:15:21

rodnihek написал: А вот с межвитковым все логично,появляется к примеру в катушке межвитковое,общее напряжение на катушке становится меньше,но коммутатор еще кое как работает искра есть ,а замкнутые витки греются

Это уже само собой, понятно. Но каркас катушки не поплавился. А вот проволока "красивая", пестрая. Кстати при работе в катушке вместо 120-160вольт напруга на максах не подымалась выше 90. На холостых совсем 60 было.

*А коммутатор раскрошил, в нем было КЗ по питанию 160В. Потому заглох и больше не заводился.

0

Евген
МС-10.

rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

05.12.2019 в 16:27:26

Go Rail написал: Это так МСовский коммутатор устроен?

Да все они примерно одинаково устроенны,посмотри схему коммутатора на восход,она будет аналогична нашей,просто в ней кроме коммутатора еще собран регулятор напряжения на 12 вольт а в китайском твоем один коммутатор.

Go Rail написал: Катушка была подпалена МСовским СЭЗД-1, который ушел в помойку.

Не буду спорить,если тебе так нравится,пускай будет так,но подумай сам,произошло к примеру кз в твоём комутаторе,мотоблок сразу заглох,как при этом сгорит катушка генератора? напряжения то нет,за три секунды она не сгорит и от того что ты будешь дергать стартер хоть целый день тоже не сгорит ;)

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

06.12.2019 в 02:11:39

rodnihek, Плавающий пробой какого-то элемента схемы не исключен, работало то работало, но с перебоями. А потом просто заглох. А потом снова завелся, но работало с перебоями. Работало. А потом снова заглох. Больше не смог завестись. И это на СЭЗД-1. Не залезая в генератор перекинул коммутатор от Хонда Дио и мот завелся. Причем лучше чем на старом. А позже начало бить в обратку и стучать ранним запалом, что прекрасно слышно. Распорол генератор, катушки ни о чем. Перемотаю.

Какие еще вопросы?

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

06.12.2019 в 02:14:30

rodnihek написал: Да все они примерно одинаково устроенны,посмотри схему коммутатора на

Я не знаю схемы СЭЗД-1, поэтому ничего не скажу. Не знаю, что там намудрили в МСе. Сразу-то з завода работало норм... Но иногда мот летел, а иногда как было поведение "как кирпич", не разогнать и все. А жрал бензин цистернами.

0

Евген
МС-10.

zelyony
zelyony
Новичок

Регистрация: 03.04.2017

Жлобин

Сообщений: 35

09.12.2019 в 00:17:31

Мотай и все получица. Пропитать желательно.только направление не перепутай.Был опыт намотки датчика на генераторе мотоцикл минск.

0

мс 9де

zelyony
zelyony
Новичок

Регистрация: 03.04.2017

Жлобин

Сообщений: 35

09.12.2019 в 00:24:01

Жив мот. Уже лет 20. В лес езжу иногда на работу,когда машина сломана.

0

мс 9де

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу