Марош написал: Михаэль, покажи на примере. Скажем глубина пахоты плугом или вес перевозимого груза на прицепе. Размеры самого плуга для МС. Размеры прицепа МС. А так это только слова. Мой прицеп имеет объем 0,711м³. Удельный вес песка 1,5. Мотоблок такой прицеп "брал" с места на второй передаче. К тому же, ты знаешь, что на нем установлены ускоренные шестерни. Можно было и больше грузить, но не уверен был что выдержат колеса у прицепа. У мотоблока они только чуть-чуть просели. Могу сравнивать с 9-ти сильным. Небо и Земля. Я и камни этот полный прицеп грузил и возил с этим двигателем, и на приличные расстояния по полевым дорогам, но катал воздух в колесах прицепа до 2,5 мм.
Одна тонна для этого хондоподобного двигателя в 13 л\с приемлемый вес.
Марош, вместимость моего кузова на самосвале 8 736 кубиков . Есть самосвал дома и поменьше . Мне песок на мотоблоке возить невыгодно очень , очень . Плуг в меня белорусский и украинский ., пашу до глины или желтого песка . На своем мотоблоке в основном вожу по 300 , очень редко по 700 кг. Местность очень холмистая . Украинцы на МС с двигателем 5,5 л.с. многие по тонне возят запроста . Ровная местность позволяет и им , и вам по тонне возить. Чего этим кичится ? А вот заявленных лошадок в китайских бензиновых хондоклонах нет. Брат купил Хонду 270 китайскую , сравнивали ее по очереди с двумя УМЗ 341 . Чуда не произошло , меньше объем - меньше мощность , особенно заметна разница на низах . Вместе с мотором дали таблицу модельного ряда Хонд с характеристиками двигателей . На моторе написано 9 л.с. , а в таблице 8,2 л.с. Мощность Хонды 390 указана в таблице 11,1 л.с. , а в магазине на двигателе спереди нарисовано 13 л,с . Интересно округляют китайские братья . Украинские производители не страдают этой манией , а правдиво указывают реальную мощность своих двигателей .