Jesha написал:
Но то, что есть возможность попадания воды в КПП от простого дождя....
Я мою аккумуляторным опрыскивателем). Возможность попадания воды в коробку вследствие дождя, думаю, возможна. Есть отверстие на "шее" мотоблока, которое выполняет функцию сапуна. Маленькое, но все же ... Возможно что-то как-то через рулевую колонку ... А дождь всякий бывает. Если мотоблок стоял некоторое время в качестве выставочного экземпляра и попал под десяток другой хороших ливней (прятать лень, потом снова вывозить), то все могло быть.
А может работники на заводе часть масла украли и в бочку воды налили. Все равно покупателей постоянно не устраивает качество залитых смазочных материалов и они сразу меняют на "что-то лучше". Гадать можно долго. Но это нужно посмотреть на то слитое масло и уже потом выяснять высококачественный ли это продукт с добавкой де...ьма, или де...ьмо в чистом виде.
SanьOK, Я в курсе, вода попала в кпп через рулевую колонку, похоже мотоблок не один десяток дождей обмыло, пока его продали. На мтз кстати не так давно стали делать крышку на рулевую колонку. Хотел тоже модную себе прикупить на сича :), да только на картинках похоже в одном экземпляре:
SanьOK написал:
А дождь всякий бывает. Если мотоблок стоял некоторое время в качестве выставочного экземпляра и попал под десяток другой хороших ливней (прятать лень, потом снова вывозить),
Автор ролика что то не договаривает. Видать покупатель или дилеры после дождей (попадания воды в масло) хорошо на нем поработали. Если бы покупатель сразу после магазина (уличного хранения) слил масло, то сначала вышла бы вода, а потом грязноватое масло. Чтобы получить такую равномерную эмульсию в коробке, надо хорошенько покататься на мотоблоке и прогреть трансмиссию.
Jesha написал:
Что бы лучше стекло, слегка нагреть масло, значит поездить.
Не надо такое счастье. Если есть подозрение, что попала вода, то надо сразу сливать и заливать промывочное. А вот его и прогреть и покататься на нем.
Это мое личное мнение, но мне кажется, что автор ролика зная, что в трансмиссию попала вода, покатался на мотоблоке ради эффектной эмульсии (и лайков).
Go Rail, И все прекрасно было понятно, что Вы хотели сказать. Но! Возможно у Вас при вспашке (именно в процессе работы) не родным плугом морда слегка и опущена, а у меня ПН-1 - морда всегда немного вверх. Конечно, нужно где-то переехать-развернуться и тогда морда опущена, но при таких обстоятельствах я передачи почти никогда не переключаю. Если нужно сделать паузу в работе, стараюсь чтобы навесное было в земле и морда не опускалась. И если мотоблок постоял мордой вниз, с начала поднимаю морду, а потом переключаю передачи. Причем, если делать это сразу - скрежет, нужно немного подождать, чтобы стекло масло со сцепления. Стараюсь никогда не переключать передачи с опущенной мордой! Так что в моем случае диски ни на что не давят. Подножка у меня тоже не родной, а выше - мотоблок стоит практически горизонтально.
Brodnitsa написал:
судя по количеству шлицов это она.
Она,это здесь раньше ктото чертёж выкладывал а я сохранил его.
rodnihek, посмотри дату создания документа и озвучь здесь. По дате легко отыскать на форуме обсуждение чертежа и там-же были ссылки где возможно купить шлицевую втулку.