Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205
#1689288

2v5v8 Седня посмотрел,нету на моей косе винтика качества смеси на хх.,при форсаже работает так что если какой нить пропеллет приделать то взлетит.И разбирать для промывки как-то боязно.ИМХО не навреди!

PikAlov написал :
А на счет куришь а ей на кой тарахтеть это из разряда того что когда она работает она обдувается,и если сразу заглушить то онаж горячая.

С этим я соглашусь,нельзя кидаться с крайности в крайность.Постепенный переход-оптимальный вариант.> ,на средних немного прогреешь,газульку отпустишь и через минуту глохнуть начинает.За пару минут точно не перегрев.

Не настаиваю но лично моё мнение,то это проблемы карбюратора,и именно проблема х.х.На некоторых карб. есть регул. качества смеси на х.х. а если её нет то есть смысл хорошо промыть его(заметил,что при хорошем форсаже эта проблема иногда решается сама собой).С уважением к вашей точке зрения.

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

v5v8 написал :
Мне кажется наоборо

На оборот не может быть.Потому что только заведёшь,на средних немного прогреешь,газульку отпустишь и через минуту глохнуть начинает.За пару минут точно не перегрев. А на счет куришь а ей на кой тарахтеть это из разряда того что когда она работает она обдувается,и если сразу заглушить то онаж горячая.По моему надо дать поработать на холостых шоб остыла.Я гдето встречал в инструкции(бензокоса хускварна,лет десять назад,настоящая фирма) что перед тем как заглушить двигатель надо дать ему остыть,то есть поработать на холостых.И по моему это должно касаться любой техники с воздушным охлаждением.

PikAlov написал :
Мне кажется из-за того что двигатель остывал.

Мне кажется наоборот.Пусть спецы рассудят?Молодёж более продвинутая(а то меня опять не поймут)> .А потом когда косил на сено иной раз не охота глушить,закуришь,она тарахтит за спиной

.Это ты зря,ты куриш ,а ей на кой тарахтеть?По возможности не перегревай,дольше жить будет.С этим по моему все согласятся.

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

2v5v8 А у меня бензокоса,когда обкатывал на хх,постоянно глохла.Мне кажется из-за того что двигатель остывал.Я винтик х хода подкручу,а она минут пять поработает и опять глохнет.И так можно было до бесконечности.А потом когда косил на сено иной раз не охота глушить,закуришь,она тарахтит за спиной,и к концу сигареты начинает глохнуть.И такое бывало на солнце при 30 градусах в тени.Для себя сделал вывод-охлаждение у нее на отлично.

PikAlov написал :
А как именно?

Более подробно здесь И по моему у меня есть единомышленики.Главное не перегревать ,70-80гр. и хвати,стоп.

roland написал :
тогда - удачи!

Вот за это чисто человеческое СПАСИБО .

PikAlov написал :
я обкатал даже нежнее намного чем в инструкции сказано.

Та правильно вы всё сделали имено так и советуют.В прошлом веке в году 1994 приобрёл б.пилу МАКИТА(тогда еще запчастей небыло,а разбирали новую кому цилиндр,кому цепь,карбюр.шину и т.д.)Продовец посоветовал спалить баков 5-10 без нагрузки и практически на холостых сильно не нагревая.Подумал,согласился(ведь были в то время в рем.мастерских спец. стэнды для холодной обкатки где подводили охлажд.и смазку и в тупую крутили движок электро двигателем но это для 4тактников)А тут советуют холостые(тоже вариант).Обкатал так что по сей день пфу, пфу,пфу.Бензокосу обкатывал так же,ушла неделя на 5 баков топлива.Не воспрейми как за совет,просто я так делаю и считаю что так лучше.

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

v5v8 написал :
к обкатке отношусь по другому

А как именно?Но я обкатал даже нежнее намного чем в инструкции сказано.

PikAlov написал :
Я обкатал немного в щадящем режиме примерно часа2-3.Потом в азарт вощел

Понимаю,понимаю,понимаю.Лично я к обкатке отношусь по другому,ведь от этого зависит длительная жизнь движка.

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

2v5v8 Доброе утро!Мне о таком хозяйстве и таких площадях только мечтать.Может в будущем.У меня огорода всего 30 соток и еще 15 прикупил осенью.Но может еще все в преди,ведь я еще маленький 30 лет только.

Onza написал :
Никто и не говорит о том, что при любом раскладе газ в пол надо держать. Если косишь леской достаточно плотную траву- то газ в пол самый оптимальный вариант для двигателя и сцепления(им элементарно так легче), если косишь диском мелкую и редкую травку, то и речи не идёт о "газу в пол". Вперёд рук должа работать голова.

Onza так вы брат мне по крови ,наше мнение вроде совпадает. Не вижу разногласий.> Именно так работают профессионалы в ЖКХ, если будут работать на постоянном газу, то быстро по башке от начальства получат и ремонт на них повесят. Если не верите, приезжайте летом в крупный город, поговорите с профи-косильщиками. Просто по ряду обстоятельств они на этом форуме пока отсутствуют и с вами подискутировать не могут.

Позвольте не согласится колега,но мы тоже в городе живём,эхто только при сборе травы,а при просто сбитии травы гудят при прямом и обратном ходе на постояном(обкос бардюр дорог и т. д.вместе с бумажками,кульками и прочим мусором)

roland написал :
профи-косильщиками.

Так это они один месяц в году а далее дворники(может сан техники).Комунальщики не могут содержать такой штат,разве что сезонных.

roland написал :
Если вопрос поставлен так: "МОЯ ЛИЧНАЯ КОСА, КАК ХОЧУ ТАК И ...РОЧУ", тогда - удачи!

Давайте будем более терпимы друг к другу и мы убеддимся что у нас много общего?

roland написал :
помогают дельными советами, обычно им спасибо говорят.

Соглласен, но не согласен(свои заморочки и проблемы с ними).Забанили мне по наивности МТДшку.Да еще не за что ,спасибо говорить.Это надо заработать
PikAlov Привет дружище Я землёй занялся с 90го .имею1.5га под картошкой ,20 сот.под морковкой,5сотки буряка,2тыщ капусты,50куст. смородины,6сот.чеснока,3сот. луковиц тюльпанов(выращ. на 8 марта).Работаю на призводстве(все выше-хобби моё и семьи).Держал до200кролей,ноМТД 790 -М НЕ МОГ ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ ТРАВОЙ(кроме шума и вибрации).За эту жизнь воспроизвёл на свет мото фрезу с набором фрез до 1.5м захвата(воспроизведено в 4экзэмплярах в 90 годах),эл.фрезу40-60см.захвата,2трактора способных пахать,культивировать,сеять.Сеялки, веялки,копалки плуги 3х корпусные с лев.прав.оборотом ит.д.Имею мотогенератор,мотоопрыскиватель,инвертор сварочный,бензопилу,мото и эл. насосы длля полива,стобилизаторы и латры.Ставок30на10м для рыбы и полива. .Имею 2 авто с прицепом 1.5т.(бензин и дизель)куда,,спецы,,и глаз не ложили. Я это тыщу раз всё депал и тыщу раз стоял рядом когда это делали(сыновья).
ТАК что друзья (СЕРВИСЫ)давайте в общении будем поскромней и выбирать более дружеские выражения(я только за,ведь в споре рождается истина) Желаю всем труженикам в сельском хозяйстве удачи

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

v5v8 написал :
У меня сосед 2 коров держит,и плакать хочется слыша вой движка идущего в разнос (наверно тоже насоветовали)

Хоть и не хотелось боьше сюда лезть, но не удержался.
Никто и не говорит о том, что при любом раскладе газ в пол надо держать. Если косишь леской достаточно плотную траву- то газ в пол самый оптимальный вариант для двигателя и сцепления(им элементарно так легче), если косишь диском мелкую и редкую травку, то и речи не идёт о "газу в пол". Вперёд рук должа работать голова. Но постоянно косить на средних и низки оборотах тоже вредно(почитайте литературу), нужно периодически делать перегазовки...как минимом для продувки камеры сгорания, да и про карб я уже писал... А если у человека нет головы, дак свою не пришьёшь.
Всем удачи. Я ушёл.

v5v8 написал :
Так же они не любят эксрим т.е.газ-нет-газа.....через каждые2-3сек.

Именно так работают профессионалы в ЖКХ, если будут работать на постоянном газу, то быстро по башке от начальства получат и ремонт на них повесят. Если не верите, приезжайте летом в крупный город, поговорите с профи-косильщиками. Просто по ряду обстоятельств они на этом форуме пока отсутствуют и с вами подискутировать не могут.

v5v8 написал :
БРЕД какой-то

Если вопрос поставлен так: "МОЯ ЛИЧНАЯ КОСА, КАК ХОЧУ ТАК И ...РОЧУ", тогда - удачи!

v5v8 написал :
Сервисникам имеющим корысный интерес

Сервисники на этом форуме помогают дельными советами, обычно им спасибо говорят.

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

v5v8 написал :
И много?

Ну если весом мерить то примерно тонны 2-2,5.Два сарая 4х4,высотой 2метра под завязку.До коров еще не дорос.В прошлом году начал с овец и коз,кролики уже три года.Собираюсь как потеплеет пару бычков брать.Я в деревне всего три года.Вот и приобретаю всякую технику в помощники,без нее здохнуть можно.Сначала дрель потом болгарка,потом бензопила штиль(ей я уже сруб для бани поставил,весной буду собирать под ключ),потом бензокоса сангарден,и перед самым новым годом себе в подарок приобрел сварочный инвертор.Щас к сезону хочу мотоблок Агро.И соосно паралельно технике хозяйством разживаюсь.

v5v8 написал :
через минут10-15 даёт ей отдохнуть.

Я обкатал немного в щадящем режиме примерно часа2-3.Потом в азарт вощел и ездил косить как только появлялся свободный часок.Косил без остановки по 2 часа.Только между заправкой перекуривал и вперед.Накошу побольше потом на Урале(моц)с самодельным прицепом к дому сушить возил по несколько рейсов.На улице травку косил от нечего делать до ноября.

PikAlov написал :
я сена заготавливаю.

И много?У меня сосед 2 коров держит,и плакать хочется слыша вой движка идущего в разнос (наверно тоже насоветовали)но хоть через минут10-15 даёт ей отдохнуть.

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

Не просто бред,а бред сивой кобылы.

PikAlov написал :
.И газом я не играю каждую вторую сек.,держу обороты ровно,думаю у каждого так получится .Ну если вам рукой что-то исчо надо делать,например поссать когда косишь,тогда деваться не куда газ на фиксатор и вперед-косишь и поливаешь .И на этих чуть больше средних оборотах я сена заготавливаю.

Здравствуйте ! Хоть одна родственная душа появилась.спасибо ,подержали.Тут спецы жалуются на сцепление,так по мне лучше 3 сцепления(практически неубиваемое),чем одна поршневая каждый год при интенсивном использовании за1.5 тыщ гр.Я думаю что мы можем пообщятся и поделится своим практическим опытом по работе с косой вопреки Сервисникам имеющим корысный интерес в этой области:Ребята,посильней газуйте и быстрей приходите к нам,мы за ваши деньги поможем вам и советом и делом.  ,а если небудете газовать то у вас поламается двигатель из за сцепления,обеднения смеси  и вооще незнания двигателя вн. сгорания  (и об зтом знает даже начинающий мастер).БРЕД какой-то.

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

v5v8 написал :
Так же они не любят эксрим т.е.газ-нет-газа.....через каждые2-3сек.

С Праздником мужики!!!У меня на сангардене 34том есть фиксатор газа на максимальные обороты.Но он мне нах. не нужет,при таких оборотах работать это ни себя ни технику не уважать.Мне не мешает держать газ примерно в 0,6-0,7 от максимальных оборотов,замечу это нетрудно.И газом я не играю каждую вторую сек.,держу обороты ровно,думаю у каждого так получится:yu .Ну если вам рукой что-то исчо надо делать,например поссать когда косишь,тогда деваться не куда газ на фиксатор и вперед-косишь и поливаешь .И на этих чуть больше средних оборотах я сена заготавливаю.

roland написал :
v5v8, вопрос по конкретному инструменту: ВС45.2 БАЙКАЛ. Что за зверь такой? Торговая марка "Байкал" принадлежит Ижевскому механическому заводу, но у них я такой модели не нашел. Что касается режимов работы, которые вы здесь рекомендуете, то они больше подходят для инструментов с 4-х тактными двигателями. Они тоже могут устанавливаться на бензокосы.

Вот и я хотел бы узнать что за зверь но увы.Перед экспл. почти всю разобрал для обтяжки и смазки.Зделано всё добротно,штанга28мм вал жосткий где-то12мм диам.Сцепление масивное,ведомый барабан диам. где-то120мм. в крыке штанги где-то на 204подшипниках ,колодки сцепл.типа авто с накладками шириной где-то2.5см.(где-то, это примерный размер,по памяти а то хто нибудь опять прицепится)

Что касается режимов работы, которые вы здесь рекомендуете

Опять наезд Я никому еще ничего не рекомендовал,с чего вы это взяли.Я коллеге отписал в персоналку как лично Я ,лично СВОЕЙ КОСОЙ,лично на СВОЁМ объеме работ и в МОИХ условиях выполняю работу на ФИКСИОВАНЫХ ОБОРОТАХ(переделал,нескольколько положений, с положение для холодного старта).Он решил открыть обсуждение о ФИКСИОВАНЫХ ОБОРОТАХ и встапил мою писульку. Так где-же криминал,почему? мне все время приходится оправдываться.Каждая идея,мысль, решение,воплошение,имеет право на жизнь > Любые двигатели с воздушным охлаждением, а особенно двухтактные, паталогически не любят длительной постоянной нагрузки на высоких оборотах, а средние обороты не любит сцепление, об этом знает любой, даже начинающий механик.

Кто же с этим спорит.Так же они не любят эксрим т.е.газ-нет-газа.....через каждые2-3сек.А куда деваться,поэтому то и ресурс маловат.И вообше к каждой работе я считаю,надо подходить индивидуально,иногда даже рискуя чем-то(в основном деньгами)

v5v8, вопрос по конкретному инструменту: ВС45.2 БАЙКАЛ. Что за зверь такой? Торговая марка "Байкал" принадлежит Ижевскому механическому заводу, но у них я такой модели не нашел. Что касается режимов работы, которые вы здесь рекомендуете, то они больше подходят для инструментов с 4-х тактными двигателями. Они тоже могут устанавливаться на бензокосы.

Любые двигатели с воздушным охлаждением, а особенно двухтактные, паталогически не любят длительной постоянной нагрузки на высоких оборотах, а средние обороты не любит сцепление, об этом знает любой, даже начинающий механик.

Olegych написал :
В общем, ясно... "Сервисные - все жулики, слушать не буду, работать буду так, как сам понимаю, обкатывал, обкатываю - и буду обкатывать"

Только не перегибайте,меня пригласили сюда пообщатся и если моё мнение и опыт не совпадает с мнением Сервисных то разве это криминал?Нежелание понять и вникнуть в суть дела вас не красят.

v5v8 написал :
мне хватает а время нас рассудит

valerich написал :
А меня вообще оскорбили.

Не знаю зачем удалили,но на это была совсем другая ссылка и вы тут не при чём. Звыняйте.
Всем удачи.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Onza написал :
Я тоже уйду.

А меня вообще оскорбили. С пелёнок с этими движками.

v5v8 написал :
Если делитант

Сами сначала разберитесь как этот карб работает. Почитайте полезно будет. Или вы решили раз тросик один так и регулируете только газ? Мечтать не вредно. Удачи.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Olegych Я тоже уйду.

2v5v8 Если сами не разбераетесь, то хоть не вводите других в заблуждение....

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

В общем, ясно... "Сервисные - все жулики, слушать не буду, работать буду так, как сам понимаю, обкатывал, обкатываю - и буду обкатывать" - Что там у нас ещё постоянно звучит в дискуссиях-то?
В общем, я из этой темы ухожу. (К чему призываю и всех остальных, а то такое впечатление, что выкармливаем толстенького такого тролля, а он нам нужен?)
С уважением, Олегыч.

Извените за сбой в тексте и так(ком. подвис )
Жлаю всем удачи.

Onza написал :
и ещё мембранные карбюраторы, а именно такой у вас установлен, при работе на не полном газу начинают обеднять смесь, что может привести к гибели поршневой!!!

на счёт карбюратора вы правы,а вот на счет обеднения смеси совершенно нет.Заведите свою ,поставте на фикс. газ и послушайте движок.Он работает жостко не по тому что обеднённая смесь ,а наоборот богатая(эти карбюраторы по приципу подачи смеси анологичны с карбюр.траткорных пускачей,мото генераторов,велосипедных Д4,Д5 и т.д. и настраиваются на мах.мощность.На других режимах они имеют повышеный расход т.к.грубо говоря дырка для бензина одинакова а воздух прикрываеца).И тепер попробуйте покрутить регул.качества тоесть обеднить.Движок начнёт набирать обороты(эфект обеднения обычно наблюдает

Onza написал :
и ещё мембранные карбюраторы, а именно такой у вас установлен, при работе на не полном газу начинают обеднять смесь, что может привести к гибели поршневой!!!

на счёт карбюратора вы правы,а вот на счет обеднения смеси совершенно нет.Заведите свою ,поставте на фикс. газ и послушайте движок.Он работает жостко не по тому что обеднённая смесь ,а наоборот богатая(эти карбюраторы по приципу подачи смеси анологичны с карбюр.траткорных пускачей,мото генераторов,велосипедных Д4,Д5 и т.д. и настраиваются на мах.мощность.На других режимах они имеют повышеный расход т.к.грубо говоря дырка для бензина одинакова а воздух прикрываеца).И тепер попробуйте покрутить регул.качества тоесть обеднить.Движок начнёт набирать обороты(эфект обеднения обычно наблюдается когда кончается бенз. в баке )
Вы наверно не внимательно читаете> Естественно в режиме START обороты чуть накручены и топливо подкоректировано

START-имееца в виду газ и не чего более.И хто вам сказал что я кошу на холостых Повторяю цитату:> На гашетке имееца фунция фиксированого положения газа.В этом положении движок не идёт в разнос при холостом взмахе и не давица при рабочем,45.2см объёма движка хватает для этого. В результате полуцается равномерное стрекотание движетеля не давящее на уши и нераздражающее соседей.Это актуально для ножа.Для лески(4мм)обороты перестраиваю на более высокие или подгазовую

Естествено эта функция газа перестроена и всё это делалось для быстрого и большого объёма работы шоб палец не болел,шоб лоб вспотевший почухать или в носе пок.......

Onza о чём вообще тема???
Цитата:

Вооще тема о работе косы или работа косой.Так токо я и пишу чего смудрил,чего косил,как косил,сколько ,а остальные молчат или пытаюся укусить знаниями дв. внутреннего сгорания > valerich Да тут просто всё действительно непонятно, что писалось и зачем: Я вот так работаю, мне так нравиться и я так буду... А не вопрос, что так можно или нельзя. Ну что сказать: Удачи!

Все что я тут сочинял,это для очень знающих мото.Если делитант то лучше придерживайтесь инст.пока холодно хорошо обкатайте(и не один бак,как обычно советуют торгаши а хотябы литров 5)на холостых с нечастыми перегазовками.НЕ перегревайте(цилинры в основном не гильзованы а напылены)особено класа ХОБИ.При работе жизнь сама подскажет вам где,когда и сколько газовать.Как и скакой скоростью передвигаца ит.д. и современем научитесь выполнять работу чтоб радовался слух и глаз.НУ вроде всё расказал по инструкцие и ответил на все ваши сомнения и зачем и как и почему.И поверте(не знаю хто,где нашел МАЛЫЕ обороты)вреда своей косе я не приносил очем говорит её роботоспособность на все 100% Простому юзеру эти заморочки не надо.СПАСИБО что пригласили пообщатся

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Да тут просто всё действительно непонятно, что писалось и зачем: Я вот так работаю, мне так нравиться и я так буду... А не вопрос, что так можно или нельзя. Ну что сказать: Удачи!

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

v5v8 написал :
Я уверен что у многих юзеров инструкции написаны в таком же стиле с разницей ,,газу до отказу,,

На штилях, хусках и прочих именитых брендах тоже по вашему "кривые" переводчики???

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

о чём вообще тема???

v5v8 написал :
Почему же,я их очень принимаю если они привязаны к конкретному аппарату,к конкретно выполняемай роботе,траве,бурьяну, сезону,а не обобщено всё к единой фразе,,НЕЛЬЗЯ,, ,,НЕПОЛОЖЕНО,, ,,ПОЛОМАЕТСЯ,,А о моём бренде(я понял)вы дажа и не слышали.

И не думайте, что если у вас много мощи, движок может безболезненно работать на любых оборотах...и что он конструктивно принципиально отличен..