Опыта большого объема переделки движков нет, но в свое время делал и переделывал под 220В движки. Чтобы горели при щадящей работе такого не слышал. Если над двигателем издевались - вполне реально и то в большинстве конденсаторы летели. Грубо всегда считал потерю мощности 30% и всегда исходил и отталкивался от этого. Далее, уже исходили из того куда его будут ставить.
Прыгун написал :
может кто походу подскажет на склько трудоемко вытащить общую точку соединеия обмоток....
Ничего сложного нет. Самое трудоемкое это раскрутить крепление задней крышки и снять ее. Далее, под обвязкой веревкой или киперной лентой обмотки найдете или виниловую или типа резины трубку. Вот ее надо вытащить, в ней и будет свареные 3 окончания обмоток. Рвете, наращиваете провода, выводите в клемник. Не забудьте правильно соединить, не путайте начало и коней обмотки, иначе работать не будет или будет греться бешенно