Н усли цены ДЕЙСТВИТЕЛЬНО равны на ОДИНАКОВЫЕ комплектации (оч сомневаюсь). То Логан привлекательнее Ланоса. Салон больше и типа Рено. Жаль рестайлинговые утратили главный козырь. Всепрощающую подвеску мягенькую
25.02.2010 в 14:16:08
Н усли цены ДЕЙСТВИТЕЛЬНО равны на ОДИНАКОВЫЕ комплектации (оч сомневаюсь). То Логан привлекательнее Ланоса. Салон больше и типа Рено. Жаль рестайлинговые утратили главный козырь. Всепрощающую подвеску мягенькую
25.02.2010 в 14:17:19
Да ну на... при кредите за три года вы переплатите вдвое. И за эти же три года машина обесценится втрое. Это 100% лохотрон.
25.02.2010 в 14:30:06
Ланос начинается от 289 рублей за голый авто без ГУРа кондея и передних ПТФ без подушки 309 рублей ГУР перед ние электростекла подушка 329 руб ГУР кондей передние электростекла подушка с ПТФ вообще нет. Логан Новый начинается от 309 руб только с подушкой 339 руб ГУР, передние электростекла подушка 396 руб ГУР перед ПТФ кондей все электро стекла и зеркала и много чего еще Цены на Логан с оф сайта а на Ланос в сети нашел рыбалкой. Скорее всего в реалии они рублей на 20-30 выше. Есть такая завлекаловка.
25.02.2010 в 14:35:42
DSP007 написал : Да ну на... при кредите за три года вы переплатите вдвое. И за эти же три года машина обесценится втрое. Это 100% лохотрон.
Свой брал в кредит на 2 года под 12%. Стоил он тогда 360 рублей, первый взнос я делал 130 рублей остальное на 2 года. Переплатил всего 30 рублей! Где лохотрон? Это я еще на "прошлогодние" опоздал, те вообще в рассрочку без процентов на 2 года но с первым взносом 40% и комиссией 6 рублей. Т.е. за 2 года переплата 6 рублей. Никакого лохотрона, не можешь столько денег сразу выложить бери в кредит. Понятно, что переплатишь, это ведь услуга, а за нее нужно платить.
25.02.2010 в 18:36:14
DSP007 написал : Это 100% лохотрон.
Только если рассматривать автокредит как вложение денег, но это ведь заведомо проигрышная идея. А если считать, что машина нужна для решения конкретных задач, которые без нее не решить - совсем другой разговор.
25.02.2010 в 18:41:32
Янн:-смотрите сами.
Цена автомобиля: $ 360000,00 Доплата за цвет: $ 0,00 Дополнительное оборудование автомобиля: $ 0,00 Цена автомобиля (полная): $ 360000,00
Кредит:
Первый взнос : 120000,00 руб.
Сумма кредита: 240000,00 руб.
Единоразовая комиссия: 2400,00 руб.
Процентная ставка по кредиту: 12.5 %
Срок кредитования: 36 месяцев
Общий месячный платеж: 8028,87 руб.
Стоимость кредитования включая проценты по кредиту (не включая единоразовую комиссию банка): 289039,32 руб.
Проценты по кредиту (не включая единоразовую комиссию банка): 49039,32 руб.
Сравнение покупки в кредит с покупкой за наличный расчет:
Полная стоимость за наличный расчет: 360000,00 руб.
Полная стоимость кредитования, (включая единоразовую комиссию банка и проценты по кредиту): 411439,32 руб.
Удорожание покупки (руб.):
(включая единоразовую комиссию банка и проценты по кредиту): 51439,32 руб.
Удорожание покупки (%):
(включая единоразовую комиссию банка и проценты по кредиту): 14,29%
27.02.2010 в 10:42:52
Serg написал : Не могу сказать, что французы умеют делать машины.
Я тоже так так думал. Но на днях по случаю взял Ситроен Ксантия (на дальнюю дачу ездить) - и понял, что был неправ. Машина с инженерной точки зрения ничем не уступает ни японцам ни немцам, а по подвеске наголову выше их, кузов просто великолепный - оцинкованый, прочный, ремонтопригодный, наконец, просто красивый, салон стильный и очень качественный и комфортный. Но Ситроен (по крайней мере до 2000-ных годов) всегда выделялся из общего французского автопрома. Насчет Дэу/Шевроле Ланос - очень достойная сбалансированая машина, был в Египте - они там на каждом шагу, в основном в такси - это о чем-то говорит. ЗАЗ овский движок для ее оптимален (особенно 1.3), но его беда - нестабильное качество комплектующих. При должном качестве он ничем не хуже корейских моторов.
28.02.2010 в 03:18:41
mich_ написал : а по подвеске наголову выше их
Верится с трудом.
mich_ написал : Но Ситроен (по крайней мере до 2000-ных годов) всегда выделялся из общего французского автопрома.
Вы сравните его - в смысле Ваш автомобиль с одноклассниками немецкого автопрома. Для этого вовсе не обязательно покупать авто, можно просто съездить на тест-драйв.
01.03.2010 в 11:27:43
Serg написал : Верится с трудом
Почему? Гидроподвески, насколько я знаю,просто нет ни у кого, кроме Ситроена. По ее характеристикам - просто некорректно сравнивать с любой серийной пружинной (не в пользу последней). Но есть одно условие: сравниваемые машины должны быть исправны. В России просто не сумели научиться обслуживать гидроСитроены , потому живых машин мало, а слухов о том, что Ситроен - ломучая машина, очень много
Serg написал : Вы сравните его - в смысле Ваш автомобиль с одноклассниками немецкого автопрома
На период выпуска (90-е годы) его типичный однокласник - VW Passat. На таком отъездил почти 4 года. Сравниваю - Xantia по ТТХ (в сравнимой комплектации) ничем не уступает, имея в то же время ряд качеств, отсутствующих у немца (например, изменяемый уровень подвески, мягкость хода, лучшую защищенность кузова, наконец, меньшую цену).
01.03.2010 в 11:48:45
Сам ездил на кангу - столкнулся с проблемой замерзания замка сдвижной двери, порылся в интернете - проблема возникает у многих, а решить ее РЕНО не пожелала, сервисы тоже не имеют готового решения ситуации. У Фольксвагена такой проблемы просто нет на такой же двери у кэдди. Хотя, наверное, это машины разного класса.
Собственно, удобство складывается из мелочей.
mich_ написал : В России гидроСитроены просто не сумели научиться обслуживать
Машина должна быть обслуживаемой, и озаботится этим должна в первую очередь фирма производитель, это я, как представитель производителя инструмента знаю непонаслышке.
01.03.2010 в 16:17:27
Serg написал : Машина должна быть обслуживаемой, и озаботится этим должна в первую очередь фирма производитель
Ситроен отлично обслуживается в Европе. Здесь же фирма, видимо, не смогла (или не захотела) учесть менталитет клиента :). В Прибалтике и Белоруси Ситроенов на порядок больше, чем в России и там их научились обслуживать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу