nafania1983
nafania1983
Новичок

Регистрация: 18.06.2009

Харьков

Сообщений: 8

25.02.2010 в 14:16:08

Н усли цены ДЕЙСТВИТЕЛЬНО равны на ОДИНАКОВЫЕ комплектации (оч сомневаюсь). То Логан привлекательнее Ланоса. Салон больше и типа Рено. Жаль рестайлинговые утратили главный козырь. Всепрощающую подвеску мягенькую

0
DSP007
DSP007
Резидент

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

25.02.2010 в 14:17:19

Да ну на... при кредите за три года вы переплатите вдвое. И за эти же три года машина обесценится втрое. Это 100% лохотрон.

0
илюха
илюха
Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

25.02.2010 в 14:30:06

Ланос начинается от 289 рублей за голый авто без ГУРа кондея и передних ПТФ без подушки 309 рублей ГУР перед ние электростекла подушка 329 руб ГУР кондей передние электростекла подушка с ПТФ вообще нет. Логан Новый начинается от 309 руб только с подушкой 339 руб ГУР, передние электростекла подушка 396 руб ГУР перед ПТФ кондей все электро стекла и зеркала и много чего еще Цены на Логан с оф сайта а на Ланос в сети нашел рыбалкой. Скорее всего в реалии они рублей на 20-30 выше. Есть такая завлекаловка.

0
илюха
илюха
Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

25.02.2010 в 14:35:42

DSP007 написал : Да ну на... при кредите за три года вы переплатите вдвое. И за эти же три года машина обесценится втрое. Это 100% лохотрон.

Свой брал в кредит на 2 года под 12%. Стоил он тогда 360 рублей, первый взнос я делал 130 рублей остальное на 2 года. Переплатил всего 30 рублей! Где лохотрон? Это я еще на "прошлогодние" опоздал, те вообще в рассрочку без процентов на 2 года но с первым взносом 40% и комиссией 6 рублей. Т.е. за 2 года переплата 6 рублей. Никакого лохотрона, не можешь столько денег сразу выложить бери в кредит. Понятно, что переплатишь, это ведь услуга, а за нее нужно платить.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

25.02.2010 в 18:36:14

DSP007 написал : Это 100% лохотрон.

Только если рассматривать автокредит как вложение денег, но это ведь заведомо проигрышная идея. А если считать, что машина нужна для решения конкретных задач, которые без нее не решить - совсем другой разговор.

0
Янн
Янн
Резидент

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

25.02.2010 в 18:41:32

Янн:-смотрите сами.

Цена автомобиля: $ 360000,00 Доплата за цвет: $ 0,00 Дополнительное оборудование автомобиля: $ 0,00 Цена автомобиля (полная): $ 360000,00

Кредит: Первый взнос : 120000,00 руб. Сумма кредита: 240000,00 руб. Единоразовая комиссия: 2400,00 руб. Процентная ставка по кредиту: 12.5 %
Срок кредитования: 36 месяцев Общий месячный платеж: 8028,87 руб. Стоимость кредитования включая проценты по кредиту (не включая единоразовую комиссию банка): 289039,32 руб. Проценты по кредиту (не включая единоразовую комиссию банка): 49039,32 руб.

Сравнение покупки в кредит с покупкой за наличный расчет: Полная стоимость за наличный расчет: 360000,00 руб. Полная стоимость кредитования, (включая единоразовую комиссию банка и проценты по кредиту): 411439,32 руб. Удорожание покупки (руб.):
(включая единоразовую комиссию банка и проценты по кредиту): 51439,32 руб. Удорожание покупки (%):
(включая единоразовую комиссию банка и проценты по кредиту): 14,29%

0
mich_
mich_
Местный

Регистрация: 16.10.2008

Москва

Сообщений: 705

27.02.2010 в 10:42:52

Serg написал : Не могу сказать, что французы умеют делать машины.

Я тоже так так думал. Но на днях по случаю взял Ситроен Ксантия (на дальнюю дачу ездить) - и понял, что был неправ. Машина с инженерной точки зрения ничем не уступает ни японцам ни немцам, а по подвеске наголову выше их, кузов просто великолепный - оцинкованый, прочный, ремонтопригодный, наконец, просто красивый, салон стильный и очень качественный и комфортный. Но Ситроен (по крайней мере до 2000-ных годов) всегда выделялся из общего французского автопрома. Насчет Дэу/Шевроле Ланос - очень достойная сбалансированая машина, был в Египте - они там на каждом шагу, в основном в такси - это о чем-то говорит. ЗАЗ овский движок для ее оптимален (особенно 1.3), но его беда - нестабильное качество комплектующих. При должном качестве он ничем не хуже корейских моторов.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

28.02.2010 в 03:18:41

mich_ написал : а по подвеске наголову выше их

Верится с трудом.

mich_ написал : Но Ситроен (по крайней мере до 2000-ных годов) всегда выделялся из общего французского автопрома.

Вы сравните его - в смысле Ваш автомобиль с одноклассниками немецкого автопрома. Для этого вовсе не обязательно покупать авто, можно просто съездить на тест-драйв.

0
mich_
mich_
Местный

Регистрация: 16.10.2008

Москва

Сообщений: 705

01.03.2010 в 11:27:43

Serg написал : Верится с трудом

Почему? Гидроподвески, насколько я знаю,просто нет ни у кого, кроме Ситроена. По ее характеристикам - просто некорректно сравнивать с любой серийной пружинной (не в пользу последней). Но есть одно условие: сравниваемые машины должны быть исправны. В России просто не сумели научиться обслуживать гидроСитроены , потому живых машин мало, а слухов о том, что Ситроен - ломучая машина, очень много

Serg написал : Вы сравните его - в смысле Ваш автомобиль с одноклассниками немецкого автопрома

На период выпуска (90-е годы) его типичный однокласник - VW Passat. На таком отъездил почти 4 года. Сравниваю - Xantia по ТТХ (в сравнимой комплектации) ничем не уступает, имея в то же время ряд качеств, отсутствующих у немца (например, изменяемый уровень подвески, мягкость хода, лучшую защищенность кузова, наконец, меньшую цену).

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

01.03.2010 в 11:48:45

Сам ездил на кангу - столкнулся с проблемой замерзания замка сдвижной двери, порылся в интернете - проблема возникает у многих, а решить ее РЕНО не пожелала, сервисы тоже не имеют готового решения ситуации. У Фольксвагена такой проблемы просто нет на такой же двери у кэдди. Хотя, наверное, это машины разного класса.

Собственно, удобство складывается из мелочей.

mich_ написал : В России гидроСитроены просто не сумели научиться обслуживать

Машина должна быть обслуживаемой, и озаботится этим должна в первую очередь фирма производитель, это я, как представитель производителя инструмента знаю непонаслышке.

0
mich_
mich_
Местный

Регистрация: 16.10.2008

Москва

Сообщений: 705

01.03.2010 в 16:17:27

Serg написал : Машина должна быть обслуживаемой, и озаботится этим должна в первую очередь фирма производитель

Ситроен отлично обслуживается в Европе. Здесь же фирма, видимо, не смогла (или не захотела) учесть менталитет клиента :). В Прибалтике и Белоруси Ситроенов на порядок больше, чем в России и там их научились обслуживать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу