28.02.2010 в 06:44:47
Есть электронный блок управления катушкой контактора (- 220 в). Как увеличить время перехода в режим ожидания ? На выходе похоже полевик (импортный) irfp460, как управляется пока не разобрался.
28.02.2010 в 08:46:33
Так разберитесь. Вы хоть объясните, что за устройство, для чего предназначено. Информации мало.
28.02.2010 в 10:43:05
Ранее для включения контактора (пускателя) (сильнотоковые цепи) использовался собственный НЗ контакт, параллельно ему (контакту) включалось сопротивление, так называемое экономическое и через него включался режим удержания контактора во включеном состоянии. Теперь вместо этого используют электронику. Начальный момент включения (на катушке, максимум - 220) , потом переход в режим удержания якоря , снижение U до 24-36 в. Проблема : якорь не успевает втянуться... Возможно существуют в этих блоках времязадающие цепочки. Приемущество - отсутствие дуги...
28.02.2010 в 11:38:31
Alleko написал : Ранее для включения контактора ... использовался собственный НЗ контакт, параллельно ему ... включалось сопротивление, ..... и через него включался режим удержания контактора во включеном состоянии.
Как в мультике про Чебурашку - Нам без приключений жить никак нельзя.... И еще одно, уже не раз писаное от Козьмы Пруткова - Не усложняй жизнь без надобности.
Была нормальная не навороченая рабочая схема с резистором. Вот ее и оставляйте. Нафига на контактор наворачивать электронику если от него требуется только вкл/откл ??? А вообще все эти "экономические" никакой экономии не несут. На контакторе, сами прекрасно знаете что катушки расчитаны на длительную работу под номинальным напряжением. Вот пусть и работают на здоровье. Еще одно. Сети у нас хорошие, стабильность напряжения в сети "нуочень большая", а сопротивление то все равно работает. А если оно упадет так что Ваш контактор отвалится??? Я бы не занимался этой ерундой, а сделал как положено без всяких наворотов.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
28.02.2010 в 12:12:40
Ким написал : требуется только вкл/откл
Ким написал : катушки расчитаны на длительную работу под номинальным напряжением
В том-то и дело, что контактор стоит в цепи ротора двигателя, поэтому вкл/выкл. происходит до 100-200 раз в течении часа. Не все катушки рассчитаны на работу под номинальным напряжением, якорная нагрузка, провал силовых контактов и т.д. требует довольно больших токовых нагрузок в первоначальный момент включения... Надоело чистить и менять тот самый НЗ контакт.
28.02.2010 в 12:18:44
Alleko написал : контактор стоит в цепи ротора двигателя, поэтому вкл/выкл. происходит до 100-200 раз в течении часа.
если не секрет - что это за оборудование такое??? И каким боком в цепи ротора стоит контактор??? Это что - синхронная машина что-ли???
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
28.02.2010 в 13:27:04
Обыкновенный ассинхронник. Только ротор у него фазный, управляемый.
28.02.2010 в 14:58:23
Alleko написал : ротор у него фазный, управляемый.
Шахтный подъём, что ли?
28.02.2010 в 16:12:30
Alleko написал : Обыкновенный ассинхронник.
Alleko написал : якорная нагрузка, провал силовых контактов и т.д. требует довольно больших токовых нагрузок в первоначальный момент включения... Надоело чистить и менять тот самый НЗ контакт.
наверняка этот НЗ контакт самого контактора, а они не предназначены для коммутации больших токов. В этом случае "усложнил" бы контактором на ток который коммутируется этими НЗ контактами. А вот управление им - уже через контактор самого двигателя.
Плюсы -
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
28.02.2010 в 17:42:47
avmal написал : Шахтный подъём, что ли?
Да! Только маленький ! Я же прошу помочь с электроникой разобраться. Контактор вакуумный !
28.02.2010 в 22:17:08
Alleko написал : Я же прошу помочь с электроникой разобраться.
Дык схемку-то с платы срисуйте ( там где микросхемка с обвязкой затвором полевика "дергает" ). Оттуда и надо "танцевать". Небось на триггерах Шмитта типа HEF4093 сделано.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу