28.04.2017 в 18:29:18
Почистил и удалил старую смазку. Заложил LM 47 MoS2-Langzeitfett. NLGI 2.
Собрал. Далее 5-6 мин работы на холостом ходу.
Открыл посмотреть. Тонкая пленка смазки присутствует на зубьях. :) Очень рад.
Смазкой весьма доволен. Много не закладывал. Ударной дрелью пользуюсь редко. Vladsa, Gloom80 Спасибо. :)
28.04.2017 в 20:14:03
Chert, Точно. :) Пробую с дисульфидом молибдена. В поиске совершенной смазки. :)
28.04.2017 в 23:49:05
Если редуктор греться и тарахтеть не будет, то значит смазка работает. А так, вариант не оптимальный, лучше с меньшем содержанием MoS2 или вообще без него. Только LM 47 не надо закладывать в подшипники качения. Будет работать как абразив. Во втулки можно.
29.04.2017 в 08:17:36
SLOK написал: Если редуктор греться и тарахтеть не будет, то значит смазка работает.
там нечему греться и тарахтеть.
SLOK написал: Только LM 47 не надо закладывать в подшипники качения. Будет работать как абразив.
А производитель смазки рекомендует ее для использования в подшипниках. Наверное, все не так просто. Иначе бы их уже засудили.
29.04.2017 в 20:18:07
бракодел, подшипники-то разные, но действие абразива, если бы оно было, как утверждается выше, было бы на них одинаково. В описании данной смазки (как и у всех остальных) не конкретизируется тип подшипников, хотя у описании на русском языке сказано о высокоскоростных и нагруженных подшипниках, а в описании на английском только о высоконагруженных. Так что запрета на использовании смазки с MoS2 в подшипниках нет (хотя он там и не нужен) и можно ее использовать как универсальную. А там где и что лучше применять надо смотреть и проверять конкретно.
09.10.2017 в 13:42:31
Приобрел LIQUI MOLY Mehrzweckfett 7562.
Забью в электроинструмент. Зимой. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу