Sidor
Sidor
Новичок

Регистрация: 27.03.2012

Москва

Сообщений: 14

05.04.2012 в 14:55:56

Так для лансера есть же другие лампочки . Под каждую машину нужно ж подбирать диоды одинаково .

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

18.04.2012 в 17:48:11

С теми лампами я разобрался. Докладываю:

  1. цоколёвку можно подстроить. С одного боку (бесцоколя) лампы два «плюса», с другого — 2 «минуса» (разумеется, в автомобиле минус — один, он же «масса», но у лампы они не соединены тупо-напрямую), таким образом, перекидывая медные выводы на заду лампы на одну или другую сторону можно добиться правильного включения лампы (разумеется, сперва нужно саму лампу воткнуть в нужном положении, одном из двух.)

  2. лампы, которые не лезли (торчали в стороны линзы корпусов «пиранья» светодиодов) я поменял на другие. Та же цена (300 за штуку), но белые. Красных нет. Они бывают, но у этих барыг не было. И они не собираются их закупать. Так как уверены, что белый универсальнее. С точки зрения возможности использования в заднем ходе и поворотниках, согласен, белые универсальнее. Но барыги утверждали, что красные лампы хуже светят в фонарях с... красным светофильтром. Мол, красные — хороши в фонарях с прозрачным стеклом. Что-то они путают. Вообще, красные, конечно, могут быть просто слабее, но это касается конкретной номенклатуры, которая свалена у них в коробочке. Никаких ни ТТХ, ни описаний у них нет. Дикий народ эти продаваны, дети гор. Но самоуверенные. Я-то знаю по опыту, что белая лампа светит через красный светофильтр хуже, чем красная с такой же светимостью. Просто в спектре белой лампы довольно мало света, проходящего через красный светофильтр. К тому же свет от красных диодов через красный же светофильтр выглядит породистее, гуще. А сами лампы, на которые я поменял первоначальную покупку неплохие. 13 светодиодов серии 5050 (это 3 диода в одном корпусе), всего стало быть 39 диодов, с общей потребляемой мощностью 1,92 Вт (160 мА), сами диоды 5050 потребляют по 0,2 Вт (13х0,2= 2,6 Вт), очевидно, что работают не на максимуме. Но я и проверял-то на источнике 12 В, в бортсети (до 14,5 В) будет доходить и до максимума...

  3. Белые лампы были почти вот такие: Только эти лучше (ярче, мощнее), мои были с 13-тью диодами 5050, 3 на торце и 5 пар по граням. Но главное, что мне не понравилось: светили эти лампы слабее штатных ламп накаливания 21/5, кроме того, разница в свечении в режиме габарит/стоп была нерадикальная. Этак сзади и не сразу поймут, что я торможу. В топку!

  4. В общем, в итоге решил: менять, так на нечто лучшее, чем родные лампы. Причём по всем параметрам. И заказал топовые лампы на 7,5 Вт (5 диодов высокой мощности по 1,5 Вт каждый), красные: Сегодня забрал самовывозом и испытал дома. Чуть не ослеп ;) Чуть позже пойду вставлю в колесницу. Сделаю фотку сравнения с родными стопами.

0
Вложение
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

19.04.2012 в 12:50:12

Хоть никто не заинтересовался, но всё же фотки помещу. Не зря же снимал-то? :) Лампы светят ярче оригинальных, думаю, что примерным аналогом по светимости оригинальным лампам 21 Вт будут светодиодные лампы мощностью около (4...5) Вт. И светимостью 400 Лм. Эти — 7,5 Вт. Слева — светодиодная лампа, справа — ещё не поменянная лампа накаливания 21/5 Вт. В силу особенностей светочувствительности фотоаппарата разница не так очевидна, как в жизни. Но, всё равно, иллюстрирует более-менее:

0
Вложение
Dgippo1
Dgippo1
Резидент

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

19.04.2012 в 13:01:12

*

n-p-n написал : Но барыги утверждали, что красные лампы хуже светят в фонарях с... красным светофильтром. Мол, красные — хороши в фонарях с прозрачным стеклом. Что-то они путают.

не так уж они не правы..... дело в том что ели не совпадает идеально длина волны излучаемой лампой(оттенок красного), то часть задерживает ещё и светофильтр... то есть получается тож самое что вы обыкновенную лампу поставили за двумя светофильтрами разного цвета.... Естественно эффект зависит от степени перехлеста излучаемого спектра и пропускаемого светофильтром..

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

19.04.2012 в 13:45:48

Dgippo1 написал : не так уж они не правы

не знаю, практика (2 случая с разными лампами и разными фонарями) показывает, что всё отлично работает. Другое дело, если, например, светофильтр красный, а лампа в поворотник жёлтая. Тут будут проблемы. Но и белая лампа — универсальный, но заведомо худший вариант. Так как спектр у белой лампы довольно широк и бОльшая часть — в области сине-белой. Что через красный светофильтр вообще не проходит. То есть, оптический КПД сразу в разы падает.

0
Dgippo1
Dgippo1
Резидент

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

19.04.2012 в 14:08:53

А я и не спорю... тут еще может быть фишка еще вот в чем....изначально красный светодиод выдает всю мошность в узком диапазоне спектра, а белый в широком, и если обрезать светофильтром, то реальная светимость в красном спектре будет ниже(ну грубо не 21 вт а 10...)... Короче тут наверно только опытным путем...

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

19.04.2012 в 14:12:08

Dgippo1, дык. Я пробовал, а они мне рассказывают, что у меня не получится ;) Попробовали бы сами, теоретики :) Некогда им, «палатка на рынке кто будэт открыват?»

0
gugulaki
gugulaki
Резидент

Регистрация: 25.10.2009

Волгоград

Сообщений: 4316

19.04.2012 в 14:15:26

я с honda-fit узнал о netuning.ru там как раз для членов клуба есть скидочка, брал у них они меня удовлетворили :flirt

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу