Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

02.04.2010 в 16:43:10

У датчиков наработка на отказ очень большая, крякнет что-то другое.. :) Если инжектор - вообще забить и не париться, заправляться без грязи и воды, регулярно удалитель воды использовать. До первой поломки пройдет немало времени и пробега, а там - разбираться по факту. :)

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

02.04.2010 в 20:23:44

Dgippo1 написал : Скока стоит комплект датчиков?(ну хотяб в среднем +- колометр).

Янн:- Ну откажит датчик ,загориться лампочка. Ездить нельзя,а доехать можно.Ну только если датчик положения коленвала . А так и незаморачивайтесь ,всё надёжно .

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

02.04.2010 в 22:07:06

Ieronimus написал : На наших авто можно сменить все в поле, кроме ДПКВ.

Это да, вот только по замене ДПКВ в поле позвольте не согласиться..
...меняется элементарно, ибо прикручен одним болтом М6, доступ к нему возможен хоть сверху, хоть снизу..
И это единственный датчик, без которого инжекторный двигатель не завести..

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

04.04.2010 в 06:04:58

У карбюратора только одно достоинство - возможность уехать с любой, практически, неисправностью.

0
Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

05.04.2010 в 17:35:02

Dgippo1 написал : Скока стоит комплект датчиков?(ну хотяб в среднем +- колометр).

Давно ничего не покупал, думаю 1500-1700 руб. Да как видете еще поправили

Gleden написал : Это да, вот только по замене ДПКВ в поле позвольте не согласиться.. ...меняется элементарно, ибо прикручен одним болтом М6, доступ к нему возможен хоть сверху, хоть снизу.. И это единственный датчик, без которого инжекторный двигатель не завести..

Дак что наш выбор- инжектор.(А мой лично дизель. но пока нет)

0
Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

05.04.2010 в 18:23:07

Ieronimus написал : Давно ничего не покупал, думаю 1500-1700 руб.

За один датчик? или за все? ДПКВ+ДМРВ+детонации+продолжите сами...

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

05.04.2010 в 21:11:22

Dgippo1 написал : За один датчик? или за все?

Самые дорогие - ДМРВ и лямбда-зонд: первый ок 3000р., за второй не скажу - нет его у меня.. Собственно мозги ещё ок 4000 и коса инжекторная - 3000-4500р... Остальное гораздо дешевле - рублей 500 датчик скорости, где то 150 широкополосный датчик детонации.. Чаще проблем не в датчике, а в разьёме.. Где то уже было на форуме, что к чему, только ценник старый..

0
Аватар пользователя
Tavrovod

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

09.04.2010 в 10:04:47

ИМХО кроме ДПКВ с собой возить ничо смысла нет...до сервиса нереал доехать только без ДПКВ, как мне кажется.. (я не говорю про иномарки какие-нибудь, со всякими "расходящимися" распредвалами-может там и еще без чего не уедет...По соседству гараж-там мужик диагностом работает, говорит Ауди самый прикольный автомобиль, чуть какой Джеки Чан-сразу переходит в алгоритмы "аварийное управление двигом"-зажал стеклоподъемником лыжы, ток в обмотке вырос, джеки Чан загорелся-машина едет как запородец и жрет как паровоз, пока не скинешь :-) )

Так что лучше Дизель- у него дин минус, зимой, когда на улице -15, салон фиг прогреешь :-)
Это про Санта Фе говорю..Такая морока с печкой, блин....

0
Аватар пользователя
amatol

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Москва

Сообщений: 7

09.04.2010 в 14:34:48

тема из разряда "любимый кактус-как не доесть" ...инжектор предпочтительнее для обывателя,не морочащегося самостоятельным ремонтом-заехал раз в полгода на сервис,там ТО вроде как,3-4-5 лет поездил-начала иппать мозг-продал-купил новую.карбюратор-приложения рук все же требует,причем рук растущих из правильного места. ...самому ремонтировать инжектор(даже без диагностического оборудования,которое тем не менее доступно и весьма желательно) -не так сложно,как кажется.,но карбюратор проще ... у инжектора намного больше элементов ненадежности(эл.бензонасос,штук 5 датчиков,эл.управляемые форсунки,2 катушки зажигания,нехилый жгут проводки),у карбюратора этого всего просто нет. итог сего сумбурного текста: если машина для вас не более,чем жоповозка на работу-на дачу(т.е можно покрыть матом ,вызвать эвакуатор а самому сесть на метро\электричку)-лучше инжектор., если же вы доверяете машине свою жизнь-карбюратор

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

09.04.2010 в 16:09:25

amatol написал : самому ремонтировать инжектор(даже без диагностического оборудования,которое тем не менее доступно и весьма желательно) -не так сложно,как кажется.,но карбюратор проще

Вы знаете,кому как. по крайней мере в с инжектором можно "пообщаться",узнать коды ошибок и т.д. а вот карбюратор-молчун редкостный :) если чего-то поломалось(соскочила тяга,прохудилась прокладка) узнать у него,что именно случилось-тяжко. хотя отремонтировать в "поле" при достаточном опыте и навыке проще. инжектор в полевых условиях ремонтируется хуже.

плюс существует такой момент: карбюратор,ввиду чисто кинематических и механических связей т.е. слабой приспособляемости, сразу сообщит о неполадках(каким образом-вопрос другой), и неисправность далеко не заходит. а вот инжектор может ездить долго,используя больший коридор регулирования. и неисправности на начальной стадии развития очень не просто обнаружить( не все неисправности сопровождаются загоранием лампы "проверь двигатель"). и именно из-за способности инжектора ездить с мелкими неисправностями,которые на карбюраторе заставили бы уже заниматься ремонтом, его считают более надежным и не прихотливым. да и стоимость ремонта двух сравниваемых систем питания двигателя оч-ч-чень отличается.

0
Аватар пользователя
amatol

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Москва

Сообщений: 7

09.04.2010 в 16:27:33

RHAPSODY написал : по крайней мере в с инжектором можно "пообщаться",узнать коды ошибок и т.д. а вот карбюратор-молчун редкостный если чего-то поломалось(соскочила тяга,прохудилась прокладка) узнать у него,что именно случилось-тяжко

ну так.. прослеживается некая необходимость квалификации того,кто машину обслуживает

amatol написал : инжектор предпочтительнее для обывателя,не морочащегося самостоятельным ремонтом-заехал раз в полгода

,а если голова и руки на месте-то и карбюр идеально ходит без автосервиса,и инжектор с ноутом не раз в полгода снюхиваются ;) .и ходит всё сотни тысяч без проблем. инжектор просто объективно техничеки сложнее,но в разы технологичнее карба,поэтому и почти вытеснил карб в производстве .а вообще-дизель рулит

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

09.04.2010 в 17:03:30

amatol написал : поэтому и почти вытеснил карб в производстве

не совсем так. просто возникло нездоровая забота об экологии, а инжектор-единственная система питания,которая могла выполнить требования экологичности. плюс ко всему инжектор более мощный при всех прочих равных из-за более простого впускного тракта. ведь в карбюраторе каналы ограниченного сечения,необходимых для нормального распыла топлива. и двигателю приходится протягивать воздух через каналы с большим сопротивлением. инжектор лишен этого недостатка. там воздух проходит свободно через элементы системы. этим-то инжектор и лучше.

amatol написал : и ходит всё сотни тысяч без проблем

ну,очень оптимистично. сотни тысяч без плановых осмотров и превентивных замен изношенных деталей ни один механизм не сможет отходить. лично мое мнение,как человека разбирающегося в обсуждаемых системах(правда с большим уклоном все таки в инжектор),что в наших условиях(запыленные дороги,ограниченность,а часто и полное отсутствие, сервиса, низкое качество топлива) предпочтительнее использовать моноинжектор(типа КЕ-Jetronic). увеличенная по сравнению с карбюратором мощность и сниженный расход топлива, простота системы по сравнению с мультивпрыском, увеличенные проходные сечения форсунки моноинжектора по сравнению с микронными отверстиями форсунок для распределенного впрыска, пониженная чувствительность в примесям,в том числе и воды-все это говорит о более приспособленности к нашим условиям. к недостаткам подобных систем можно отнести: дефицитность запчастей из-за малой распространенности автомобилей в моноинжектором, отсутствие опыта ремонта(такие системы были переходными между карбюратором и инжектором,поэтому мало завозились к нам из Европы и практически не производились нашими автозаводами).

0
Аватар пользователя
amatol

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Москва

Сообщений: 7

09.04.2010 в 17:18:21

RHAPSODY написал : сотни тысяч без плановых осмотров и превентивных замен изношенных деталей ни один механизм не сможет отходить.

так я и не говорю о том,что сотни тысяч БЕЗ обслуживания.

RHAPSODY написал : моноинжектор

интересная штука... но не пошла почему-то

0
Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

09.04.2010 в 17:50:31

amatol написал : интересная штука... но не пошла почему-то

Пути господни неисповедимы..... Но подозреваю что одним из факторов (и не маловажным) была выгода производителей, первым делом они заботятся о своем кошельке, а потом о нас с вами...

вместо одной не чувствительной форсунки - 4 нежных +продажа запчастей и сервиса,

тож самое и с карбом, насколько инжектор в сборе дороже для покупателя чем карб?.. пусть на тазик...Солекс -3 тыра, а в инжекторе один датчик столько стоит.....

0
Аватар пользователя
amatol

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Москва

Сообщений: 7

10.04.2010 в 00:04:45

Dgippo1 написал : насколько инжектор в сборе дороже для покупателя чем карб?..

не важно,насколько карб дороже\дешевле для покупателя.карб-кошмар технолога при его производстве(точное литье+много мелких деталей+(самая жопа) хоть и грубая,но настройка его... а инжектор?!-точного литья нет,электроника в китае копейки стоит,настройки как таковой нет.. а розничный покупатель.. запчастей-как таковой не особо интересен их производителю

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу