7351 написал :
А у огромного количества инверторников силовые транзисторы и выходные диоды установлены на одном радиаторе - одни со стороны "первички" транса, другие - со стороны "вторички"
Ага,...и прокладки ставят изолирующие,...теплоотвод ухудшающие,...тем самым надёжность-живучесть понижающие,...
п.с.А не лень "взять ножовку пометаллу",....и радиатор "на три части"???,....всего делов то.
Распил радиаторов сам по себе не решает проблему... если напряг мозга слаб :)
И не знаю почему но все пром вещи что я встречал и которые собраны не на спец контроллерах - в 90% случаев собраны на PIC контроллерах. Тут вопрос канечна риторический, обсуждать долго можно, аднака мы не стали выделяться от моды и собрали мозг 160-го тоже на PIC. Без UC-шки пока не обошлось, но оно к лучшему, хотя алгоритм прямого управления с ШИМ с контроллера уже придумали :) причесываем!
Bombus написал :
Тем паче тов.mans, тем паче! Мы ВСЕ, канешна уверенны в том, что изоляция тестировалась на пробой, качество сборки- безупречно и т.д. А с другой стороны ЛЭП...поле, высота, металл, заземление на мачте...т.е., грубо говоря "чистый "-""... а если в приборе, по совокупности многих причин(как обычно и бывает) на корпус коротнёт "чистый +"... Особо неприятно, если эти потенциалы окажутся меж двух конечностей одного сварщика:swoon.
Варим от генератора в чистом поле. Инвертор на платформе авто вместе с генератором и к ним никто не подходит.
victorneo написал :
Если варите опоры ЛЭП,..."в чистом поле",(то есть от генератора),...то заземление неактуально,...генератор главно на землю не ставьте.
А если от сети варите,....то ОЧЕНЬ опасно,(в корпус инвертора по каким либо причинам могут попасть металлические предметы,...стружка,..либо при отрыве проводника внутри инвертора, гальванически связанного с ФАЗОЙ сети)....особенно "опасен" корпус инвертора,(пластиковые корпуса в этом случае более безопасные).
Вторичная цепь,(сварочные провода) гальванически развязаны от первичной сети,..и качество этой развязки на совести трансформатора инвертора,(всмысле изоляция между первичкой и вторичкой).
Вообщето судя по фоткам в Шмеле всё сделано на уровне,...всмысле силовые элементы развязаны от корпуса,всё на текстолитовой панели!,....(особенно входной диодный мост),....некоторые "умники" умудряются его садить на один радиатор с диодами во вторичной цепи.
п.с.То есть в Вашем случае желательно соединять корпус инвертора с опорой!....(если работаете от сети).
Ну тогда конечно, волновацца нечего:). У Вас почти экзотическая работа, хорошо бы несколько фоток как у AleksZp?:o. Насчёт пускозаряда: мы умышленно избегаем таких решений, хотя инвертор даёт много возможностей для подобных комбинаций. А мысль проста, сейчас у населения, кроме "Жигулей" и "Москвичей", встречается много дорогих и дорогущих машинок других марок. Многие из них управляются компьютером...и далеко не все смогут корректно залезть туда сварочным аппаратом, не выпалив мозги...
Bombus написал : Ну тогда конечно, волновацца нечего:). У Вас почти экзотическая работа, хорошо бы несколько фоток как у AleksZp?:o.
Ну на работе красота шва не принципиальна.
Вскоре дома буду варить тогда и пофоткаю.
Bombus написал :
[URL="http://www.mastercity.ru/member.php?u=61222"]Насчёт пускозаряда: мы умышленно избегаем таких решений, хотя инвертор даёт много возможностей для подобных комбинаций. А мысль проста, сейчас у населения, кроме "Жигулей" и "Москвичей", встречается много дорогих и дорогущих машинок других марок. Многие из них управляются компьютером...и далеко не все смогут корректно залезть туда сварочным аппаратом, не выпалив мозги...
Ну у меня пока ВАЗ-2109, а пускозаряд пригодился б этой зимой когда АКБ начала тихо умирать.
Энергоновость:
21.02.12. Выпущена в продажу первая партия "Шмель" ВДС-180. Цена сего девайса 2400грн., или 297 бумажных мерикосов.
Отличительными чертами данного продукта, кроме более демократичной цены, является:
Процессорное управление, регулировка форсажа, минимальный по объёму, но прочный стальной корпус, класс защиты IP-23.
Фото по теме:
ЗЫ: цена включает комплект кабелей, ежели без них, то -170грн.