28.03.2010 в 13:19:28
Для земляка из Нижнего - нашел место, где продается Байкал: Московский вокзал, около центрального рынка, недалеко от главного входа, за ж/д переездом - магазин "Аверс", с торца дома в подвальчике. Есть дисковые пилы, перф 117, рубанки "Байкал".
28.03.2010 в 13:39:11
При всём моём уважении к Байкалу (а сам я являюсь счастливым обладателем его магазинной пневматической винтовки), есть у него один фактор, отрицательно сказывающийся на его популярности для нас как продавцов. А именно - никакая сервисная сеть. Из-за этого Байкал для нас не лучше приснопамятного Прогресса. И можете сколь угодно долго говорить, что хороший инструмент не ломается. Скажу как человек, через руки которого за неделю инструмента проходит больше, чем через руки работяги за десять лет: ломается всё.
28.03.2010 в 14:09:31
Superrat73 написал : Скажу как человек, через руки которого за неделю инструмента проходит больше, чем через руки работяги за десять лет: ломается всё.
28.03.2010 в 19:58:13
При всём моём уважении к Байкалу (а сам я являюсь счастливым обладателем его магазинной пневматической винтовки), есть у него один фактор, отрицательно сказывающийся на его популярности для нас как продавцов. А именно - никакая сервисная сеть. Из-за этого Байкал для нас не лучше приснопамятного Прогресса. И можете сколь угодно долго говорить, что хороший инструмент не ломается. Скажу как человек, через руки которого за неделю инструмента проходит больше, чем через руки работяги за десять лет: ломается всё.
Сервисная сеть у Байкала действительно никакая, как и сбытовая. Это большой минус.Ремонт только на головном предприятии, хотя обещают быстро.В магазине "Аверс", где брал пилу Байкал, продавец-консультант разъяснил - в течении 2 лет при любой проблеме с пилой - к ним. Они отправляют сразу в Ижевск. Срок любого ремонта - не более недели. В принципе, меня такой вариант устраивает. Магазин существует более 3 лет, продавец грамотный, работает со дня открытия магазина. Многие из покупателей с ним за руку здороваются. Кстати, он же отсоветовал мне брать Интерскол, хотя тот продается у него дороже Байкала.
28.03.2010 в 20:34:19
Варианта два - либо Вы не работаете достаточно долго, либо слегка лукавите. E-119 (бывший 117) - при длительной работе сначала пропадает удар - видимо из-за перегрева пневматики стволового узла, после добавления смазки удар появляется, но начинается ее заброс через передний подшипник ротора на крыльчатку с дальнейшем ее разбрызгиванием по всему помещению. Нередко видел на объектах этот перфоратор "в косынке" - повязанная тряпочка останавливает смазку - а так - конец отделке. Почему это происходит - потому, что надо поставить дополнительный уплотнитель подшипника и сапун в редукторной коробке. Пыльник у модели откровенно слабый - что вызывает попадание шлама в ствол с вполне понятными последствиями. А так перфоратор неплохой.
Перед тем, как поднять тему на форуме, тщательно поискал в инете отзывы по перфам Байкал.
Вот что нашел, хотя и не так много.
Минусы:
28.03.2010 в 20:38:30
Andreu написал : И намного прочнее Интерскола.
Старый ИС П-25 ижевской сборки,это случайно не одно и тоже?
28.03.2010 в 21:06:07
Визуально одно и тоже,патрон правда заменили. За 10 лет надо же было что-то модернизировать. Кнопка-расходник. Рукоять-отстой. Патрон (который был)-слов нет,новый какой (теперь уже на Байкале) не знаю,слава Богу.
Масло правда не брызгал. Сначала удар нормальный,потом (через пару месяцев) бил когда хотел,ещё через пол годика примерно,вообще удар пропал. Не требует замены щёток,просто не доживает до неё.:)
28.03.2010 в 23:03:22
Andreu написал : И намного прочнее Интерскола.
А вот это - бред. Возмите нормальный современный перфоратор П-26/800ЭР или П-710ЭР и поймите в чем разница. Разница примерно такая же, как с волги пересесть на фольксваген.
Andreu написал : необходимость периодически добавлять жидкую смазку (хотя для кого это плюс, не нужно разбирать перф, чтобы заменить смазку)
Вы всерьез думаете, что жидкая смазка, которую подливаете в перф решает все проблемы? Там даже отверстие для консистентной смазки есть на кожухе.
Andreu написал : Про проблему с разбрызгиванием смазки инфу нигде не встречал, как и про перегрев перфа.
Просто этими перфораторами уже никто не работает - не все поклонники моды ретро.
Suever написал : Старый ИС П-25 ижевской сборки,это случайно не одно и тоже?
То же самое.
28.03.2010 в 23:07:41
Serg написал : То же самое.
Я так и думал.:)
29.03.2010 в 02:32:25
Serg написал : Возмите нормальный современный перфоратор П-26/800ЭР или П-710ЭР и поймите в чем разница. Разница примерно такая же, как с волги пересесть на фольксваген.
Может быть. Но в 98 после кризиса я перешёл именно на 117 Байкал и 25 Интер. Аппараты - рабочие лошадки. Задача у меня была простая - делать 500-1000 дырок в день 6*110 или восьмёркой. Работали гастробайтеры с Украины, в целом нормальные ребята, но попадались и криворукие. Аппараты справлялись. Ходили год-два, в зависимости от нагрузки. Проблем со стволами не припомню. Всё остальное написанное здесь - верно.Сервиса нет. Правда проблем с этим небыло. Убитый шёл на запчасти - ремонт рабочие делали сами. Из надёжных могу ещё назвать макиту 2010(однорежимник). Когда в 2007 лавочку прикрыл - что получше оставил себе - опять же наиболее живыми оказались П25(он же 117) и 2010 макита.
29.03.2010 в 07:03:38
Serg написал : Варианта два - либо Вы не работаете достаточно долго, либо слегка лукавите.
ну перфом дома работать долго не приходилось, так часа 2-3 подряд 8-кой - снижения удара не замечал, вот смазку - да каждый год-другой заливаю в него, но ее ни откуда "не приет" из 117-го перфа а вот болгаркой 256-ой алмазным диском 230-ым по 8-9 часов штробы в бетоне, в том числе и несущем (вертикальная подводка в выключателям и розеткам) - вообще ни каких изменеий в работе, чего не скажешь про ис 125/1100 - 2 часа лепестковым диском с зерном №40 и электроника на нем начинает чудить с оборотами - при выставленной скорости на "1" раскручивает круг так, как на холодную при 3-4 положениях - греется однако, с крапцовкой чуть лучше - такое поведение явно начало доставать после 3-го часа, хорошо хоть крапцовка на 12т.об/мин, для нее до предельных оборотов еще далеко, а ведь есть крацовки и на 4т.б/мин всего, в легкую можно разогнать за предельные обороты после нескольких часов работы а байкалом крапцовкой очищал мет. ворота и изгородь - "тупая" электрика не чудит, скорость вращения низкая, мощи хватает, за день пару дешевых крапцовок в хлам, а самой болгарке хоть бы хны.
29.03.2010 в 16:15:37
alex00 написал : Убитый шёл на запчасти - ремонт рабочие делали сами.
Кроме коротенького электрошнура, взять то больше не чего. На счёт рабочих лошадок,пони они ведь тоже лошади.:)
Mr Eugene написал : а вот болгаркой 256-ой алмазным диском 230-ым по 8-9 часов штробы в бетоне,
Болгарка по своему устройству,проста как три рубля,что её сравнивать с перфом. Не показатель,что перф Байкал,будет работать так же, как УШМ Байкал.
29.03.2010 в 20:03:55
alex00 написал : Сервиса нет.
До сих пор ремонтируем П25ЭР - и запчасти есть. И на весь ИНТЕРСКОЛ-ИЖ. Если что - обращайтесь в авторизованный сервис.
Mr Eugene написал : так часа 2-3 подряд 8-кой
То есть где-то 1000 отверстий? Или сколько?
Mr Eugene написал : 2 часа лепестковым диском с зерном №40 и электроника на нем начинает чудить с оборотами
И чего дальше было? Остыла и стала работать нормально? Или уже навсегда сошла с ума?
29.03.2010 в 20:52:07
Возмите нормальный современный перфоратор П-26/800ЭР или П-710ЭР и поймите в чем разница. Разница примерно такая же, как с волги пересесть на фольксваген.
Скорее не на фольксваген, а на китайский чери. А фольксваген - это Макита 2470 или БОШ , но никак не интерскол.
Просто этими перфораторами уже никто не работает - не все поклонники моды ретро.
Насчет ретро. Моя пила Е-513А - это старый интерскол ДП1500.
У соседа по саду новая ДП1600.
Сравнили их между собой:
PS. Что нравится у Интерскола - рубанок Р-110-01 и пила ДП2000. Хотя рубанок воняет пластмассой уже год, но рубает исправно и чисто. Вибрации по нулям, работал одной рукой на весу. Пилу чуть было не купил, но дороговато и весит прилично.По отзывам - профи класс, можно работать хоть сутки.
30.03.2010 в 01:05:34
Andreu написал : Скорее не на фольксваген, а на китайский чери.
Ну у каждого свои идеалы.
Разговоры ни о чем. Есть у ИМЗ пара инструментов, об исчезновении которых из номенклатуры ИНТЕРСКОЛ'а можно пожалеть. Об остальном жалеть не буду. Сравнивать Е-117 с П-26/800ЭР глупо и смешно, примерно так же как сравнивать мопед с настоящей машиной.
К слову. Год назад решили заказать у ИМЗ партию дисковых пил - вернуться к сотрудничеству. Ответ ИМЗ - люди в административном отпуске, производство остановлено, можем запустить, но надо несколько месяцев. И это при условии предоплаты.
Так о чем жалеть? О том, что в одну реку нельзя войти дважды?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу