Аватар пользователя
АНДРЕЙ-36

Местный

Регистрация: 19.09.2009

Владивосток

Сообщений: 11

29.03.2010 в 13:04:51

Генератор ВЕПРЬ АБП 6-230 ВX .Стал слышен посторонний шум в двигателе.Когда тока купил работал без шума .А теперь когда заводиш через секунду появляется шелест потом когда разогреется шелест проходит но появляется стрекотание иногда даже хруст доносится.Отнес в сервисный центр .там завели послушали подкючили тепловую пушку и электро фен .Сказали видиш все работает и никакого постороннего шума нет.И еще 1000р с меня содрали типа не гарантийный случай.Может кто скажет как должен работать двигатель gx390 / и что с моим движком на вепре может быть.А то чуствую гарантия кончится и станция загнется да так что и не отремонтируеш потом.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

29.03.2010 в 15:24:33

АНДРЕЙ-36 написал : И еще 1000р с меня содрали типа не гарантийный случай.

Это всегда так. Попробуйте поменять масло, т.е. слить его и посмотреть нет ли в нем стружки.

0
Аватар пользователя
АНДРЕЙ-36

Местный

Регистрация: 19.09.2009

Владивосток

Сообщений: 11

29.03.2010 в 15:31:43

Нужно попробовать я тока недавно масло после зимы поменял черное было .Попробую через время снова поменять и магнит закинуть в отработку.

0
Аватар пользователя
VlaK56

Местный

Регистрация: 18.01.2010

Самара

Сообщений: 145

29.03.2010 в 19:22:10

newbas написал : Попробуйте поменять масло, т.е. слить его и посмотреть нет ли в нем стружки.

Правильный совет.Шелест и стрекотание обычно исходят от подшипников при разрушении сепаратора.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 496

29.03.2010 в 21:02:55

Зазоры клапан/коромысло в сервисе проверяли? Кроме этого стрекотание, а порой и хруст может исходить от шестерёнок на коленвале/распредвале/балансирном вале. Обычно с этим мотор живёт без проблем. Но если это стучок от увеличившегося зазора- шатун/коленвал, то жди беды.Застучать шатун может по многим причинам -станция при работе стояла в негоризонтальном положении. низкий уровень масла(датчик уровня масла не всегда помогает и срабатывает).применямое масло не соответствовало температуре окружающей среды при запуске. масло заменялось позже установленных сроков.А встречалось на Хондах(!), что шатунная крышка банально не затянута. Но 1000 рублей у меня бы не хватило совести взять (ничего не сделав)..за что денги то взяли?

0
Аватар пользователя
АНДРЕЙ-36

Местный

Регистрация: 19.09.2009

Владивосток

Сообщений: 11

30.03.2010 в 02:46:25

Ничего не проверяли .Завели подключили тепловую пушку и эл.фен.Сказали что постороннего шума нет типа это так должно быть.А звук двигателя тихо меняется в худшую сторону .С каждым запуском звучание с более отчетливыми посторонними шумами.Я им претензию на проверку качества товара написал вот они видно и стали упираться. что мол все хорошо.Сейчас буду сдавать её в торгово-промышленную палату на экспертизу.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.05.2010 в 17:16:51

Плохо пригнанный, разболтавшийся глушитель способен выдавать самые разные в тч загадочные и пугающие звуки. А особенно шелест и стрекот. Я бы внимательного осмотрел весь канал глушака (и по нему самому постучал - не хрюкает ли?). Если есть темный налет на деталях возле стыков - сечёт. Тянуть гайки, но скорее всего менять прокладки.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу