04.04.2010 в 10:16:35
Serg написал : Основания для такоих заявлений имеются?
Имеются. Использовались на монтаже металлоконструкций. Хотя думаю, что это связано не столько с качеством шестерен как таковых, сколько с "разбиваемостью" пластмассового фланца, влекущего за собой смещение посадки опорного подшипника шпинделя и перекос шестерен - СЦ менял узел в сборе. Иначе гарантию не давал.
in my humble opinion
04.04.2010 в 10:27:05
Kvost написал : сколько с "разбиваемостью" пластмассового фланца,
Вы о "маленьких" болгарках Бош или у "больших" тоже пластмассовый фланец?
04.04.2010 в 10:58:57
Kvost написал : Имеются. Использовались на монтаже металлоконструкций. Хотя думаю, что это связано не столько с качеством шестерен как таковых, сколько с "разбиваемостью" пластмассового фланца, влекущего за собой смещение посадки опорного подшипника шпинделя и перекос шестерен - СЦ менял узел в сборе. Иначе гарантию не давал.
Страшные вещи говорите. Конечно, стоит смотреть на инструмент и его износ в каждом конкретном случае, но мне думается что не все так страшно. Некоторое время назад перебирал около десятка малых ушм Бош. Пришли они ко мне из дружественного гаражного кооператива где ударно (без шуток!) работают по жестянке + халтурят на сотворении новых ворот и козырьков над ними в тех же гаражах (как гласит народная поговорка - работы от средства контрацепции до хлебобулочного изделия). Так вот на нескольких экземплярах были конченные в ноль выключатели (некоторые тупо стерлись) от постоянного включения, сто раз обрезанные шнуры и пр., но вот убитых конических пар и фланцев я так и не встретил. На 230х Бош со стройки (резка бетона) убитые редуктора видел, с некоторыми макитовскими им не тягаться (9079 и др.). Все сказанное выше только о старой линейке (не LVI).
04.04.2010 в 11:06:11
vadia64 написал : у "больших" тоже пластмассовый фланец?
У всех. Даже у Милуоки пластик, хотя на Atlas Copco не экономили.
БОРОДАТЫЙ написал : работают по жестянке
Ну какие там нагрузки? Практически холостой ход.
БОРОДАТЫЙ написал : убитых конических пар и фланцев я так и не встретил.
Потому и не встретили. А тут километры зачистки сварных швов (стоительство монорельсовой дороги в Мск) - совсем другое дело.
in my humble opinion
04.04.2010 в 14:14:31
Kvost написал : Ну какие там нагрузки? Практически холостой ход.
Ну, как сказать. Кромсание всех составных частей легковушек и грузовиков холостым ходом трудно назвать + постоянных халтуры на толтых железяках и походы н раменты к работникам сервиса.
Kvost написал : Потому и не встретили. А тут километры зачистки сварных швов (стоительство монорельсовой дороги в Мск) - совсем другое дело.
С такими трудами жестянке действительно тягаться сложно.
04.04.2010 в 16:48:16
Kvost написал : Хотя думаю, что это связано не столько с качеством шестерен как таковых, сколько с "разбиваемостью" пластмассового фланца, влекущего за собой смещение посадки опорного подшипника шпинделя
Так это - предположения, а не основания.
Кстати, Файн не пробовали? Говорят - неубиваемые.
04.04.2010 в 20:25:19
Serg написал : Так это - предположения, а не основания.
Сдается мне, они недалеки от истины.
Serg написал : Кстати, Файн не пробовали? Говорят - неубиваемые.
Нет, не пробовали. Ну или я не знаю.
in my humble opinion
04.04.2010 в 23:02:18
а как Вам стоимость "оригинальных" подшипников на УШМ бош?
фланец как таковой- в подарок:)
разница в цене между пластиковым фланцем и "оригинальным" подшипником не особо существенна.
но если кому интересно- метал. фланец можно заказать (купить) в любом АСЦ бош.
Они производятся и поставляються как запчасть (на УШМ 180- 230).
к сожалению, маленькие УШМ (до 1,5 кВт)-только пластик.
04.04.2010 в 23:17:33
за 8 лет существования сц понял- профи инструмент есть профи инструмент !!! а конички одинаковой убитости встречаються у всех ТМ. Срок жизни УШМ (как и любого инструмента) зависит от того насколько здрав умом оператор! заклинивание, удары об материал, не своевременная замена смазки (низкокачественная смазка), не своевременная замена подшипников, перегрев инструмента- довольно ощутимо сокращают его срок "жизни"
05.04.2010 в 01:31:49
кременчуг сц написал : но если кому интересно- метал. фланец можно заказать (купить) в любом АСЦ бош.
Номер заказа, плиз.
in my humble opinion
05.04.2010 в 19:08:24
не вопрос!!! 1607000с05
06.04.2010 в 14:19:46
06.04.2010 в 14:20:22
он- как есть!!!
06.04.2010 в 18:12:40
кременчуг сц написал : он- как есть!!!
Надо же. Что же они, сволочи, штатно такие не ставят? :) Даже на топовых моделях стоят пластмассовые. Сколько стоит такой фланец и на каких моделях возможен такой апгрейд?
in my humble opinion
06.04.2010 в 19:32:39
Гыыы... :D Апгрейд- за отдельные деньги.
Что там еще отдельно , более надежное можно преобрести?
Малоизнашиваемые шестерни, и более долговечные щетки? ;)
Ждем появления у боша в сандартной комплектации деревянного фланца вкупе с подшипником скольжения.. С целью удешевления, так сказать.. :applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу