31.03.2010 в 06:22:09
Здраствуйте. Пылесосу Самсунг 1,5года, сильно заискрил коллектор. Хотел разобрать, шлифануть, щётки поменять и не могу отвернуть гайку, которая крыльчатку держит. Может кто разбирал такие вещи?
31.03.2010 в 07:07:35
КолянИваныч написал : сильно заискрил коллектор
Это означает межвитковое в обмотках ротора. Двигатель на выкид. А гайка не откручивается - она завальцована. Развальцуете, не помяв при этом крыльчатку, можете перемотать обмотки ротора. При сборке обратно надо будет отбалансировать ротор совместно с крыльчаткой.
31.03.2010 в 07:39:05
КолянИваныч возможно обратная резьба...
31.03.2010 в 10:33:22
Чепик написал : возможно обратная резьба...
однозначно :)
01.04.2010 в 19:23:07
Чепик написал : возможно обратная резьба...
yakomiru написал : однозначно
Нет, не однозначно. Бывает по разному. Но по виткам резьбы видно, хотя край гайки завальцован (обвальцован) и может не заметно.
08.04.2010 в 11:50:11
КолянИваныч написал : Здраствуйте. Пылесосу Самсунг 1,5года, сильно заискрил коллектор. Хотел разобрать, шлифануть, щётки поменять и не могу отвернуть гайку, которая крыльчатку держит. Может кто разбирал такие вещи?
Как вариант, но не в тему модели. При откручивании чайки на каким то из еще Советских пылесосов. скорее всего ради спортивного интереса, делал отверстие в валу где удобно было просверлить, вставлял качественный пруток и откручивал. На конструкцию и прочность вала думаю это отверстие не повлияло. В моем случае ротор оказался замкнут и пылесос конечно же не работал, но разобрать разобрал.
09.04.2010 в 02:09:38
Немайтесь зря дурью, Андрёй прав на все 100%, а все эти танцы с бубном вокруг сгоревшего мотора ведут лишь к лишней потере времени и финансов.
11.04.2010 в 19:34:05
Процентов на 90 обмотка неисправна, есть небольшие шансы разбиты подшипники.
17.12.2011 в 15:30:38
А я ремонтировал движек от пылесоса Samsung. Был точно такой же вой, или вообще вставал, не работал. на нем крыльчатку сместило разбив отверстие в ней. гайку открутил сделав нехитрое приспособление - взял обычный червячный хомут и обклеил его лейкопластырем изнутри. снял щетки, щеткодержатели. надел этот хомут на коллектор и затянул. получился отличный упор для гаечного ключа. Ведь основная проблема была в невозможности застопорить ротор. шайбы крепившие крыльчатку выгнул ударив по центру и протер бензином. заполнил изношенное посадочное место "холодной сваркой". отцентровал как мог крыльчатку. все затянул. кстати, гайка в моем случае была с левой резьбой. без сварки не обойтись, уже проверено. пылесос работает снова, и уже не один месяц
23.04.2012 в 10:24:39
borngaard Удерживал ротор немного по другому, но результат может быть тем же. Осторожно , коллектор прокрутился на валу ротора и оборвались обмотки подходящие к ламелям коллектора. Может где он и на шпонке, но совсем не обязательно. Опасность проворачивания очень большая. Привет Всем!
23.04.2012 в 22:53:27
У вас обмотки статора кырдык. Из фото видно А на статоре нет термодатчика?
08.05.2012 в 21:57:45
То что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет(с)
Двигатель разобрал без проблем, подшипники в дребезги разлетелись.... снял их.. бегал с ними по магазинам и немог найти таких :( на обойме подшипника написано maden in Cina 608
вот и незнаю что делать и выкидывать жалко...
09.05.2012 в 09:02:55
bk123andrey написал : Двигатель разобрал без проблем
А вот собрать и сбалансировать проблема - требуется спецоборудование.
11.05.2012 в 20:47:21
Андрёй написал : А вот собрать и сбалансировать проблема
тоже непроблема.. подшипников нет :(
11.05.2012 в 21:54:54
Подшипники, самые что ни наесть стандартные. Спрашивайте: Подшипник 18 закрытый, продавцы поймут. И балансировать ничего не надо (если якорь не перематывали).:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу