21.05.2012 в 20:29:24
Подшипники поменял а толку ноль... искры как от сварки там где щёточки стоят.. выкинуть его? что с ним случилось? почиму искрит?... хотел поддув в горн сделать..:)
05.04.2013 в 17:59:40
Как здесь правильно предлагают, на коллектор наложить 1-2 витка лейкопластыря/изоленты, накинуть хомутик и, удерживая пасатижами откручивать. Хомутик делал сам — две полудуги. Внимание: резьба часто левая (рассмотреть последний виток), на витках резьбы компаунд. Т.е. свинчивание гайки в процессе эксплуатации изделия производителем не предусмотрено. Но, как правильно замечено: все, что кем-то собрано, можно и разобрать. Тонким шилом очищается резьба на видимом участке, можно попробовать подобрать растворители (смачиванием размягчить компаунд под гайкой). Больших усилий не прикладывать — можно сорвать коллектор с оси. У меня получилось, но потребуется терпение.
25.11.2013 в 23:04:41
Только сегодня разбирал. Гайка оказалась левая (было видно по виткам вала), вальцовки не было, фиксатора-клея не было. Открутил достаточно легко ударной отверткой с головкой на 12. Поставил подшипники (стандартные, 608), собрал обратно.
04.05.2015 в 17:15:29
Отвёртку запихуеш в меж ротороное пространство и дросельной индукционной обмоткой по бокам и аккуратно откручиваеш по часовой стрелки. Завальцовка, хмм, или грязь или смолка типо эпоксидки, чем то острым расковырять резьбу и очистить, можно чуть горелкой обжечь гайку и в воде промыть. А лучше весь движок с турбиной на новый поменять и не ломать себе голову с ремонтом так как корея есть корея купил и выкинул на помойку. Если движок без признаков жизни скорее ротору финиш. А что бы не глючило ни чё там и не доходило до ремонта, хотя бы раз в год чистить там от пыли и грязи что накапливается.
19.06.2015 в 12:01:06
Сталкивался с подобным-проблема фиксации ротора решилась просто- кожаный шнурок( от кросовок)- один край аккуратно заводишь на вал и проворачиваешь так чтобы следующие витки шнурка ложились поверх предыдущих- второй конец зафиксировать( я завязал вокруг отвёртки)получилась удавка из заведомо более мягкого материала чем обмотка ротора( не повредит )Ну и конечно нужно смотреть в какую сторону вращать вал( какая резьба) т.к. динамического тормоза на пылесосе нет, то срыв гайки (ослабление) может произойти только в момент пуска, поэтому используют принцип самозатягивания. То есть именно в момент пуска гайка только сильнее затягивается. Поэтому для определения( левая-правая резьба) достаточно запустить и выключить движок и посмотреть в какую сторону он вращается (по часовой или против)- соответственно откручивать гайку нужно в том же направлении куда крутиться вал.
22.11.2015 в 21:43:15
Пылесос Электролюкс ZSC 6940. Движок 2200 Вт. Попрыгал не меньше часа вокруг него. Никак толком не хотел фиксироваться ротор. Пришлось прыскать растворителем, потом проникающей сервисной смазкой на гайку и резьбу. Подождал с полчасика, покурил. Легонько взял за крыльчатку (за ее выступ) предварительно обмотанными изолентой губками разводного ключа, чуть приложил усилие к гайке (головка там на 12), и пошла, родимая, зловредная гаечка. Кстати резьба обычная, без выкрутасов.
Разбирал, т.к. посыпался передний подшипник. Там 608 RS. Может, кому пригодится.
PS Самая засада, что сепаратор подшипника рассыпался в хлам. Теперь вот ломаю голову, как выбить наружную обойму. Засада на засаде с этой поломкой )))
08.01.2018 в 06:20:12
Гость, Не слушайте ни кого На форумах сидят одни дилеры, также как вам никогда не пропишут 10руб-ый ДРОТАВЕРИН, но всегда выписывают но-шпа, оба они ОДНА СУБСТАНЦИЯ Na метамизол, И НИЧЕМ КРОМЕ НАЗВАНИЯ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, Так и в шиммонтаже все твердят : не бывает все сезонной резины ,ЭТО БРЕД, в 80-х ,годами ездили на одном и том же, и все новые авто идут с все сезонной резиной, За рубежом нет понятия роуминг,только наши алычные связисты,додумались до такого, ТАК И В YOTA нет межгорода, все по одной цене И в вашем случае - не слушайте ни кого, делайте у Вас все получится, наберите в yahoo.co.uk "repair vacuum cleaner motor",взгляните несколько видео, И гайки не вальцуют - это бред, ну слетит она внутри, и что , там оборотов то ну 8000, вес крыльчатки не хватит разрушить корпус,можно переключить обмотки для создания мотора постоянного тока, постоянку фиксируя гайку ключом, подать постоянку на реверс, гайка и от крутится. Или за 50 руб вам любой фрезер проточит в торце оси шестигранник
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу