Аватар пользователя
lobzik

Местный

Регистрация: 11.05.2009

Киев

Сообщений: 49

04.04.2010 в 14:18:03

Сейчас довольно остро стоит проблема энергии. Я незнаю как в других странах, но у нас на Украине - газ дорогой, цены на дизтопливо и бензин тоже неуклонно ползут вверх электроэнегия пока что не дорожает но это-как заверяют наши парламентарии явление временное :(
А тут во время обрезки сада насобиралось, как следствие, очень много дров.
Конечно их можно сжечь, продать, отправить на свалку... Но в ходе работы возникла идея превратить эту кучу в энергию (когда это необходимо) посредством пара.
Для этого собираюсь изготовить поршневую ПАРОВУЮ МАШИНУ сил на 3-6. С помощю которой приводить в действие деревообрабатывающий станок, генератор, мельницу,.. может еще че-нибудь придумаю.

Кому интересно, а также специалистов в этой области прошу присоединятся.

В тырнете нарыл такое:

Много чего по паровикам Модель паровой машины с качающимся цылиндром Паромобиль и прочее

0
Аватар пользователя
lobzik

Местный

Регистрация: 11.05.2009

Киев

Сообщений: 49

04.04.2010 в 15:07:11

Вот еще такое паровики

0
Аватар пользователя
Машинист

Местный

Регистрация: 22.10.2007

Харьков

Сообщений: 575

09.04.2010 в 14:07:28

Паровая машина на такую мощность - дорогая и малополезная вещь. Газогенератор+ДВС всяко лучше.

0
Аватар пользователя
грохотайло

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

20.04.2010 в 22:40:27

Машинист написал : Газогенератор+ДВС всяко лучше.

Читал старинную книжку по устройству газогенераторного автомобиля, вот честно, проще ядерный реактор на участке держать.

  1. Расход - 100 кг чурок на 100 км пути.
  2. Рабочий газ очень ядовит
  3. Движок и карбюратор (ГАЗ-42) при неправильном использовании газогенератора, или на каких то режимах, сейчас не вспомню, забивается смолами из газа. Мощность падает чуть ли не в половину.
  4. 100% процентный эффект только на сухих, берёзовых дровах. На всём остальном только потери мощности
  5. Растопить и запустить эту систему, проще паровоз растопить.
    И нафиг такое надо?
0
Аватар пользователя
lobzik

Местный

Регистрация: 11.05.2009

Киев

Сообщений: 49

24.04.2010 в 22:19:45

грохотайло А вот тут, я думаю, вы неправы. вот посмотрите здесь например или вот здесь А чтоб двигатель не забивался смолами так-это,- фильтры выбрасывать ненедо. Ещё мой дед на полуторке с газ-геном ездил так говорил, пока фильтры целые то и движки работают нормально, а вот как забётся то их (фильтры) только выбрасывали (менять нечем было) а вместо них в лущшем случаи чайник ставили, а в большинстве и вовсе напрямик включали, из газ-гена в движок, вот вам и смолы. Про падение мощности так некоторые даже после перехода на метан говорят что мощь их движка падает. Вот до сотни говорят на бензине за ХХХ розганялась, а после дак почти вдвое дольше. Хотя реального падения мощности движка при правильной установке газ-оборудования нет, есть сказывание разности калорийности бензина и метана (генераторного газа), а отсюда разница вращательного момента (рывка). А падение мощности если и происходит- то только от того что зажигание лень было переставить, сделать его чуть раньше (калорийность, а значит и скорость горения бензина особенно А98 выше чем метана, метанола, чадного (генераторного) газа ) но даже это решабельно при минимуме затрат. Насчет сухой березы частично согласен. Рекомендуемая влажность чурок не более 40%, а ето практически свежеспиленная береза, да и сохнет она рядом с газ-геном до 20% практически за пол часа-час (температура пиролиза(больше 240 по цельсию), таким образом до след запрпавки как-раз поспевают (в реальности даже складировали). Согласен с тем что береза дает более качественную смесь газов при меньшем количестве смол и высокой калорийности чем остальные породы дерева. Но при использовании качественных фильтров с той-же калорийностю можно подвергать пиролизу дуб, ель, вербу, грушу,.... и даже ржаную солому, листя, ..... И ДАЖЕ СУШОННЫЙ НАВОЗ:cool: :)

Немного фото:

Вот такое ездит по дорогам:

Вот на таком ездил мой дед:

Вот такое пахало целину (кстати "питалось" сухой травой;)

Вот на таком немцы во вторую мировую на СССР шли (жрало все что бросали):

Вот такое мастырят некоторые умельцы (турбина от КРАЗа):

Было даже вот такое :

Етот екскаватор тоже немецкий, времен ВВ.

Про современность: две ссылки я уже дал при желании можете погуглить или пояндить много интерестного найдёте к-слову КНДР досих-пор на газгенах ездит даже дизельные трактора на газ переделывают, в США (да и нетолько) тоже можно приобрести газген и установить на ЛЮБОЙ автомобиль или трактор. Газгены идут как готовые так и в форме КИТов. Насколько мне известно в Украине в Днепропетровские ребята соорудили газген присобачили его к бензогенератору 37кВт и продают "зеленую" напругу государству по 1.40 грн(примерно 0,175$) за киловат, а питают это чудо-чудное отходами местного пилокомбината которые за вывоз мусора(опилок) еще и приплачивают(наверное):o. Кроме того эти ребята собираются наладить выпуск газгенов правда только в форме КИТов, так-как подобные готовые устройства на Украине регистрировать, продавать, и устанавливать - дорого, корупционно, и ОЧЕНЬ долго (уж такие унас гуманные законы)

Газогенератор+ДВС всяко лучше.

Согласен:) и реализовать газогенерато планирую уже давно да пока руки недоходят;) Но вот проблема в том что продукт газогенератора (смесь горючих газов) можно использовать нетолько для прямого питания ДВС но и греть котел, который в свою очередь может отапливать дом и давать пар для паровой машины. хотя согласен, при таком подходе ВЫГОДНЕЕ газген+ДВС, но ведь и РОМАНТИКИ тоже хочется;) ;)

0
Вложение
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

20.05.2010 в 11:18:13

Не , ну стационарно установленная паровая машина скажем для мельницы - весчь хорошая. КПД в 15% со стационарной "в домашнем" исполнении выжать без проблем , а если использовать высокое давление и температуру пара - то и 50%. Отработанный пар в стационарном варианте можно тоже утилизировать, к примеру на обогрев дома и теплиц. Главная сложность однако имхо не сама машина, а паровой котел - 15% это 200 С и 14 атм, водопроводные трубы и люминиевое литье уже "на пределе", а про 50% КПД и говорить страшно- температура за 500 С, давление за 100 Атм. Если что - рванет не хуже авиабомбы соответсвующего веса....

0
Аватар пользователя
maxim_n99

Местный

Регистрация: 11.04.2010

Миасс

Сообщений: 96

21.08.2010 в 19:59:51

Смотрел как-то по National Geographic, как два перца из Англии переделывали старый пикап - как на превом фото - на питание от газгена, причем сами же предварительно котел газогенератора и сварили. Долго мучались с запуском и настройкой двигателя под сжигание газа. После того как запустили, совершили поездку из города Баз в Лондон (где-то около 200 км). Возможно, на торрентах где-то найти можно.

0
Аватар пользователя
vonzilla

Местный

Регистрация: 21.12.2006

Москва

Сообщений: 356

12.07.2011 в 15:45:13

мне вот до сих пор непонятно, почему никто не обращает внимания на двигатели Стирлинга

0
Аватар пользователя
Wlad&Mir

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Львов

Сообщений: 38

27.07.2011 в 15:12:59

двигатели Стирлинга на 3-6 сил?, какую же он площадь займет......да и солнца нужно много.....

0
Аватар пользователя
vonzilla

Местный

Регистрация: 21.12.2006

Москва

Сообщений: 356

28.07.2011 в 12:28:44

Wlad&Mir, в посте было отмечено "еще на что-то", вот и подумалось, что движки можно к чему-то приделать, раз море чего сжигать есть можно, к примеру, на вентиляцию поставить много тепла им не нужно

0
Аватар пользователя
lobzik

Местный

Регистрация: 11.05.2009

Киев

Сообщений: 49

31.07.2011 в 18:40:20

Wlad&Mir написал : двигатели Стирлинга на 3-6 сил?, какую же он площадь займет......да и солнца нужно много.....

Насчет материалов, полностю соглашусь! Но дело в том , что материалоёмким элементом у стирлинга является его регенератор, а при использовании совремённой ел. базы, грамотном подходе, используя особенности окружающей среды, размеры могут быть довольно набольшими. Насчет солнца, Всё дело в том что для стирлинга солнце нетак - уж и необходимо. Для нормальной работы стирлинга достаточно разности температур между "гарячим" и "холодным" участками двигателя (читать регенератора).

0
Аватар пользователя
yrika

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Воронеж

Сообщений: 31

02.02.2012 в 12:23:32

lobzik написал : Сейчас довольно остро стоит проблема энергии...

Лучше и проще с другими растительными отходами намешать, измельчить + свежего навоза бухнуть и биогенератор метана соорудить.

0
Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

18.05.2012 в 19:14:44

Что-то припоминается, что такого рода паровые машины именовались "локомобиль" и массово выпускались для сельского хозяйства до революции. Представляли собой паровозного типа котёл с топкой, поставленный на колёса, и на нём сверху- паровую машину с маховиком на тонну :) Для работы на соломе, дровах и всём остальном. Использовались для ременного привода молотилок-веялок и прочего. Может поможет название найти что полезное. А в целом думаю что мероприятие из области курьёзов, поскольку если уж на то пошло то токарный станок проще педалями крутить :) Реальнее пожалуй заняться ветроэнергетикой.

0
Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

04.07.2012 в 20:51:42

0
Вложение
Аватар пользователя
1kicihtih

Местный

Регистрация: 24.02.2012

Хабаровск

Сообщений: 87

24.10.2012 в 15:25:33

а кто то имеет её в наличии или кто то её сотворил своими руками мне интересно буду рад пообщаться

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу