Дик написал : А компрессия хорошая?
VAM написал : Компрессию я проверял
Компрессия похоже есть
VAM написал : Залью прямо
цилиндр бензин, заработает и снова глохнет.
17.04.2010 в 07:36:47
Дик написал : А компрессия хорошая?
VAM написал : Компрессию я проверял
Компрессия похоже есть
VAM написал : Залью прямо
цилиндр бензин, заработает и снова глохнет.
17.04.2010 в 10:29:22
1.Открыть топливнный кран. 2.Подуть в заливную горловину бензобака.(проверяем тем самым поступление бензина и работу иглы.Если норма бензин нигде не течет, а бак раздувается) 3.Не изменея вертикального положения карбюратора снять верхнюю часть(бензина должно быть на половину попловковой камеры) 4.Меньше, регулируем язычком иглы.Выше ,воможно поплавок худой(металл плохой, у меня весь бублик пропаян).миллиметры ловить не обязательно. 5.Собираем карбюрат,следим, что бы трубочка вошла в свое боковое отверстие. 6.Если к-р не регулировался 4 и 9 по схеме винты доворачиваем до конца и считаем обороты.Затем их выворачиваем и продуваем каналы.Востанавливаем помня об оборотах. 7.Если регулировался винты закручиваем до конца и опускаем на 1,5 оборота. 8.Регулируем если завелся.Винтом 9 дым не дожен быть черным,а обороты должны быть максимальнные(Визуально и на слух все хорошо регулируется). Одновременно регулируем винтом 4 холосты обороты. 9.Двигатель прогогрелся,регулируем поточней. При заводке стои "поиграть" воздушной заслонкой.
17.04.2010 в 14:06:37
Пойду попробую. Спасибо за совет. Еще такая проблемка. Пока, в процессе ремонта, снят воздухофильтр. Во время тщетных манипуляций с пускачом наблюдаю вытекание топлива из-под воздушной заслонки. Почему-то кажется, что его там быть не должно.
17.04.2010 в 16:47:31
Я все таки его запустил. Отрегулировал уровень, дернул. Он затарахтел и через пару-тройку
секунд заглох. И так несколько раз. Потом закрутил болтик внизу к-ра (там еще планка воздухофильтра крепится и пластина со стоп-контактом), снова дернул и свершилось чудо. Прогрел, отрегулировал холостые и максимальные. Топливо перестало бежать через воздушную заслонку.
Только работает он, как и раньше, на полностью закрытой заслонке. Буквально миллиметр открываю
17.04.2010 в 16:52:27
VAM написал : Я все таки его запустил.
Поздравляю.
VAM написал : Только работает он, как и раньше, на полностью закрытой заслонке.
Всё таки у вас где то засор. А может наоборот воздух подсасывает.
17.04.2010 в 16:59:00
Бедная смесь.Откручивай потихоньку винт 9 и прикрывай заслонку.Добейся работы при полностью открытой заслонке.Как вариант низкий уровень в поплавковой камере.
17.04.2010 в 17:33:50
Нормальным считается уровень бензина 30-35мм.У меня тоже бывало подтекание с карбюратора,но после запуска вероятно от вибрации прекращалось,предположительно заедал поплавок.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу