valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.04.2010 в 07:36:47

Дик написал : А компрессия хорошая?

VAM написал : Компрессию я проверял

Компрессия похоже есть

VAM написал : Залью прямо
цилиндр бензин, заработает и снова глохнет.

0
Pa2
Pa2
Новичок

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

17.04.2010 в 10:29:22

1.Открыть топливнный кран. 2.Подуть в заливную горловину бензобака.(проверяем тем самым поступление бензина и работу иглы.Если норма бензин нигде не течет, а бак раздувается) 3.Не изменея вертикального положения карбюратора снять верхнюю часть(бензина должно быть на половину попловковой камеры) 4.Меньше, регулируем язычком иглы.Выше ,воможно поплавок худой(металл плохой, у меня весь бублик пропаян).миллиметры ловить не обязательно. 5.Собираем карбюрат,следим, что бы трубочка вошла в свое боковое отверстие. 6.Если к-р не регулировался 4 и 9 по схеме винты доворачиваем до конца и считаем обороты.Затем их выворачиваем и продуваем каналы.Востанавливаем помня об оборотах. 7.Если регулировался винты закручиваем до конца и опускаем на 1,5 оборота. 8.Регулируем если завелся.Винтом 9 дым не дожен быть черным,а обороты должны быть максимальнные(Визуально и на слух все хорошо регулируется). Одновременно регулируем винтом 4 холосты обороты. 9.Двигатель прогогрелся,регулируем поточней. При заводке стои "поиграть" воздушной заслонкой.

0
Вложение
VAM
VAM
Новичок

Регистрация: 12.04.2010

Красноуральск

Сообщений: 7

17.04.2010 в 14:06:37

Пойду попробую. Спасибо за совет. Еще такая проблемка. Пока, в процессе ремонта, снят воздухофильтр. Во время тщетных манипуляций с пускачом наблюдаю вытекание топлива из-под воздушной заслонки. Почему-то кажется, что его там быть не должно.

0
VAM
VAM
Новичок

Регистрация: 12.04.2010

Красноуральск

Сообщений: 7

17.04.2010 в 16:47:31

Я все таки его запустил. Отрегулировал уровень, дернул. Он затарахтел и через пару-тройку
секунд заглох. И так несколько раз. Потом закрутил болтик внизу к-ра (там еще планка воздухофильтра крепится и пластина со стоп-контактом), снова дернул и свершилось чудо. Прогрел, отрегулировал холостые и максимальные. Топливо перестало бежать через воздушную заслонку. Только работает он, как и раньше, на полностью закрытой заслонке. Буквально миллиметр открываю

  • работает, чуть больше - сразу глохнет. Спасибо всем за советы и помощь.:applause:
0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.04.2010 в 16:52:27

VAM написал : Я все таки его запустил.

Поздравляю.

VAM написал : Только работает он, как и раньше, на полностью закрытой заслонке.

Всё таки у вас где то засор. А может наоборот воздух подсасывает.

0
Pa2
Pa2
Новичок

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

17.04.2010 в 16:59:00

Бедная смесь.Откручивай потихоньку винт 9 и прикрывай заслонку.Добейся работы при полностью открытой заслонке.Как вариант низкий уровень в поплавковой камере.

0
Дик
Дик
Местный

Регистрация: 18.12.2009

Самара

Сообщений: 174

17.04.2010 в 17:33:50

Нормальным считается уровень бензина 30-35мм.У меня тоже бывало подтекание с карбюратора,но после запуска вероятно от вибрации прекращалось,предположительно заедал поплавок.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу