22.04.2010 в 05:48:16
Я точно не знаю у нас хомлайты не продают, но они как чемпион стоят: Поршень 500-700р Цилиндр 1000-1500р Подшипник и палец 500-800р. Итого 1500-3000 за ремонт.
22.04.2010 в 08:16:36
graf1 написал : Похоже не доктора а патологоанатомы! Что с коленвалом?
Ну, пока, действительно, патанатомы:) - вскрытие-то показало! Ладно, смешного пока не много. Нужно уточнить, меняются ли в этих шатунах подшипники. Если меняются, очень хорошо. Если не меняются - тогда замена всего коленвала. Это уже не алё. Ну, и, поскольку все эти ошмётки от подшипника в движке летали, надо очень внимательно смотреть на поршневую - нет ли там задиров. Если задиры есть, конечно плохо. Можно движок после сборки просто не запустить, а иногда весь драный, а работает - это уж как повезёт. По фото вроде нет ничего страшного, но ...
22.04.2010 в 08:54:08
А можно фото цилиндра крупным планом?
Пальцем на поверхности неровности чуствуются?
22.04.2010 в 16:57:46
Вооооооо! Больше оптимизма! Подшипник рассыпался во время выпресовки пальца,иголки все есть (21штука),они по двигу не летали,на цилиндре задиров нет(да и окуда им взяться,кольцо целое),но есть алюминиевые наплывы которые легко снимаются.
22.04.2010 в 17:09:02
По поводу геметика вопрос открытый,да и вообще был бы очень благодарен Мастеру который выложит фото поэтапной сборки двига,в инете очень мало инфы про сборку-разборку двигателей,если нет,я потом выложу.и ещё очень охота знать ,что из материалов потребуется.Хочу быть вовсеоружии,только сесть и собрать.
22.04.2010 в 18:25:56
Поршень в хлам убитый... Цилиндр судя по фото тоже труп... Можно поискать прокладку для ЦПГ, а герметик маслобензо стойкий надо.
22.04.2010 в 22:16:42
Поршень - то по любому в металлолом, это ясно. А вот цилиндр, если аккуратно срезать наваренный алюминий, может, и поживёт. Но операция будет - не позавидуешь. Надо и алюминий снять, и в то же время не погубить покрытие... Вообще-то это признаки ох-ре-нен-ного перегрева - надо причину его искать, а то и новые запчасти туда же пойдут за минут десять работы. С коленвалом - то кто-нибудь в курсе, меняется подшипник шатуна, или нет? Да, герметик Абровский красный - по всем параметрам подходит. Только на палёнку не нарваться. Должен пахнуть уксусом.
22.04.2010 в 23:27:39
Olegych написал : С коленвалом - то кто-нибудь в курсе, меняется подшипник шатуна, или нет?
да походу он пыпресовывыется,если нет-то прийдётся дедовским способом садить иголки на солидол и пресовать палец. поршень надо нагревать?
23.04.2010 в 06:09:10
Да надо подогреть.
23.04.2010 в 07:53:32
graf1 написал : поршень надо нагревать?
Надо сначала пробовать всунуть палец в холодный - если не идёт от нажатия пальца, то - погреть немного. К стати, вполне может быть, что палец будет очень свободно проходить, буквально, под своим весом - ничего страшного.
graf1 написал : ...да походу он выпресовывыется...
Дело в наличии запчасти, выпрессовать можно всё из всего.
23.04.2010 в 15:02:13
Olegych написал : Дело в наличии запчасти, выпрессовать можно всё из всего.
Выпрессовать можно что угодно,это точно.Только не припомню случая, чтобы удалось отремонтровать такой коленвал. Провожу аналогию со 180 штилем, там такая же конструкция.Подшипник как запчасть стопудово не найти. И иголки на место наверно вряд ли удасться поставить,раз высыпались, значит нарушена либо геометрия обоймы подшипника, либо иголок. Цилиндр можно попытаться востановить, но ширкать надо аккуратно, все таки покрытие толщиной всего 15 микрон.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу