Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.04.2010 в 00:08:30

Месяц назад купили китайский девайс Зубр. Сделали обкатку. Вроде ничего, вчера при работе в нагрузку появился в двигателе сторонний шум ипошол белый дым,начал плохо заводится и дым дальше белый. Может кто знает причину подскажите пожалоста. Да и двигатель сам начинает газовать.

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

14.04.2010 в 20:19:14

Может он Вам говорит:"Я хоть зубр, но китайский...". А, если серьезно, какой там двигатель? (из известных китайских, или, как сейчас говорят, ноу нэйм)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.04.2010 в 21:46:53

Вроде R185.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

14.04.2010 в 22:09:58

1.Пробита прокладка под головкой цилиндра. 2.Форсунка.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.04.2010 в 14:12:21

Такая проблема! Не заводится, выкрытил свечу, прокрутил коленвал, из отверстия свечи погнало масло! Разобрал двигатель, поршень и кольца целые! Говорят нельзя наклонять мордой вниз! Убрал излишки масла и решил собрать назад:o Теперь возникла проблема как выставить распредвал? Как поставить метки?:o Все с метками на распредвале разобрался! Но проблема осталась, стоит провернуть каленвал - полный цилиндр масла. Поршень целый 100%, кольца тоже, что может быть?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.02.2011 в 15:13:16

У меня случалась такая проблема с бензиновыми движками. Два раза разбирал, промерял кольца, поршень все идеально. Но смутили клапана, очень как-то хлипко они отрегулированы были! На сервис отдавать не стал, решил сам разобраться. Проконсультировался со спецом в этих делах, и дело то оказалось совсем не в поршневой, а именно в клапанах!!! Они были слишком разслабленны и при работе через толкатели клапана масло попадало в поршневую. Отрегулировал, соответственно поменял масло, завел обкатал как следует, проблема решилась и больше не возникает!
Удачи в ремонте:)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.02.2011 в 15:28:26

Такая проблема может возникнуть не только из-за форсунки, или прокладки под головкой. В первую очередь нужно разбираться с топливным насосом. Тем более что двигатель сам по себе начал набирать обороты. Вполне возможно что топливный перекачивает, нужно проверить не соскочила ли топливная заслонка с ее посадочного места. Для этого нужно открутить топливный на нем стоит поперек заслонка в виде щеколды, нужно ровно по центру ее выставить и поставить топливный обратно, контролируя чтоб заслонка попала четко в фиксатор который ее регулирует он в виде вилки. Это самая основная причина по которой дизель может себя так вести.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.03.2011 в 00:45:49

а у меня такая проблема с зубром на фирме работал нормально привез домой решил обкатать по 5 минут 2 раза поработал а на третий немножко поработал и все завести немогу стреляет в воздушный фильтр подскажите пожалуйста что с ним как отремонтировать

0
Аватар пользователя
МИХАИЛ-BEST

Местный

Регистрация: 16.02.2011

Винница

Сообщений: 15

15.03.2011 в 22:45:06

Посмотрите сюда, может поможет http://clipnabber.com/?txt1=http://v.youku.com/v_show/id_XMTI2MjIwNzY0.html

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.04.2011 в 12:05:56

МИХАИЛ-BEST написал : Посмотрите сюда, может поможет

А что там смотреть если 3 класса образование? СцЕлку дайте конкретную если есть что сказать?

Phatush написал : Решение проблемы с мотоблоком Зубр JRQ-78

c вигатель R 180 N Как быть если масло попадает в воду (видно в радиаторе) а вода в масло?

0
Аватар пользователя
Sasha86

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Славута

Сообщений: 7

18.04.2011 в 23:26:48

Всем добрый вечер! У меня такой вопрос. Сегодня после пару часов работы в мотоблоке пошло масло через сапун и поплавок который показывает давление масла . А дым пошол через тот же сапун, место где вставляеться заводная ручка и воздухочеститель. При этом теряется мощность и на холостых оборотах глохнет а завести после всего этого можна только с буксира что это может быть и что мне делать? это происходило до того и после того как залили свежое масло Мотоблок Зубр —8л.с дизель Может у вас такое уже бывало, помогите из советом.

Буду дуже вдячний за пораду.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

18.04.2011 в 23:38:19

Sasha86 По подробней пожалуйста -откуда именно пошёл дым?А может это не дым .а пар?

0
Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

18.04.2011 в 23:41:07

Sasha86 Судя по дыму и маслу из сапуна либо высокий уровень масла в картере + наклон МБ,либо масло с водой вспенилось,либо масло отчаянное.Двиг подхватил масло.

0
Аватар пользователя
Sasha86

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Славута

Сообщений: 7

19.04.2011 в 00:03:08

=DENIS= написал : По подробней пожалуйста -откуда именно пошёл дым?А может это не дым .а пар?

небольшой дым шол даже через место где вставляеться заводная ручка и воздухочеститель а масло ещо через поплавок который показывает давление масла
это происходило до того и после того как залили свежое масло

0
Аватар пользователя
Sasha86

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Славута

Сообщений: 7

19.04.2011 в 00:07:07

и при этом теряется мощность и на холостых оборотах глохнет а завести после всего этого можна только с буксира

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу