14.04.2010 в 00:08:30
Месяц назад купили китайский девайс Зубр. Сделали обкатку. Вроде ничего, вчера при работе в нагрузку появился в двигателе сторонний шум ипошол белый дым,начал плохо заводится и дым дальше белый. Может кто знает причину подскажите пожалоста. Да и двигатель сам начинает газовать.
14.04.2010 в 20:19:14
Может он Вам говорит:"Я хоть зубр, но китайский...". А, если серьезно, какой там двигатель? (из известных китайских, или, как сейчас говорят, ноу нэйм)
14.04.2010 в 21:46:53
Вроде R185.
14.04.2010 в 22:09:58
1.Пробита прокладка под головкой цилиндра. 2.Форсунка.
27.04.2010 в 14:12:21
Такая проблема! Не заводится, выкрытил свечу, прокрутил коленвал, из отверстия свечи погнало масло! Разобрал двигатель, поршень и кольца целые! Говорят нельзя наклонять мордой вниз! Убрал излишки масла и решил собрать назад:o Теперь возникла проблема как выставить распредвал? Как поставить метки?:o Все с метками на распредвале разобрался! Но проблема осталась, стоит провернуть каленвал - полный цилиндр масла. Поршень целый 100%, кольца тоже, что может быть?
26.02.2011 в 15:13:16
У меня случалась такая проблема с бензиновыми движками. Два раза разбирал, промерял кольца, поршень все идеально. Но смутили клапана, очень как-то хлипко они отрегулированы были! На сервис отдавать не стал, решил сам разобраться. Проконсультировался со спецом в этих делах, и дело то оказалось совсем не в поршневой, а именно в клапанах!!! Они были слишком разслабленны и при работе через толкатели клапана масло попадало в поршневую. Отрегулировал, соответственно поменял масло, завел обкатал как следует, проблема решилась и больше не возникает!
Удачи в ремонте:)
26.02.2011 в 15:28:26
Такая проблема может возникнуть не только из-за форсунки, или прокладки под головкой. В первую очередь нужно разбираться с топливным насосом. Тем более что двигатель сам по себе начал набирать обороты. Вполне возможно что топливный перекачивает, нужно проверить не соскочила ли топливная заслонка с ее посадочного места. Для этого нужно открутить топливный на нем стоит поперек заслонка в виде щеколды, нужно ровно по центру ее выставить и поставить топливный обратно, контролируя чтоб заслонка попала четко в фиксатор который ее регулирует он в виде вилки. Это самая основная причина по которой дизель может себя так вести.
13.03.2011 в 00:45:49
а у меня такая проблема с зубром на фирме работал нормально привез домой решил обкатать по 5 минут 2 раза поработал а на третий немножко поработал и все завести немогу стреляет в воздушный фильтр подскажите пожалуйста что с ним как отремонтировать
15.03.2011 в 22:45:06
Посмотрите сюда, может поможет
15.04.2011 в 12:05:56
МИХАИЛ-BEST написал : Посмотрите сюда, может поможет
А что там смотреть если 3 класса образование? СцЕлку дайте конкретную если есть что сказать?
Phatush написал : Решение проблемы с мотоблоком Зубр JRQ-78
c вигатель R 180 N Как быть если масло попадает в воду (видно в радиаторе) а вода в масло?
18.04.2011 в 23:26:48
Всем добрый вечер! У меня такой вопрос. Сегодня после пару часов работы в мотоблоке пошло масло через сапун и поплавок который показывает давление масла . А дым пошол через тот же сапун, место где вставляеться заводная ручка и воздухочеститель. При этом теряется мощность и на холостых оборотах глохнет а завести после всего этого можна только с буксира что это может быть и что мне делать? это происходило до того и после того как залили свежое масло Мотоблок Зубр —8л.с дизель Может у вас такое уже бывало, помогите из советом.
Буду дуже вдячний за пораду.
18.04.2011 в 23:38:19
Sasha86 По подробней пожалуйста -откуда именно пошёл дым?А может это не дым .а пар?
18.04.2011 в 23:41:07
Sasha86 Судя по дыму и маслу из сапуна либо высокий уровень масла в картере + наклон МБ,либо масло с водой вспенилось,либо масло отчаянное.Двиг подхватил масло.
19.04.2011 в 00:03:08
=DENIS= написал : По подробней пожалуйста -откуда именно пошёл дым?А может это не дым .а пар?
небольшой дым шол даже через место где вставляеться заводная ручка и воздухочеститель
а масло ещо через поплавок который показывает давление масла
это происходило до того и после того как залили свежое масло
19.04.2011 в 00:07:07
и при этом теряется мощность и на холостых оборотах глохнет а завести после всего этого можна только с буксира
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу