14.04.2010 в 00:08:30
#1763439
Месяц назад купили китайский девайс Зубр. Сделали обкатку. Вроде ничего, вчера при работе в нагрузку появился в двигателе сторонний шум ипошол белый дым,начал плохо заводится и дым дальше белый. Может кто знает причину подскажите пожалоста. Да и двигатель сам начинает газовать.
14.04.2010 в 20:19:14
#1764644
Может он Вам говорит:"Я хоть зубр, но китайский...". А, если серьезно, какой там двигатель? (из известных китайских, или, как сейчас говорят, ноу нэйм)
14.04.2010 в 21:46:53
#1764838
Вроде R185.
14.04.2010 в 22:09:58
#1764901
1.Пробита прокладка под головкой цилиндра. 2.Форсунка.
27.04.2010 в 14:12:21
#1786106
Такая проблема! Не заводится, выкрытил свечу, прокрутил коленвал, из отверстия свечи погнало масло! Разобрал двигатель, поршень и кольца целые! Говорят нельзя наклонять мордой вниз! Убрал излишки масла и решил собрать назад:o Теперь возникла проблема как выставить распредвал? Как поставить метки?:o Все с метками на распредвале разобрался! Но проблема осталась, стоит провернуть каленвал - полный цилиндр масла. Поршень целый 100%, кольца тоже, что может быть?
26.02.2011 в 15:13:16
#2276098
У меня случалась такая проблема с бензиновыми движками. Два раза разбирал, промерял кольца, поршень все идеально. Но смутили клапана, очень как-то хлипко они отрегулированы были! На сервис отдавать не стал, решил сам разобраться. Проконсультировался со спецом в этих делах, и дело то оказалось совсем не в поршневой, а именно в клапанах!!! Они были слишком разслабленны и при работе через толкатели клапана масло попадало в поршневую. Отрегулировал, соответственно поменял масло, завел обкатал как следует, проблема решилась и больше не возникает!
Удачи в ремонте:)
26.02.2011 в 15:28:26
#2276119
Такая проблема может возникнуть не только из-за форсунки, или прокладки под головкой. В первую очередь нужно разбираться с топливным насосом. Тем более что двигатель сам по себе начал набирать обороты. Вполне возможно что топливный перекачивает, нужно проверить не соскочила ли топливная заслонка с ее посадочного места. Для этого нужно открутить топливный на нем стоит поперек заслонка в виде щеколды, нужно ровно по центру ее выставить и поставить топливный обратно, контролируя чтоб заслонка попала четко в фиксатор который ее регулирует он в виде вилки. Это самая основная причина по которой дизель может себя так вести.
13.03.2011 в 00:45:49
#2304456
а у меня такая проблема с зубром на фирме работал нормально привез домой решил обкатать по 5 минут 2 раза поработал а на третий немножко поработал и все завести немогу стреляет в воздушный фильтр подскажите пожалуйста что с ним как отремонтировать
15.03.2011 в 22:45:06
#2310493
Посмотрите сюда, может поможет
15.04.2011 в 12:05:56
#2369247
МИХАИЛ-BEST написал : Посмотрите сюда, может поможет
А что там смотреть если 3 класса образование? СцЕлку дайте конкретную если есть что сказать?
Phatush написал : Решение проблемы с мотоблоком Зубр JRQ-78
c вигатель R 180 N Как быть если масло попадает в воду (видно в радиаторе) а вода в масло?
18.04.2011 в 23:26:48
#2375180
Всем добрый вечер! У меня такой вопрос. Сегодня после пару часов работы в мотоблоке пошло масло через сапун и поплавок который показывает давление масла . А дым пошол через тот же сапун, место где вставляеться заводная ручка и воздухочеститель. При этом теряется мощность и на холостых оборотах глохнет а завести после всего этого можна только с буксира что это может быть и что мне делать? это происходило до того и после того как залили свежое масло Мотоблок Зубр —8л.с дизель Может у вас такое уже бывало, помогите из советом.
Буду дуже вдячний за пораду.
18.04.2011 в 23:38:19
#2375212
Sasha86 По подробней пожалуйста -откуда именно пошёл дым?А может это не дым .а пар?
18.04.2011 в 23:41:07
#2375222
Sasha86 Судя по дыму и маслу из сапуна либо высокий уровень масла в картере + наклон МБ,либо масло с водой вспенилось,либо масло отчаянное.Двиг подхватил масло.
19.04.2011 в 00:03:08
#2375274
=DENIS= написал : По подробней пожалуйста -откуда именно пошёл дым?А может это не дым .а пар?
небольшой дым шол даже через место где вставляеться заводная ручка и воздухочеститель
а масло ещо через поплавок который показывает давление масла
это происходило до того и после того как залили свежое масло
19.04.2011 в 00:07:07
#2375286
и при этом теряется мощность и на холостых оборотах глохнет а завести после всего этого можна только с буксира
19.04.2011 в 03:41:38
#2375430
Sasha86 Это плохо, видимо прогорела прокладка под головкой. В этом случае газы из цилиндра попадают в картер и создают там давление, а из за этого масло будет гнать из всех дыр, а также дым.
19.04.2011 в 09:29:49
#2375560
Sasha86 написал : Буду дуже вдячний за пораду.
Выскажу свое мнение. По Зубру плачет наковальня. Не даром этот сучий потрох Китаез так его демпингует. На ремонте и запчастях компенсирует не добор по цене. И это при том что получится отремонтировать а не выбросить. Зубра на корм для собак! Да и то не породистых а так для приютовских. Имхо.
19.04.2011 в 17:14:46
#2376155
NAP написал : По Зубру плачет наковальня
так разве угадаеш какой нормальный, а которого на ковальню.
Он у нас в том году и в этом месяце отработал как часики, а тут такая проблема когда огороды начинаются.
19.04.2011 в 17:27:13
#2376173
Sasha86 Вот и у меня племянник в халепу вскочил с Зубром. Говорил поднакопи и купи МС. Навесное будет общим его МБ не сотрешь. Но нет нужно что бы свое и быстрее. Со слов племянника,у меня есть подозрение что в двигателе R 180 N не все в порядке с вентиляцией картера или с наглухо закрывающейся крышкой радиатора. Не ужели литье совсем не годное что масло с водой смешивается через раковины? Как я благодарен Богу что отвернул покупку подобного девайса под названием Мустанг. Но это так по между слов.
19.04.2011 в 19:53:01
#2376387
NAP написал : Но это так по между слов.
Тож так, между слов. Встал возле меня Зубрик в 8 лс на прикол. может временый, но сегодня пора горячая и каждый час дорог. Наработка в два года работы фрезой и пахота немножко. А неладит форсунка, что то там помрачилось. Не с черной завистю говорю, но так, между прочим. наблюдаю.
18.05.2012 в 13:42:26
#3101772
Ребята помогите с порблемой !!! Взял на свою гомову (зюбра) мать его туда и начались половые отношения с кетайцом.1 Топливной боачек потек-запаял(савркой);2 Треснула крышка сбоку на сцеплению (она там пласмасовая)попала пыль ищезло сцепление-крышку заклеял,подшипник промыл,смазал работает;ищезла сила появился белый дым-прочистил расспелитель работает;потек радиатор-запаял;пошол дым сапуном,погнало масло возле поплавка и декомпресора начял брать масло-поменял кльца,заводится не хочет влить кипяток в радиатор тогда с десятого раза заработает остынет опять не заведеш дым не такой как должен быть когда подгазнуть(не черный а так сразу легка серый а потом и вовсе светлый)что может быть ????Клапана не трогал вообше,может надо было их притереть??????Дайте совет.
18.01.2013 в 15:03:14
#3571155
и опять тотже зубр 8лс сегодня с утра поехал к мельнице по дороге обратно он начал глохнуть остановилса дал по больше газу но он всеравно заглох после чего завести уже не удалось . как только пускаю лапку декомпресора сразу мертвий дима нет вопще фильтри все чисти што может бить?
18.01.2013 в 15:17:59
#3571179
Буртний Рома написал : как только пускаю лапку декомпресора сразу мертвий дима нет вопще фильтри все чисти што может бить?
Если на улице мороз то возможна что ваша солярка замёрзла и забила парафином фильтр.Мог лопнуть топливный шланг и завоздушить систему-посмотрите нет ли подтёков солярки.Могла разбухнуть некачественная резинка в кранике и перекрыть подачу топлива.Вобщем проблема с поступлением топлива. Совет: перейдите в ветку "Китайские тяжёлые мотоблоки СН-61, СН 151" там народу больше и помогут быстрей,а эта тема слишком узка и спецефична-проблемы то у тяжёлых одинаковые хоть названия мотоблоков разные.
19.01.2013 в 22:25:59
#3574275
Открути топливную трубку от форсунки, выжми декомпрессор и прокрути - насос качает хорошо или нет?
20.01.2013 в 15:56:56
#3575501
В ходе регулировки после покупки заметил что при установке фрезы к КПП их шестерни входят в зацепление всего на 2 мм (без прокладки), этого явно не достаточно. Болгаркой снял 5мм с корпуса фрезы - уже отработал два сезона - отлично.
Второе что пришлось сделать - вставить проволочку под малый клапан радиаторной крышки, натянуть кембрик на патрубок на горловине и с пластиковой бутылки (300мл) сделать расширительный бачок (установлен под решеткой возле вентилятора) залил тасол и забыл. Иначе выдавливает прокладки и рвет радиатор.
Он у меня со стартером - эл. проводку пришлось перебирать от А до Я (как мне объяснили - сборка украинская-месная)
Он у меня 2,5 года (огород 0,5 га + мусор, навоз, что-то привезти-овезти) пока существенных поломок не было.
20.01.2013 в 16:22:07
#3575539
Дрыньк,
=DENIS= написал : Совет: перейдите в ветку "Китайские тяжёлые мотоблоки СН-61, СН 151" там народу больше и помогут быстрей,а эта тема слишком узка и спецефична-проблемы то у тяжёлых одинаковые хоть названия мотоблоков разные.
20.01.2013 в 16:47:10
#3575585
Дрыньк написал : существенных поломок не было.
Поломок мало , за исключением , что разобрал весь мотоблок и собрал заново и замена прокладки головки чепуха , и 5мм металла снял с фрезы , а так ничё ... С такими знаниями и умениями можно было бы запросто самодельный МБ сварганить . Идите сюда , тут ваши однодумцы
30.01.2013 в 13:47:39
#3599884
vagin Спасибо! Можно было и сварганить. Но не было в наличии силового агрегата - двигателя. Поэтому решил взять готовый. Год выбирал, перепробовал уйму вариантов, вплоть до того, что когда видел у кого-то новый мотоблок подходил и просил чтоб дали поработать - испытывал на себе, расспрашивал о неприятностях связанных с эксплуатацией, и пришел к выводу: идеальных НЕТ, особенно в Украине! Как человек постоянно связанный с техникой считаю "лучше день потерять, потом за пять минут долететь". - Купил 31 декабря к марту перебрал, перетянул, отрегулировал, обкатал. На двигатель продавцы дали гарантию: "Как с Китая пришел - мы в него не лазили!, он сам завелся!", так я в нем только масла менял и фильтра промывал (после обкатки обязательно!) На данный момент отработал два сезона с полной выкладкой, многие обладатели средних и (особенно) малых мотоблоков уже позавидовали.
P/S В любом случае при любом выборе необходимо чтоб фреза бала активной! Иначе от рывков и скачков спину не разогнешь.
23.02.2013 в 12:21:17
#3656215
Кто подскажет в чем проблема - после двух лет роботы мотоблок начал сам сбавлять и набирать обороты.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу