27.04.2010 в 21:26:38
Все нашел способ снимать такие вещи. Положил шкив на 2 пластины 10 мм стали так что двигатель повис на шкиве. Взял выбойку на конус и вставил в центр вала, а потом взял кувалду на 15 кг и начал бить через выколотку по валу. Раза с 50 у меня это получилось. Учитывая силу удара и вес кувалды я понял что иначе снять шкив не получилось бы.
27.04.2010 в 21:32:39
Всем спасибо за помощь.
28.04.2010 в 23:08:27
Lotts написал : бить через выколотку по валу.
метод возможный , но чреват порчей шарикоподшипников (образование вмятин на дорожках качения и шариках с последующим быстрым износом ) так что первое время поглядывайте за двигателем в работе на предмет повышенного шума...
29.04.2010 в 20:00:43
от таких манипуляций обычно смещается пакет электротехнической стали на роторе Проверьте, и если пакет сместился, поставьте на место и зафиксируйте А иначе двигатель сгорит и не будете знать из-за чего
30.04.2010 в 11:45:25
При таком снятии частенько, пусть незначительно, расклёпывается конец вала, что в дальнейшем затрудняет замену подшипников. Имей ввиду.
06.05.2010 в 22:46:11
Обязательно все проверю перед тем как пускать двигатель.
04.06.2019 в 14:48:33
легко! всего два способа.. я работаю постоянно снимаю.. первый простой: купите мощный съёмник для подшипников.. продаются ещё на авито СССР.. и второй : заимейте пресс желательно на 30 тонн.. вчера снимал с 5 валов... остальное всё ерунда.. обращайтесь сниму или подберу из этих..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу