На втором сезоне после зимовки с бодяжным бензином стала неустойчивая работа мотофрезы SOLO 509 Двигатель: 4-тактный Subaru Robin, EP17.
Холодный двигатель плохо реагирует на ручку газа и долго прогревается .
Работает только на мах газу при полузакрытой дроссельной воздушной заслонке. Повышен расход топлива а мощность заметно меньше прежней. При работе наблюдается подергивание рычага автомата регулировки количества топливной смеси от нагрузки. Раньше это регулировалось плавно.
Подозреваю возможные причины:
- Плохая прокладка между фильтром и карбюратором.
- Менял свечу после зимовки с бодяжным бензином и по ошибке вставил более длиную.
- Все еще не прочистился карбюратор.
- Не работает автомат регулировки количества топливной смеси от нагрузки.
- Комбинация вышеуказанного.
Подскажите начинающему механизатору.
СПАСИБО.