allexandro
allexandro
Новичок

Регистрация: 22.12.2008

Днепропетровск

Сообщений: 23

29.04.2010 в 00:25:15

На втором сезоне после зимовки с бодяжным бензином стала неустойчивая работа мотофрезы SOLO 509 Двигатель: 4-тактный Subaru Robin, EP17.
Холодный двигатель плохо реагирует на ручку газа и долго прогревается .
Работает только на мах газу при полузакрытой дроссельной воздушной заслонке. Повышен расход топлива а мощность заметно меньше прежней. При работе наблюдается подергивание рычага автомата регулировки количества топливной смеси от нагрузки. Раньше это регулировалось плавно.
Подозреваю возможные причины:

  1. Плохая прокладка между фильтром и карбюратором.
  2. Менял свечу после зимовки с бодяжным бензином и по ошибке вставил более длиную.
  3. Все еще не прочистился карбюратор.
  4. Не работает автомат регулировки количества топливной смеси от нагрузки.
  5. Комбинация вышеуказанного. Подскажите начинающему механизатору.
    СПАСИБО.
0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.05.2010 в 15:55:21

Аналогичная проблема на MTD T/240/ После зимовки неустойчивая работа при закрытой заслонке. После прогрева начинает работать как бы рывками. Набрал обороты сбросил и так пока не заглохнет. Может у кого были аналогичные проблемы, как справиться?

0
AE241
AE241
Местный

Регистрация: 19.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 179

02.05.2010 в 18:21:14

allexandro написал : Работает только на мах газу при полузакрытой дроссельной

Ajlex написал : После прогрева начинает работать как бы рывками

до этого винты не крутить В первую очередь чистить карбюратор. добиться макс оборотов при открытой заслонке добиться мин оборотов при которых не глохнет почистить и смазать оси управления бензин менять свечю родную или аналог

0
allexandro
allexandro
Новичок

Регистрация: 22.12.2008

Днепропетровск

Сообщений: 23

03.05.2010 в 08:02:52

Поменял бензин свечу и прокладку Почистил карбюратор аэрозолью Заводится мотор хорошо работает почти нормально. Упала мощность - надо давать максимум газа и осталась заторможенная реакция на поворот ручки газа. Как правильно выполнить рекомендации - добиться макс оборотов при открытой заслонке добиться мин оборотов при которых не глохнет почистить и смазать оси управления. спасибо за дельные советы :applause:

0
AE241
AE241
Местный

Регистрация: 19.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 179

03.05.2010 в 16:11:50

allexandro написал : Как правильно

Макс обороты проходным сечением жиклера... - похоже очистка аэрозолем ( куда интересно?) не 100% Мин - гдет должен быть упорчик чтоб воздушная заслонка до конца не закрывалась или винтик. :a Щас насаветую, что потом гарантировано в гарантийную мастерскую потащите...

0
allexandro
allexandro
Новичок

Регистрация: 22.12.2008

Днепропетровск

Сообщений: 23

06.05.2010 в 09:35:44

Обороты отрегулировал осталась заторможенная реакция на поворот ручки газа. Тяжело двигается ручка газа и вероятно тросик вытянулся поэтому обороты регулируются только в верхнем секторе ручки газа. Как то надо смазать тросик и натянуть его - правильно ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу