05.05.2010 в 16:32:41
Подскажите кто в курсе. Что может случиться с двигателем например бензопилы урал или дружба предназначенной для работы на 76 бензине, если её заправить 92 или 95 . И что может случиться с ДМ-1 ( мотокультиватор Луч или Нева) тоже в такой ситуации. Визуально никаких особых нет различий. Субьективно-вроде как мощность слабовата и бывает глохнет внезапно. просто в штиль льём 95 поэтому вроде как в дружбу и в луч тоже не должно повредить.
05.05.2010 в 17:41:40
В двухтактном двигателе - падение мощности и перегрев. В 4-х тактном то же самое + прогорание выпускного клапана. Лить надо то, на что рассчитан двигатель. Либо переделывать (увеличивать степень сжатия).
05.05.2010 в 17:51:35
А как эту степень сжатия увеличить?
05.05.2010 в 17:59:00
Andrei 1993 написал : А как эту степень сжатия увеличить?
Отфрезеровать (опустить) головку цилиндра для уменьшения камеры сгорания. Естественно нужно сначала правильно рассчитать на какую толщину.
05.05.2010 в 20:05:06
а потом еще подобрать регулировки карбюратора и системы зажигания. по хорошему нужен тормозной стенд.
05.05.2010 в 20:20:59
BECHA написал : по хорошему нужен тормозной стенд
По хорошему да.
Но регулировки карба на низкооборотистом двигле мотоблока, при небольшом навыке, можно подобрать и без стенда. Зажигание тоже. В комплексе это будет гораздо лучше, чем просто лить высокооктановый бензин.
У меня мотоблок уже год после переделки (фрезеровка головы и замена карба) отработал на 92-м. Пока всё в норме. И мощи прибавил.
05.05.2010 в 22:13:56
Добавить на крайняк солярки 10-10%, правда дымить будет, мы при совке так УАЗы авиационным бензином заправляли, другого не было
05.05.2010 в 22:36:13
Виталий С написал : В двухтактном двигателе - падение мощности и перегрев. В 4-х тактном то же самое + прогорание выпускного клапана.
С чего бы это? Кто нибудь из присутствующих хоть раз видел прогоревший клапан от одноцилиндрового двигателя? Не будет абсолютно ничего страшного, а двигателю это даже на пользу пойдет. Не буду расписывать почему, за меня это уже кто то писал
05.05.2010 в 23:03:53
Бело написал : Добавить на крайняк солярки
Лучше олифы. Или битума. В крайнем случае настоять бензин на коровяке.
SERVER77 написал : С чего бы это? Кто нибудь из присутствующих хоть раз видел прогоревший клапан от одноцилиндрового двигателя?
Да, низкооборотистые дефорсированные движки не так чувствительны к ОЧ. Может быть двигатель и съест высокооктановый бенз без последствий, но хорошего тоже ничего не будет. А если немного доработать, то можно заодно поднять мощность и момент.
SERVER77 написал : за меня это уже кто то писал
Вы хоть бы прочитали сначала то, что выкладываете.
05.05.2010 в 23:57:18
если не регулировать зажигание и карбюратор, то заливка вместо 80-го 92-го бензина или даже 95-го не приведет к плохим последствиям... просто двигатель не сможет развить опасных оборотов, а просто зас**т свечу и заглохнет при длительном использовании... а вот в варианте с заливкой низкооктанового топлива последствия не заставят себя ждать - это просто перегрев и повышенный износ поршневой.
06.05.2010 в 22:34:01
Виталий С написал : Вы хоть бы прочитали сначала то, что выкладываете.
Вроде там доступно все написано, что Вам не понятно?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу