НЕЗНАЙКА_ написал :
Лей и не слушай никого кроме меня..
20.05.2010 в 22:44:47
НЕЗНАЙКА_ написал :
Лей и не слушай никого кроме меня..
31.01.2011 в 17:25:17
Ну и кто как будет решать проблему с садовой техникой на низкофорсированных движках? 80-го не будет, а тот кто говорит, что можно лить без последствий 92-й, сам этого делать не будет. Во гиморр-то, форсировать движок, регулировать карб, да выставлять зажигание. Кстати, на ДМ-1К оно выставляется? В общем, мало же у народа трудностей, политиканы в своем репертуаре...
01.02.2011 в 16:50:47
Дмитрий Т написал : Ну и кто как будет решать проблему с садовой техникой на низкофорсированных движках?
Пехал сегодня, нашел заправку, где еще есть 80-й и залил две канистры (20 и 12 литровые) бензина. На пару сезонов хватит, а там может и ремкомплекты появяться под 92-й.
01.02.2011 в 18:37:36
Дмитрий Т написал : На пару сезонов хватит
а не выдохнется? в смысле свойства свои не потеряет?
05.02.2011 в 17:42:07
На заправках моего регина висят паспорта на бензин. Если их почитать то можно увидеть что 80 это ЛЕГКИЙ бензин,92 ТЯЖЕЛЫЙ .В смысле испарения. То бишь для того чтобы ухудшить 92 лить в него солярку не требуеться-он и так находиться на полпути между 80 и солярой.
Дмитрий-80 критичен только для примуса Шмель. На 92 регулировочный узел горелки в Шмеле засираеться после одного-двух разов пользования.
06.02.2011 в 00:27:46
Алексейй написал : На заправках моего регина висят паспорта на бензин. Если их почитать то можно увидеть что 80 это ЛЕГКИЙ бензин,92 ТЯЖЕЛЫЙ .В смысле испарения. То бишь для того чтобы ухудшить 92 лить в него солярку не требуеться-он и так находиться на полпути между 80 и солярой.
Вот на таких заправках ни в коем случае заправляться не надо. У любого бензина в составе присутствуют легкие и тяжелые фракции, легкие - для уверенного запуска двигателя, а тяжелые - для устойчивой работы прогретого двигателя. А чтобы уменьшить октановое число бензина достаточно дать ему некоторое время постоять в неплотно запечатанной таре. Поскольку бензин у нас очень низкого качества, октановое число повышают присадками на основе эфиров или спиртов, либо этиловой жидкостью из тетраэтилсвинца. Но у всех присадок есть один недостаток, они высоколетучие вещества и через некоторое время отстоявшийся бензин чудесным образом снизит свое октановое число на несколько единиц. Правда какая то часть легких фракций бензина тоже испарится, что может привести к затрудненному запуску двигателя в холодное время года.
06.02.2011 в 01:19:23
SERVER77 написал : достаточно дать ему некоторое время постоять в неплотно запечатанной таре.
а сколько нужно держать 92 прежде чем залить его в "Неву" ?
06.02.2011 в 02:12:48
SERVER77 написал : Поскольку бензин у нас очень низкого качества, октановое число повышают присадками на основе эфиров или спиртов, либо этиловой жидкостью из тетраэтилсвинца.
Чего очень не любят импортные движки. Потому и не запрвляю их никогда 95-м, там этой дряни ещё больше. Хватит и 92-го. Ниже тоже не заправляю.
06.02.2011 в 12:06:49
Hasik74 написал : а сколько нужно держать 92 прежде чем залить его в "Неву" ?
точного ответа на этот вопрос я думаю никто не знает, это сильно зависит от количества топлива, диаметра горловины тары и степени наполненности и т.п., но вероятно 2-3 дней хватит
07.02.2011 в 23:23:10
Andrei 1993 написал : А как эту степень сжатия увеличить?
07.02.2011 в 23:40:00
Дмитрий Т написал : На пару сезонов хватит
У меня друх работает на АЗС - не советует бензик хранить более 1-2 месяца - говорит што там чето расслаивается и в осадок... Перед НГ нарвался (не я один) на не очень бензин, из-за кторого завышаются обороты ~ на 1000, вроде пронесло ( тахометр всегда в кармане), у знакомого 372XP (не циганская) ещё года нет - поршневой капут.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу