23.05.2006 в 01:12:47
Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?
23.05.2006 в 08:29:18
Denisov Sergey написал : Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?
23.05.2006 в 09:22:54
Old major написал : Искра она и в бензопиле искра. И в мопеде. И в автомобиле. Цвет-синий. На звук - Щелкает. Удачи!
Отлично. Люблю конструктив.
Искра на вид бледно голубая, почти белая. Характерного "щелканья" не слышу. Слышу "плюханье" поршня.
ОК. Буду менять детали последовательно, начиная со свечи.
23.05.2006 в 09:30:46
Denisov Sergey написал : Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?
Должно течь! Но иногда течёт неохотно. Нажимаю на кнопку многократно. Откручиваю крышку бензобака ( т.е. впускаю воздух в бак, атмосферное давление ). В крышке бака есть воздушное отверстие. Д. быть чистым.
Засор возможен. Нужно проверять. Однако и при чистом бензопроводе и карбе у меня топливо не всегда быстро вытекает по кнопке. Случается и при работе внезапно останавливается. Смотришь - карбюратор сухой. Т.е. топливо перестало течь. Проблему не локализовал, т.к. проблема заведения куда круче. А иногда течёт-только кнопку пронешь.
23.05.2006 в 09:57:12
Andrew69 написал : Случается и при работе внезапно останавливается. Смотришь - карбюратор сухой. Т.е. топливо перестало течь. Проблему не локализовал, т.к. проблема заведения куда круче. А иногда течёт-только кнопку пронешь.
Андрей и Сергей! Как я понимаю, в детстве на каком-нибудь СВОЕМ древнем железном коне типа "верховины" или газули вы точно не катались! :) Андрей. Если вы все-таки решились делать крота самостоятельно, то давайте определимся с методикой. Первое. Добыть мануал на двигатель и какой-никакой инструмент. Второе. Вспомнить все проблемы, о которых вы поочередно (не сразу) здесь заявляете. Третье. провести те работы, которые необходимы по мануалу для устранения описанных там проблем, задавая вопросы здесь для уточнения чего и как (тогда правда мануал нужен инетовский - я кротовый движок внутри не видел...) или привлекаете местных (по месту расположения крота) спецов типа подростков на древнейших мотопедах (но только для консультации а не гайки крутить!). После такой "помощи клуба" гораздо легче конкретизировать болячку не разоряясь на излишние з/ч. Четвертое. Вы получаете рабочий культиватор, довольны результатом своей работы, и он Вас начинает радовать...
Про "Течет-не течет" Вам обоим. В баке у всей этой техники стоит краник. Дюже зловредная вещь. Засоряется на ура. Обычно он выворачивается из бака при снятом шланге. Визуально очищается до блеска (возможно в особо сложных случаях с полной разборкой) и продувается воздухом. Бензошланг должен быть мягким и не иметь перегибов.Крышка бака тоже должна продуваться (не очень сильно - ее задача только воздух пустить).
23.05.2006 в 10:15:06
Denisov Sergey написал : Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?
Т.Е. Сергей, после того, как Вам достался крот, вы его так и не завели? Как я понимаю, этот зверек у кого-то жил где-то долгое время и им не пользовались?
Мне так же досталась "Нева" Она четырехтактная, но в принципе отличия небольшие для данного случая. Что я сделал. Слил нафиг без попыток заводить ВСЕ из бака через ОТВИНЧЕННЫЙ краник. Кстати слитое отказалось гореть совсем. Вычистил краник. Проверил что шланг пропускает бензин. Стукнул пару раз по карбу (чтобы расшевелить поплавок). Собрал бак. Залил бензин. Дунул в бак - на четырехтактниках кнопки на карбе нет. Вывинтил свечу, проверил искру - была. завинтил свечу. Пару раз дернул - завел. Потом пришлось карб снимать - там все все-таки закисло - очистил. Работает. Стоял с 1997 г. Вам эта метода тоже подходит, с особенностями: Так как Вы пытались заводить на том топливе, что было в баке, то после замены топлива и прочистки краника лучше снять карбюратор и ничего там не регулируя разобрать-промыть-собрать. С вывернутой свечой, ОБЯЗАТЕЛЬНО касающейся корпуса двигателя и закрытым краником продергать его раз 10-15 дабы все дерьмо из него вылетело. Открыть краник, нажать на кнопку чтобы топливо пошло и еще раз 10 продернуть. Завернуть свечу. Завести с первого-второго раза (ежли в зажигании проблем нету.)
23.05.2006 в 10:15:32
Да. Мопеда не было. Мама не разрешала.
ОК-Ок. Вместе мы горы свернём. Просто я в городе, а крот на даче. Быстро попробовать все советы не удастся.
Местных привлекать - только нервы тратить. Один глядя на меня довольного после первого года эксплуатации тоже купил крота. На второй год столкнулся с проблемами. С умным видом полез внутрь, перебирать ЦПГ... Теперь копает лопатой. Кстати, мопед у него был.
Другой имеет уже второе поколение "НЕВЫ" с четырёхтактником и считает, что двухтактник обречён. Покупай, дескать, другой аппарат.
Чёрт с ними.
Краник обязательно проверю.
23.05.2006 в 10:55:12
Andrew69 написал : Да. Мопеда не было. Мама не разрешала.
:) Мне тоже.... Победил но уже в 17 лет... :)
Andrew69 написал : Другой имеет уже второе поколение "НЕВЫ" с четырёхтактником и считает, что двухтактник обречён.
Ну это он горячится... Ему лень масло мешать просто... Легкие четырехтактники - это нескоро - клапана и распределительный механизм - лишний вес. А когда топливо будет поступать бесперебойно, и свечу начнет ЗАБРЫЗГИВАТЬ (если начнет) - тады зажигание - смотреть утечки-зазоры - естественно с новой свечой. Если не ошибаюсь - А11 - А14 В.
23.05.2006 в 11:02:04
Old major написал : Если не ошибаюсь - А11 - А14 В.
Для Крота с "нашим" движком по пасплрту свеча А17В (более холодная), но работает и на А11тых :-).
23.05.2006 в 11:27:17
Vik2140 написал : Для Крота с "нашим" движком по пасплрту свеча А17В (более холодная), но работает и на А11тых :-).
Спасибо, учту.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу