Северный
Северный
Новичок

Регистрация: 15.04.2010

Кандалакша

Сообщений: 25

17.06.2010 в 22:10:47

PhoenixPl написал : Попробуйте перечитать мой пост ещё раз и понять смысл написанного,а так-же внимательно присмотритесь к надписям на упомянутом мною чертеже.

Не думаю, что в этом посте мне что-то требуется перечитывать. Тем более, речь шла не о нём, а о схеме по ссылке. На этой схеме не показано, что щётки с коллектором подключаются последовательно с обмотками возбуждения, а клеммы А и Б не идут, например, прямо к сетевой вилке :). Подключать клеммы А и Б требуется к обмоткам возбуждения, куда раньше щётки подключались напрямую (справедливости ради скажу : я и сам забыл сделать поясняющие надписи).

Именно это добавление появилось в Вашем последнем посте. Теперь вопросов нет.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.06.2010 в 17:02:05

Мда, господа. Щетки, коллектор, обмотки возбуждения, люфт щеток, очень информативные схемы - это все просто замечательно. Но!!! Я просил совета "для простых смертных", т.е., к примеру, возьми такую кнопку и эти два провода и подключи их вот сюда. Так что всем большое спасибо за ваши ответы, особенно Викторычу, спасибо большое поучил сисадмина инфу искать. Вот решение моего вопроса: два провода, которые идут от кнопки к двигателю и которые я использовал для получения реверса не имеют ни какого значения в данном вопросе. На фото видно, что есть еще два провода прикрученных винтами (точнее виден только один, второй с другой стороны). Использовав эти два провода и стандартный рычаг переключения я добился требуемого.

0
Вложение
shkoda
shkoda
Новичок

Регистрация: 27.07.2015

Дубна

Сообщений: 1

27.07.2015 в 18:48:28

RayTango написал : Мда, господа. Щетки, коллектор, обмотки возбуждения, люфт щеток, очень информативные схемы - это все просто замечательно. Но!!! Я просил совета "для простых смертных", т.е., к примеру, возьми такую кнопку и эти два провода и подключи их вот сюда. Так что всем большое спасибо за ваши ответы, особенно Викторычу, спасибо большое поучил сисадмина инфу искать. Вот решение моего вопроса: два провода, которые идут от кнопки к двигателю и которые я использовал для получения реверса не имеют ни какого значения в данном вопросе. На фото видно, что есть еще два провода прикрученных винтами (точнее виден только один, второй с другой стороны). Использовав эти два провода и стандартный рычаг переключения я добился требуемого.

А можно подробнее пояснить, что вы сделали. Спасибо.

0
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1171

29.07.2015 в 17:21:26

За пять лет, вероятно забыл. Нормальное подключение -

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1171

30.07.2015 в 00:18:50

Falkon58 написал : Нормальное подключение -

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу