08.06.2010 в 01:32:26
Nolik написал : Все вопросы к печкину.
Ой, блин... :) может не надо в морг, доктор? :)
08.06.2010 в 01:38:07
тупая блонди написал : не верю.
А в чём проблема? Селектор на АКПП преключается только с нажатием кнопки. И то, если нужно перевести из/в положение Р. С драйва на нейтраль и на 2,1 можно вроде и так. На механике можно переключать и без выжима сцепления в любой последовательности, кроме трогания с места.
Вот человек, который сидел то в одной машине, то в другой с дуру и перепутал. Хотите, я на Вашей автЕ воткну Паркинг на ходу. Но это только после того, как я посмотрю как Вы паркуетесь. Телефон в личку кинуть? Или как?...
08.06.2010 в 02:38:38
pechkin написал : Хотите, я на Вашей автЕ воткну Паркинг на ходу. Но это только после того, как я посмотрю как Вы паркуетесь. Телефон в личку кинуть? Или как?.
спасибо, сразу нет.
08.06.2010 в 02:45:26
тупая блонди написал : спасибо, сразу нет.
А "чо" так? Это же:
тупая блонди написал : имхо, это не реально, все же..)
Nolik написал : Народ выше утверждал обратное.
тупая блонди написал : не верю.
Я же не словом, а делом, так сказать...
08.06.2010 в 05:47:04
Нолик , таскал 3 года назад открыты категории : '' А В С Д Е '' и '' Е к С , Е к Д '' . Просто по новым правилам если ездить на легковой с прицепом моих категорий не достаточно , нужно ещё открывать '' Е к В '' . На форуме уже это обсуждалось.
08.06.2010 в 09:41:40
pechkin написал : Хотите, я на Вашей автЕ воткну Паркинг на ходу.
В передаче разрушители мифов, на ходу втыкали P. и ни чего не происходило. Правда корыта были очень древние америкоские. На современных похоже такой трюк не проканает.
08.06.2010 в 09:43:41
Hasik74 написал : Нолик , таскал 3 года назад открыты категории : '' А В С Д Е '' и '' Е к С , Е к Д '' . Просто по новым правилам если ездить на легковой с прицепом моих категорий не достаточно , нужно ещё открывать '' Е к В '' . На форуме уже это обсуждалось.
Не знал. Это точно бред от Гайцев. Так что я со своими BCD дите малое.
08.06.2010 в 13:48:49
pechkin написал : А "чо" так? Это же: Цитата: Сообщение от тупая блонди имхо, это не реально, все же..)
Случайно воткнуть паркинг не реально. А специально в движении это только дебил делать будет.
В нейтраль действительно выбить можно, по крайней мере, на Галанте и Санта Фе, про другие не знаю. У меня была проблема в первый день на автомате. Пытался упорно выжать сцепление и переключить передачу, соответственно давил на тормоз и выбивал рычаг в нейтраль. Через час "болезнь" прошла. Впоследствии пересаживаясь с автомата на механику и обратно проблем не испытывал.
08.06.2010 в 13:58:50
Дело в том, что в современных автоматах рычаг переключения не связан с коробкой механически, это всего лишь тумблер, замыкающий контакты. Далее сигнал идет на управляющие соленоиды. Так что вы можете силой хоть R хоть P втыкать коробка на ходу ни как не отреагирует. А Нейтраль из D и обратно на всех машинах не на ходу и без кнопки переводится. А вообще производителей АКПП очень не много, в основном ZF и Aisin, так, что конструкция и алгоритм управления у всех них схожий.
08.06.2010 в 14:04:15
БАЙ написал : Случайно воткнуть паркинг не реально.
Нужно что-то большее сделать, чем нажать кнопку на селекторе, толкнуть её вперёд и выжать "сцепление" -тормоз?
БАЙ написал : А специально в движении это только дебил делать будет.
Почему сразу дебил. Я, например, это сдалаю с удовольствием. Но только на машине того, кто будет говорить, что это не возможно, не реально... Предложение в силе.
08.06.2010 в 15:01:25
pechkin написал : Нужно что-то большее сделать, чем нажать кнопку на селекторе, толкнуть её вперёд и выжать "сцепление" -тормоз?
Можно случайно нажать кнопку? Без кнопки можно по привычке "переключиться", а как случайно нажать кнопку, не очень представляю. А без этого переключить в паркинг не получиться.
Orges написал : А Нейтраль из D и обратно на всех машинах не на ходу и без кнопки переводится.
Я на всех не ездил и изучением вопроса не занимался, поэтому написал только в отношении двух машин, на которых ездил. Думал, что работать должно одинаково, но поскольку не знал наверняка, писать не стал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу