Вопрос может показаться дурацким, но тем не менее, объясните кто-нибудь пожалуйста!
Зачем в автомобилях с автоматом педаль тормоза сделана широченной?
Ведь в машинах с механикой никто не промахивается мимо тормоза?
Может показаться, но всё же действительно интересно...
Могу предположить, что дело в эргономике. Если на МКПП управляют две ноги, то у каждой есть своё место. На АКПП, бывают случаи, когда левую ногу вообще в окно высовывают,что правая нога может "заблудиться".
А может и наоборот. В МКПП селали бы педаль пошире, да места вроде как нет...
Анита написал :
Вопрос может показаться дурацким, но тем не менее, объясните кто-нибудь пожалуйста!
Зачем в автомобилях с автоматом педаль тормоза сделана широченной?
Ведь в машинах с механикой никто не промахивается мимо тормоза?
Это для меня сделали. Я двумя торможу сразу. А если серьезно, то правда двумя торможу. Поочереди и даже не задумываюсь какая нога уже на педали. Да и что бы левая не отрофировалась. Я солидарен с правой ногой-что бы левая не халявила.
Анита написал :
Мне бы и в голову не пришло подключать к этому левую ногу
Вам наверно это и не надо. многим это не удаеться. У меня в свое время были специфические задачи. а потом просто привык.Далось легко. А теперь считаю что это более правильно.Не теряем время на перенос ноги с газа на тормоз. Когда ситуация напряженная, то нога уже лежит на тормозе, ну и правая в тоже время на газу.
Nolik написал :
А теперь считаю что это более правильно.Не теряем время на перенос ноги с газа на тормоз. Когда ситуация напряженная, то нога уже лежит на тормозе, ну и правая в тоже время на газу.
Совершенно согласен.На всякой большой спецтехнике с АКПП даже 2 педали тормоза-под левую и правую ногу(сделать одну широкую часто руль. колонка мешает).Для безопасности.А у спортсменов есть техника торможения левой ногой в повороте, правая при этом газует.Или вообще такой изврат-давят на тормоз правой, при этом боком стопы давят на газ-перегазовка при переключении вниз, левая-на сцеплении.
skorp777 написал :
А у спортсменов есть техника торможения левой ногой в повороте, правая при этом газует.Или вообще такой изврат-давят на тормоз правой, при этом боком стопы давят на газ-перегазовка при переключении вниз, левая-на сцеплении.
__________________
Как то видел видео работы ногами спортсменов. Там конечно подготовка нужна. Главное что бы это в жизни пригождалось, а не мертвым грузом лежало. Раз видел как у Киеского вокзала чел развернулся полицейским разворотом на семерке через разделительную.(см. так 40) И ровненько вста в ряд в противоположном направлении. Ни одного лишнего движения и смешений. Точно как по линеечке. Причем осфальт был крупнозернистым. Ну там понятно что была не блондинко а чел с тренировкой. Вот это и есть применение навыков в жизни, а не когда лохи раскорячаться на 3 ряда и сопли жуют, ждут когда всех остановят и те их пропустят. Боишься, значит не нарушай. Нарушаешь, делай это пулей.
Nolik написал :
. Главное что бы это в жизни пригождалось, а не мертвым грузом лежало.
Пригождалось.Каждую зиму по льду на озере гоняю, вначале, как корова на льду,потом уже что-то получаться стало.Даже весь поворот боком пройти.Кстати, почему все считают, что на переднеприводной в повороте надо газ давать? Типа, шоб в поворот затянуло.да,затягивает-наружу, за пределы дороги.Дак вот, пригождалось и в ледяную горку после поворота влететь, повернув с ручником, и при внезапном заносе руки/ноги сами делали то, что нужно.Кстати, по времени тренировки занимают не так много, часов 10 в год, и уже есть эффект.
pechkin написал :
На АКПП, бывают случаи, когда левую ногу вообще в окно высовывают
и что правой рукой только под юбочку соседке лезем, что ли ? Скоро 4 года на АКПП - просто балдею, хотя на механике учился и ездил всю жизнь... стаж водительский 33 года
Nolik написал :
Раз видел как у Киеского вокзала чел развернулся полицейским разворотом на семерке через разделительную.
Nolik написал :
Ну там понятно что была не блондинко а чел с тренировкой. Вот это и есть применение навыков в жизни,
сорри за оффтоп...
дебил это на семерке был.. ненавижу "полуспортсменов" - дауны... чуть научились педальки топтать и руль крутить и устраивают смерть на дорогах. А на трассу в ралли выехать - так сразу и нифига на деле не могут.
AMA3OH написал :
и что правой рукой только под юбочку соседке лезем, что ли ? Скоро 4 года на АКПП - просто балдею, хотя на механике учился и ездил всю жизнь... стаж водительский 33 года
С механикой то и дело надо руку с теплого места вынимать. А Автомат, то что надо в этом плане. Весчь.
yakomiru написал :
сорри за оффтоп...
дебил это на семерке был.. ненавижу "полуспортсменов" - дауны... чуть научились педальки топтать и руль крутить и устраивают смерть на дорогах. А на трассу в ралли выехать - так сразу и нифига на деле не могут.
Не. видно было что не полу был за рулем.А именно профи.И все красиво, БЕЗОПАСТНО, и професионально сделал. Редкость. И я крайне редко даю высший бал увиденному. А тут на 5 баллов!!!. Это не на воробъевых горах пацаны тренируються. Вот там в основном лохи друг перед другом понты колотят. Со всеми вытекающими. Видео вытекающих последствий в сети полно.
Анита написал :
Вопрос может показаться дурацким, но тем не менее, объясните кто-нибудь пожалуйста!
Зачем в автомобилях с автоматом педаль тормоза сделана широченной?
Ведь в машинах с механикой никто не промахивается мимо тормоза?
skorp777 написал :
Совершенно согласен.На всякой большой спецтехнике с АКПП даже 2 педали тормоза-под левую и правую ногу(сделать одну широкую часто руль. колонка мешает).Для безопасности.
Сделать одну большую мешает то, что левая педаль включает нейтраль ГРМ + тягой связана с правой педалью. А правая собственно и есть тормоз. Сделано это для ускорения накачки цилиндров.
Hasik74 написал :
Простите , а что такое нейтраль ГРМ ? и какие цилиндры нуно накачать ?
На спецтехнике все завязано на гидравлику. Движение тоже... Левая педаль отключает подачу гидравлики на привод колес, и она вся идет например только на подъем стрелы...
Cheb5030 написал :
На спецтехнике все завязано на гидравлику. Движение тоже... Левая педаль отключает подачу гидравлики на привод колес, и она вся идет например только на подъем стрелы...
Сорри,Вы про шо конкретно?Про какой трахтор? А то некоторым чайникам(мне например,
непонятно)Неужто про Ричстакер?
на авто с АКПП стоит обычно и АБС(не путать с *abc*).поэтому чрезмерное усилие на педали не помеха-АБС все приведет в норму. спонтанная реакция водителя на неожиданное препятствие на дороге-нажать изо всех сил на тормоз. на механике и вправду места нет под широкую педаль,и там деватся не куда. а на автоматизированных авто место есть. и почему бы не сделать педаль широкой? давить изо всех сил на тормоз двумя ногами легче!
2Hasik74 так не зря ж при сдаче на права делают отличие-на какой машине сдавать! как по мне, так АКПП "отупляет" водителя,хотя очень удобно по сути. если с механики пересаживатся на автомат,тогда нормально.а вот если наоборот....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.