edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

10.07.2010 в 18:21:45

Движок не знаю, но зажигание скорее всего не регулируется, поэтому отпадает (провернувшийся на шпонке маховик-экзотика и потому не рассматриваем), от клапанов свеча черной не будет (при прогаре хлопать будет на всех режимах), остается карб:)

0
Harahondya
Harahondya
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

11.07.2010 в 18:06:58

edmond написал : но зажигание скорее всего не регулируется

не может быть такого, что бы не нерегулировалось опережение. И маховик здесь ни при чем:eek:

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.07.2010 в 19:14:41

Harahondya написал : И маховик здесь ни при чем

Нет Бывает. И именно шпонку срубает, Но в данном случае думаю вряд ли.

edmond написал : от клапанов свеча черной не будет (при прогаре хлопать будет на всех режимах)

Напрасно так думаете. Смотря какой клапан и какой прогар. А вообще я имел ввиду не прогар, а элементарную регулировку.

0
sapog
sapog
Новичок

Регистрация: 05.03.2009

Томск

Сообщений: 66

11.07.2010 в 19:29:23

Не зажигание врятли регулируется, там нечем, стоит литая катушка, из нее два проводка один на ключ зажигания, и датчик масла, второй на свечу, и на крыльчатке еще есть магнит и все, клапан? черт его знает двигло еще не работало особо, второе лето только, в основном на картохи, ну нынче весной несколько огородоф фрезами прошол. А вот краб может бенза то всякая попадает. Хочу когда попаду в город сходить в мото -центр где я его брал и посоветоватся. А пока так с полных оборотов если сбрасывать плавно и быстро проблем нет, или резко ручку на себя до средних и почти сразуже на холостые тоже безпроблем а вот с полных резко на холостые получается хлопок в выхлопную. Он еще при запуске хлопал но потом все ранее описанное проделал ща вроде нет такого.

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

11.07.2010 в 21:06:01

sapog написал : но потом все ранее описанное проделал ща вроде нет такого

Попробуйте свечку поставить погорячее, можно самую дешовую А-14 или даже А-11. При закопченной (черной) свечке, бывают пропуски зажигания, а при резком закрытии дросельной заслонки в карбе создается повышенный вакуум и смесь через систему холостого хода подсасывется сильнее чем надо бы (коленвал-то вращается по инерции не на холостых оборотах). После пропуска зажигания не сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель и после следующего нормального рабочего хода погджигается ракаленными газами, происходит хлопок в глушаке... На авто бывают такие хлопки, что глушаки разлетаются в клочья:) Свеча может чернеть из за того что за время работы не достигает температуры самоочистки. Карб может богатить из за попадания продуктов сапуна на воздушные жиклеры. Водилы стареньких жигулей выводят шланг сапуна из за этого вниз под двигатель.

0
Skoblik
Skoblik
Местный

Регистрация: 09.04.2008

Минск

Сообщений: 885

12.07.2010 в 10:37:52

Ну не знаю, плохо ли это или нет. Вообще у меня тоже прострелы бывают, когда скидываешь резко до холостых (у меня бригс), при этом не раз замечал что прострелы бывают в аналогичной ситуации и на мотоциклах (особенно 2-х цилиндровых В-шках, где трубы от каждого цилиндра свои). Может просто дрогорат в глашаке смесь лишняя. Помоему не стоит заморачиваться. А нагар на свече разный бывает - если черная сажа это одно, а если свечка чуть черновата то я особого криминала не вижу.

0
UrikEEE
UrikEEE
Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 406

12.07.2010 в 16:46:16

sapog написал : Короче субарка ЕХ-21 эксплуатирую второй год и чето начал стрелять в глушак

У меня на днях была такая же беда. Тоже Салют с таким же двигателем, тоже второй год. Возился с ним в гараже, экспериментировал с косилкой, часто заводил/глушил движок (свои проблемы с косилкой я описал в ветке "Мотоблок с сенокосилкой"), пока у меня не заглох движок банально из-за того, что кончился бензин в баке.

Я залил в бак остатки из канистры давнишнего бензина (заливал еще в марте), и сразу после этого получил такие же проблемы: движок начал глохнуть при малейшей нагрузке, в глушаке периодически стали раздаваться хлопки, обороты плавали, хотя до этого на движок ни разу не жаловался.

Я быстренько слил этот дерьмо-бензин, залил свежего, прочистил свечу (была вся в черном нагаре) и гонял еще минут 20, пока это дерьмо не вылетело в трубу. Точнее, гонял его минут 20 вхолостую, пока не прекратились хлопки и движок вдруг после очередного хлопка начал работать равномерно и устойчиво, без всяких хлопков.

Косил после этого полтора часа бурьян по жаре, пыль летела будь здоров - но движок отработал как часы. Просто у меня четко совпало - залил старый бензин да еще слил весь из канистры - сразу получил проблемы. Вывод - заливать свежий нормальный бензин.

0
sapog
sapog
Новичок

Регистрация: 05.03.2009

Томск

Сообщений: 66

12.07.2010 в 19:32:09

Мужики всем, всем здраствуйте! я после долгих мучений заставил таки робить двигло на своем мото. Оказалось где -то чем-то был забитый карб, седня купил очиститель карбюратора и поливал им внутрь до одури, ну на заведенный движок в основном и маленько на заглушенный. И все запел мой соловей, и стрелятся перестал. Я за одним вырубил прокладку между карбом и воздухозаборником из толстого паронита, родная помойму подсасывала, уж слишком тонкая была и пыль вокруг этого соединения, може сдесь собака и порылась? а я неделю голову ломал, все варианты проверил. Да всем огромное, огромное, спасибо мне помогли ваши рассуждения и мысль о том что может быть грязь в карбюраторе.

0
Skoblik
Skoblik
Местный

Регистрация: 09.04.2008

Минск

Сообщений: 885

12.07.2010 в 21:13:46

sapog написал : Мужики всем, всем здраствуйте! я после долгих мучений заставил таки робить двигло на своем мото. Оказалось где -то чем-то был забитый карб, седня купил очиститель карбюратора и поливал им внутрь до одури, ну на заведенный движок в основном и маленько на заглушенный.

Во у меня тоже самое (один в один) было. Помогла промывка как и писал ранее. А вообще я сейчас поставил маленький фильтрик (от скутера) в разрыв топливной трубки, так что грязь с безом в карб уже не попадет.

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

12.07.2010 в 23:49:54

Skoblik написал : фильтрик (от скутера) в разрыв топливной трубки, так что грязь с безом в карб уже не попадет.

Однажды у меня стал глохнуть Т-130 (бульдозер). Причем как-то странно
У напарника в дневную смену все нормально, а у меня в ночную через два часа глохнет. После долгих мучений обнаружили в топливной трубке после фильтра грубой очистки,нескольких штуцеров, (прямой участок в них меньше 10мм.), после трубки свернутой кольцом щепку из ДСП длинной сантиметров 15 и толщиной около трех мм. Вытащить ее целиком не смогли даже при снятой трубке, выдвигали кусочек и обламывали. Потм всем гаражом гадали как она там могла очутиться, а вы фильтры, фильтры...:D

0
sapog
sapog
Новичок

Регистрация: 05.03.2009

Томск

Сообщений: 66

13.07.2010 в 14:49:16

edmond написал : свернутой кольцом щепку из ДСП длинной сантиметров 15 и толщиной около трех мм.

:a

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу