06.06.2010 в 21:50:13
#1850873
Знатоки, помогите.Салют с 5л.с. B&S заводится и глохнет.Причём с закрытой заслонкой(флажок CHOKE) может работать в нормальном режиме, потом опять глохнет.С открытой вообще не пускается.Свеча в поряде, бензин поступает, карб почистил...ничего не понимаю.На подсосе причём когда заводится, не дымит, тяга слабая...Ситуёвина случилась внезапно.Фильтр воздушный правда был грязноват, но и без него ничего не меняется. буду рад всем, кто откликнется:sorry:
06.06.2010 в 21:57:25
#1850888
DoK82 написал : Ситуёвина случилась внезапно.Фильтр воздушный правда был грязноват
Где то писали про енту проблему . Посмотрите по Салютам .
06.06.2010 в 22:23:55
#1850967
DoK82 написал : .Причём с закрытой заслонкой(флажок CHOKE) может работать
Значит все таки бензин.
DoK82 написал : бензин поступает
Куда? Бежит из шланга, или в карбе есть? У меня на днях залегла поплавковая игла в закрытом положении и в карб бензин не поступал. Жиклеры выкручивали или так пофукали, соринку из жиклера можно выдуть только в обратном направлении, в прямом она только сильнее заталкивается в жиклер. Стоит вывернуть регулировочные винты, там проходное сечение тоже не больше чем у жиклеров. Только очень точно заметить и записать положение винтов, например "шлиц смотрит на головку такого то винта,7об. и одна четверть" иначе потом потребуется регулировать карб (хотя это и не очень сложно)
06.06.2010 в 22:34:36
#1851003
edmond написал : Значит все таки бензин.
Согласен.
06.06.2010 в 23:22:41
#1851147
бензин поступает в карб,жиклёры мне показалось не выкручивающиеся. а винты регулировочные-это какие? не видал ничего похожего.на подсосе работает тож недолго.наверное где-то подзабито всё-таки, и поступает не так, как надо.ещё мысль пришла-там болт который стакан карба закрепляет, в нём дырочка, через болт в жиклёры идёт?
05.07.2010 в 21:34:01
#1900167
У меня была похожая проблемма - решилась промыванием (полным) карб. Что сделал - открутил карб - в него очистителем для карбюратора (спреем) во все отверстия которые нашел - он всю какашку выдувает и растворяет. После этого стало в норме.
Кроме этого я бы посмотрел на герметичность воздушного тракта (у может подсасывет где), маслице проверил и т.д. Бензин бы слил и залил бы новый. Кстати у меня бригс с мотором интек - на карбе снизу есть болт который сливает с карба бензин я его тоже откручивал когда промывал.
А вообще синдромы бы поподробней - после чего начались проблемы, как резко, какая наработка и т.д.
07.07.2010 в 21:54:05
#1903722
edmond написал : Значит все таки бензин.
Какой бензин (октановое число) заливаете -? Как долго эксплуатируете(ся) МБ и в каких условиях -?
09.07.2010 в 19:51:35
#1907089
Мужики сдравтвуйте! у меня тут тоже проблема с движкой. Короче субарка ЕХ-21 эксплуатирую второй год и чето начал стрелять в глушак, особенно когда с больших оборотов резко газ переведеш на малые сразу хлопок, свеча черная, и сколько холостые не убавляй не глохнет тросики все свободно ничего не держит газ, воздухан чистый вроде, жеклер воздуха промыл, топлевный не выворачивал его по мойму и не вывернеш ограничитель стоит. Свечку поменял, седня бензу сменил вроде лучше стало но вот хлопает в глушак, щас пока писал подумал может слабо гайки затенул на карбе на воздушной заслонке? потомучто заводится отлично, прет как зверь и че надо не пойму? может кто подскажет? заранее всем огромное спасибо!
09.07.2010 в 22:58:43
#1907362
2sapog Такое бывает если карб богатит...
09.07.2010 в 23:45:11
#1907461
edmond написал : Такое бывает если карб богатит..
А также позднее зажигание, ну и клапана.
10.07.2010 в 02:10:11
#1907633
valerich написал : А также позднее зажигание
есть такое.
10.07.2010 в 18:21:45
#1908198
Движок не знаю, но зажигание скорее всего не регулируется, поэтому отпадает (провернувшийся на шпонке маховик-экзотика и потому не рассматриваем), от клапанов свеча черной не будет (при прогаре хлопать будет на всех режимах), остается карб:)
11.07.2010 в 18:06:58
#1909547
edmond написал : но зажигание скорее всего не регулируется
не может быть такого, что бы не нерегулировалось опережение. И маховик здесь ни при чем:eek:
11.07.2010 в 19:14:41
#1909597
Harahondya написал : И маховик здесь ни при чем
Нет Бывает. И именно шпонку срубает, Но в данном случае думаю вряд ли.
edmond написал : от клапанов свеча черной не будет (при прогаре хлопать будет на всех режимах)
Напрасно так думаете. Смотря какой клапан и какой прогар. А вообще я имел ввиду не прогар, а элементарную регулировку.
11.07.2010 в 19:29:23
#1909619
Не зажигание врятли регулируется, там нечем, стоит литая катушка, из нее два проводка один на ключ зажигания, и датчик масла, второй на свечу, и на крыльчатке еще есть магнит и все, клапан? черт его знает двигло еще не работало особо, второе лето только, в основном на картохи, ну нынче весной несколько огородоф фрезами прошол. А вот краб может бенза то всякая попадает. Хочу когда попаду в город сходить в мото -центр где я его брал и посоветоватся. А пока так с полных оборотов если сбрасывать плавно и быстро проблем нет, или резко ручку на себя до средних и почти сразуже на холостые тоже безпроблем а вот с полных резко на холостые получается хлопок в выхлопную. Он еще при запуске хлопал но потом все ранее описанное проделал ща вроде нет такого.
11.07.2010 в 21:06:01
#1909798
sapog написал : но потом все ранее описанное проделал ща вроде нет такого
Попробуйте свечку поставить погорячее, можно самую дешовую А-14 или даже А-11. При закопченной (черной) свечке, бывают пропуски зажигания, а при резком закрытии дросельной заслонки в карбе создается повышенный вакуум и смесь через систему холостого хода подсасывется сильнее чем надо бы (коленвал-то вращается по инерции не на холостых оборотах). После пропуска зажигания не сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель и после следующего нормального рабочего хода погджигается ракаленными газами, происходит хлопок в глушаке... На авто бывают такие хлопки, что глушаки разлетаются в клочья:) Свеча может чернеть из за того что за время работы не достигает температуры самоочистки. Карб может богатить из за попадания продуктов сапуна на воздушные жиклеры. Водилы стареньких жигулей выводят шланг сапуна из за этого вниз под двигатель.
12.07.2010 в 10:37:52
#1910559
Ну не знаю, плохо ли это или нет. Вообще у меня тоже прострелы бывают, когда скидываешь резко до холостых (у меня бригс), при этом не раз замечал что прострелы бывают в аналогичной ситуации и на мотоциклах (особенно 2-х цилиндровых В-шках, где трубы от каждого цилиндра свои). Может просто дрогорат в глашаке смесь лишняя. Помоему не стоит заморачиваться. А нагар на свече разный бывает - если черная сажа это одно, а если свечка чуть черновата то я особого криминала не вижу.
12.07.2010 в 16:46:16
#1911111
sapog написал : Короче субарка ЕХ-21 эксплуатирую второй год и чето начал стрелять в глушак
У меня на днях была такая же беда. Тоже Салют с таким же двигателем, тоже второй год. Возился с ним в гараже, экспериментировал с косилкой, часто заводил/глушил движок (свои проблемы с косилкой я описал в ветке "Мотоблок с сенокосилкой"), пока у меня не заглох движок банально из-за того, что кончился бензин в баке.
Я залил в бак остатки из канистры давнишнего бензина (заливал еще в марте), и сразу после этого получил такие же проблемы: движок начал глохнуть при малейшей нагрузке, в глушаке периодически стали раздаваться хлопки, обороты плавали, хотя до этого на движок ни разу не жаловался.
Я быстренько слил этот дерьмо-бензин, залил свежего, прочистил свечу (была вся в черном нагаре) и гонял еще минут 20, пока это дерьмо не вылетело в трубу. Точнее, гонял его минут 20 вхолостую, пока не прекратились хлопки и движок вдруг после очередного хлопка начал работать равномерно и устойчиво, без всяких хлопков.
Косил после этого полтора часа бурьян по жаре, пыль летела будь здоров - но движок отработал как часы. Просто у меня четко совпало - залил старый бензин да еще слил весь из канистры - сразу получил проблемы. Вывод - заливать свежий нормальный бензин.
12.07.2010 в 19:32:09
#1911374
Мужики всем, всем здраствуйте! я после долгих мучений заставил таки робить двигло на своем мото. Оказалось где -то чем-то был забитый карб, седня купил очиститель карбюратора и поливал им внутрь до одури, ну на заведенный движок в основном и маленько на заглушенный. И все запел мой соловей, и стрелятся перестал. Я за одним вырубил прокладку между карбом и воздухозаборником из толстого паронита, родная помойму подсасывала, уж слишком тонкая была и пыль вокруг этого соединения, може сдесь собака и порылась? а я неделю голову ломал, все варианты проверил. Да всем огромное, огромное, спасибо мне помогли ваши рассуждения и мысль о том что может быть грязь в карбюраторе.
12.07.2010 в 21:13:46
#1911564
sapog написал : Мужики всем, всем здраствуйте! я после долгих мучений заставил таки робить двигло на своем мото. Оказалось где -то чем-то был забитый карб, седня купил очиститель карбюратора и поливал им внутрь до одури, ну на заведенный движок в основном и маленько на заглушенный.
Во у меня тоже самое (один в один) было. Помогла промывка как и писал ранее. А вообще я сейчас поставил маленький фильтрик (от скутера) в разрыв топливной трубки, так что грязь с безом в карб уже не попадет.
12.07.2010 в 23:49:54
#1911838
Skoblik написал : фильтрик (от скутера) в разрыв топливной трубки, так что грязь с безом в карб уже не попадет.
Однажды у меня стал глохнуть Т-130 (бульдозер). Причем как-то странно
У напарника в дневную смену все нормально, а у меня в ночную через два часа глохнет. После долгих мучений обнаружили в топливной трубке после фильтра грубой очистки,нескольких штуцеров, (прямой участок в них меньше 10мм.), после трубки свернутой кольцом щепку из ДСП длинной сантиметров 15 и толщиной около трех мм. Вытащить ее целиком не смогли даже при снятой трубке, выдвигали кусочек и обламывали. Потм всем гаражом гадали как она там могла очутиться, а вы фильтры, фильтры...:D
13.07.2010 в 14:49:16
#1912731
edmond написал : свернутой кольцом щепку из ДСП длинной сантиметров 15 и толщиной около трех мм.
:a
13.07.2010 в 15:01:28
#1912758
Ей богу не вру. Было. Вообще у меня довольно часто бывали странные неисправности, не у кого такого не бывало , а у меня приключиться...Много чего мог бы поведать...
17.08.2010 в 00:18:52
#1951842
DoK82 написал : B&S заводится и глохнет
Надо в сервис тащить, у этого двигателя есть слабое место - выпускной клапан. Тут надо копать
19.08.2010 в 18:15:33
#1955087
edmond написал : Ей богу не вру. Было. Вообще у меня довольно часто бывали странные неисправности, не у кого такого не бывало , а у меня приключиться...Много чего мог бы поведать...
Сейчас в отпуске прокатился на своей четверочке на север. В районе Каргополя В диффузор электровентилятора с дороги влетел осколок бутылки и от тряски продолбал радиатор. Вот и скажите как он мог попасть туда если стоит снизу заводской брызговик и защита картера, т. е. дырок в моторный отсек практически нет. А ведь нашел как то.:)
15.05.2011 в 16:39:52
#2418789
вот вроде и оживил его.перед посевной вновь промыл карб,почистил всё, и(что думаю было причиной)выкинул забитую сетку фильтрующую в баке, поставив проходной фильтрующий элемент в топливопроводе.завёлся,но не как раньше работает-неустойчиво.Появилась другая проблема-как отрегулировать холостой ход.Вроде бы минимально устойчивые обороты накручиваю, а он на газ плохо реагирует.На заводе вроде как по тахометру выставляют.регулировочный винт в карбе тока один я так понял...
15.05.2011 в 17:06:33
#2418835
DoK82 написал : фильтрующий элемент в топливопроводе
Если авто то может не хватать давления при подаче бензина самотеком
15.05.2011 в 17:12:15
#2418843
Нее, салют с B&S 5лс idustrial plus)
15.05.2011 в 18:54:30
#2419056
DoK82 написал : Нее
я про фильтр, попробуйте без него
15.05.2011 в 19:09:35
#2419084
DoK82 написал : Нее, салют с B&S 5лс idustrial plus)
В заводской сервис к Андрею, менять и притирать клапан, протерлась направляющая втулка выпускного клапана
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу