11.07.2010 в 21:06:01
sapog написал : но потом все ранее описанное проделал ща вроде нет такого
Попробуйте свечку поставить погорячее, можно самую дешовую А-14 или даже А-11. При закопченной (черной) свечке, бывают пропуски зажигания, а при резком закрытии дросельной заслонки в карбе создается повышенный вакуум и смесь через систему холостого хода подсасывется сильнее чем надо бы (коленвал-то вращается по инерции не на холостых оборотах). После пропуска зажигания не сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель и после следующего нормального рабочего хода погджигается ракаленными газами, происходит хлопок в глушаке... На авто бывают такие хлопки, что глушаки разлетаются в клочья:) Свеча может чернеть из за того что за время работы не достигает температуры самоочистки. Карб может богатить из за попадания продуктов сапуна на воздушные жиклеры. Водилы стареньких жигулей выводят шланг сапуна из за этого вниз под двигатель.
12.07.2010 в 10:37:52
Ну не знаю, плохо ли это или нет. Вообще у меня тоже прострелы бывают, когда скидываешь резко до холостых (у меня бригс), при этом не раз замечал что прострелы бывают в аналогичной ситуации и на мотоциклах (особенно 2-х цилиндровых В-шках, где трубы от каждого цилиндра свои). Может просто дрогорат в глашаке смесь лишняя. Помоему не стоит заморачиваться. А нагар на свече разный бывает - если черная сажа это одно, а если свечка чуть черновата то я особого криминала не вижу.
12.07.2010 в 16:46:16
sapog написал : Короче субарка ЕХ-21 эксплуатирую второй год и чето начал стрелять в глушак
У меня на днях была такая же беда. Тоже Салют с таким же двигателем, тоже второй год. Возился с ним в гараже, экспериментировал с косилкой, часто заводил/глушил движок (свои проблемы с косилкой я описал в ветке "Мотоблок с сенокосилкой"), пока у меня не заглох движок банально из-за того, что кончился бензин в баке.
Я залил в бак остатки из канистры давнишнего бензина (заливал еще в марте), и сразу после этого получил такие же проблемы: движок начал глохнуть при малейшей нагрузке, в глушаке периодически стали раздаваться хлопки, обороты плавали, хотя до этого на движок ни разу не жаловался.
Я быстренько слил этот дерьмо-бензин, залил свежего, прочистил свечу (была вся в черном нагаре) и гонял еще минут 20, пока это дерьмо не вылетело в трубу. Точнее, гонял его минут 20 вхолостую, пока не прекратились хлопки и движок вдруг после очередного хлопка начал работать равномерно и устойчиво, без всяких хлопков.
Косил после этого полтора часа бурьян по жаре, пыль летела будь здоров - но движок отработал как часы. Просто у меня четко совпало - залил старый бензин да еще слил весь из канистры - сразу получил проблемы. Вывод - заливать свежий нормальный бензин.
12.07.2010 в 19:32:09
Мужики всем, всем здраствуйте! я после долгих мучений заставил таки робить двигло на своем мото. Оказалось где -то чем-то был забитый карб, седня купил очиститель карбюратора и поливал им внутрь до одури, ну на заведенный движок в основном и маленько на заглушенный. И все запел мой соловей, и стрелятся перестал. Я за одним вырубил прокладку между карбом и воздухозаборником из толстого паронита, родная помойму подсасывала, уж слишком тонкая была и пыль вокруг этого соединения, може сдесь собака и порылась? а я неделю голову ломал, все варианты проверил. Да всем огромное, огромное, спасибо мне помогли ваши рассуждения и мысль о том что может быть грязь в карбюраторе.
12.07.2010 в 21:13:46
sapog написал : Мужики всем, всем здраствуйте! я после долгих мучений заставил таки робить двигло на своем мото. Оказалось где -то чем-то был забитый карб, седня купил очиститель карбюратора и поливал им внутрь до одури, ну на заведенный движок в основном и маленько на заглушенный.
Во у меня тоже самое (один в один) было. Помогла промывка как и писал ранее. А вообще я сейчас поставил маленький фильтрик (от скутера) в разрыв топливной трубки, так что грязь с безом в карб уже не попадет.
12.07.2010 в 23:49:54
Skoblik написал : фильтрик (от скутера) в разрыв топливной трубки, так что грязь с безом в карб уже не попадет.
Однажды у меня стал глохнуть Т-130 (бульдозер). Причем как-то странно
У напарника в дневную смену все нормально, а у меня в ночную через два часа глохнет. После долгих мучений обнаружили в топливной трубке после фильтра грубой очистки,нескольких штуцеров, (прямой участок в них меньше 10мм.), после трубки свернутой кольцом щепку из ДСП длинной сантиметров 15 и толщиной около трех мм. Вытащить ее целиком не смогли даже при снятой трубке, выдвигали кусочек и обламывали. Потм всем гаражом гадали как она там могла очутиться, а вы фильтры, фильтры...:D
13.07.2010 в 14:49:16
edmond написал : свернутой кольцом щепку из ДСП длинной сантиметров 15 и толщиной около трех мм.
:a
13.07.2010 в 15:01:28
Ей богу не вру. Было. Вообще у меня довольно часто бывали странные неисправности, не у кого такого не бывало , а у меня приключиться...Много чего мог бы поведать...
17.08.2010 в 00:18:52
DoK82 написал : B&S заводится и глохнет
Надо в сервис тащить, у этого двигателя есть слабое место - выпускной клапан. Тут надо копать
19.08.2010 в 18:15:33
edmond написал : Ей богу не вру. Было. Вообще у меня довольно часто бывали странные неисправности, не у кого такого не бывало , а у меня приключиться...Много чего мог бы поведать...
Сейчас в отпуске прокатился на своей четверочке на север. В районе Каргополя В диффузор электровентилятора с дороги влетел осколок бутылки и от тряски продолбал радиатор. Вот и скажите как он мог попасть туда если стоит снизу заводской брызговик и защита картера, т. е. дырок в моторный отсек практически нет. А ведь нашел как то.:)
15.05.2011 в 16:39:52
вот вроде и оживил его.перед посевной вновь промыл карб,почистил всё, и(что думаю было причиной)выкинул забитую сетку фильтрующую в баке, поставив проходной фильтрующий элемент в топливопроводе.завёлся,но не как раньше работает-неустойчиво.Появилась другая проблема-как отрегулировать холостой ход.Вроде бы минимально устойчивые обороты накручиваю, а он на газ плохо реагирует.На заводе вроде как по тахометру выставляют.регулировочный винт в карбе тока один я так понял...
15.05.2011 в 17:06:33
DoK82 написал : фильтрующий элемент в топливопроводе
Если авто то может не хватать давления при подаче бензина самотеком
15.05.2011 в 17:12:15
Нее, салют с B&S 5лс idustrial plus)
15.05.2011 в 18:54:30
DoK82 написал : Нее
я про фильтр, попробуйте без него
15.05.2011 в 19:09:35
DoK82 написал : Нее, салют с B&S 5лс idustrial plus)
В заводской сервис к Андрею, менять и притирать клапан, протерлась направляющая втулка выпускного клапана
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу