Здравствуйте! У меня мотоблок Салют, есть необходимость увеличить скорость передвижения, слышал что данное может быть достигнуто перестановкой шкивов или ремней. Кто это делал отзовитесь, нужна помощь.
23.06.2010 в 11:15:33
Здравствуйте! У меня мотоблок Салют, есть необходимость увеличить скорость передвижения, слышал что данное может быть достигнуто перестановкой шкивов или ремней. Кто это делал отзовитесь, нужна помощь.
23.06.2010 в 11:24:09
А не проще использовать колеса (грунтозацепы) бОльшего диаметра? Хотя это зависит от поставленной задачи.
23.06.2010 в 11:51:29
azurus написал : слышал что данное может быть достигнуто перестановкой шкивов или ремней.
У меня переставлено.Улучшилось качество обработки фрезами и т.д.Назад переставлять не собираюсь.. На двигателе открутите крепление шкива - болт на 6мм.Снимите шкив и переставте другой стороной.Установите ремни на большый размер и отрегулируйте сцепление и всё
19.07.2010 в 16:18:34
tremal написал : У меня переставлено.Улучшилось качество обработки фрезами и т.д.
Я тоже так сделал. У меня вообще сложилось впечатление, что конструкторами так и было задумано, но почему-то при сборке перепутали. Иначе весь смысл наличия разных шкивов отсутствует. Или это на случай, если ремень не того диаметра попался?;) А так - что на больших шкивах ремень, что на малых - передаточное соотношение практически одно и тоже. Типа, пингвин-гвинпин.
Сытый конному не пеший!
20.07.2010 в 10:23:26
Я тоже переставлял шкив на Салюте, когда возился с подключением роторной косилки. Перестановка шкива в транспортное положение (когда ремни ложатся в шкивы большЕго диаметра) увеличила передаточное отношение процентов на 20-25.
А Вы хотели увеличить передаточное отношение в разы?
Так ведь по соотношениям диаметров ручьев шкива на двигателе Салюта видно, что они (диаметры) не особо отличаются друг от друга. Непонятно, чего Вы ожидали? :confused:
21.07.2010 в 14:58:04
Извиняюсь за невнимательность. У меня Фаворит-клон. На нём шкивы немного вроде бы другие, а ремень всего один.
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу