Аватар пользователя
Karlosss

Местный

Регистрация: 24.12.2009

Москва

Сообщений: 64

24.06.2010 в 09:43:44

echo-330 надо ли смазывать редуктор или ТО косы

Всем привет!Недавно купил триммер echo-330. При кошении леской как-то увлекся и на полном газу довольно долго косил траву. Заметил , что редуктор стал дымиться. Потрогал его и штангу- горячие. Очень прискорбно , что в инструкции не описано ТО косы , только периоды когда надо ее обслуживать. Еще прикололо предупреждение о том , что не надо крутить головку косы более чем на 10 тыс. оборотов, как буд-то есть возможность посчитать это кол-во.Лучше бы описали доступным языком про режимы кошения травы , как правильно косить и чего не надо делать. Я тут почитал , что народ в редуктор давит какую-то спец. смазку. У кого есть опыт обслуживания echo-330? Посоветуйте , что нужно делать , что смазывать и куда и т.д. Нужно ли отдавать на ТО в сервис-центр или самому можно без этого обойтись? Очень порадовала в косе функция круиз-контроль, когда газ фиксируется на скорости достаточной для кошения не очень грубой .... скорее всей травы , кроме ооочень грубой (леской).Думаю в таком режиме кошения коса прослужит долго. Кстати при включении круиз-контроля почему-то коса вибрирует больше чем при большем газе. В целом косой очень доволен , все удобно , работать ей одно удовольствие.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

25.06.2010 в 01:23:10

Нету такого режима-а-а!!! Для запуска эта кнопка, а работать надо на оборотах, близких к максимальным

0
Аватар пользователя
Karlosss

Местный

Регистрация: 24.12.2009

Москва

Сообщений: 64

25.06.2010 в 09:07:38

Зачем работать на больших оборотах если мощности хватает и на этих при таком режиме? Не очень большую траву косит прекрасно. При этом не надо думать про газ , это значительно облегчает кошение. На мой взгляд большие обороты только укорачивают срок службы двигателя. В инструкции о запуске двигателя эта кнопка не упоминается. Первый раз я триммер завел с первого рывка. НО щас не об этом. ПО поводу ТО и смазки редуктора ничего не скажет никто?

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.06.2010 в 09:24:12

Karlosss написал : Зачем работать на больших оборотах если мощности хватает и на этих при таком режиме?

Вот так двигатели и умирают потихоньку... А человеку кажется что он как лучше хотел...

Karlosss написал : ПО поводу ТО и смазки редуктора ничего не скажет никто?

На период гарантии сами ничего не смазывайте и не разбирайте, лучше отнесите в сервис и объясните ситуацию, штанга и редуктор сильно нагреваться не должны, тем более чтобы дым шел. Хотя на улице +36 если на солнышке подержать а потом еще и поработать полчасика...

0
Аватар пользователя
Karlosss

Местный

Регистрация: 24.12.2009

Москва

Сообщений: 64

25.06.2010 в 09:32:51

Не понимаю зачем тогда круиз -контроль на ручке? Коса и по инструкции и реально заводится без этой кнопки. И почему двигатель должен умереть если я чувствую при кошении по звуку, что нагрузка на косу идет небольшая? И еще вопрос. Если обороты при кошении должны быть близко к максимальным сколько по времени без перерыва допускается работать с этой косой?

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

25.06.2010 в 09:46:30

Karlosss написал : Очень прискорбно , что в инструкции не описано ТО косы , только периоды когда надо ее обслуживать

А вы например в сервисной книжке для автомобиля видели хотя бы одно слово как делать ТО. Есть сроки проведения.Или вы считаете ,что бензотриммер это какой-то детский аппарат.Для кого-то действительно не проблема разобрать аппарат до молекулы,кто-то сам не может леску поменять.

Karlosss написал : Лучше бы описали доступным языком про режимы кошения травы , как правильно косить и чего не надо делать

Может у нас разные инструкции, но стр18-26 подробнейшим образом описано что и как надо делать, и что не надо делать.

Karlosss написал : Я тут почитал , что народ в редуктор давит какую-то спец. смазку.

Написано "выср\ококачественную консистентную смазку". Согласен,что информация неполная. Смазка редуктора должна отвечать двум основным требованиям- быть пластичной и хорошо держать температуру, иначе ее размажет по стенкам или вообще вытечет.Хороши смазки на основе молибдена.Что в конечном итоге закладывать в редуктор, каждый решает сам.

Karlosss написал : Очень порадовала в косе функция круиз-контроль, когда газ фиксируется на скорости достаточной для кошения не очень грубой .... скорее всей травы , кроме ооочень грубой (леской).Думаю в таком режиме кошения коса прослужит долго.

Зря так думаете.Эта фиксация курка газа необходима только для запуска.

Karlosss написал : Посоветуйте , что нужно делать , что смазывать и куда и т.д. Нужно ли отдавать на ТО в сервис-центр или самому можно без этого обойтись?

Это вам решать. Мне кажется не сложно один раз в сезон или в зависимости от нагрузки через 25-30 часов открутить заглушку на редукторе и выдавить шприцем 5 гр смазки.

0
Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

28.06.2010 в 10:53:55

Уже Дед написал : Хороши смазки на основе молибдена.Что в конечном итоге закладывать в редуктор, каждый решает сам.

Дак пойди разберись, есть там молибден. Я про Штилевскую. На тюбике информации минимум. Я грешным делом добавил её в редуктор УШМ, теперь сомнения одолевают. Хотя пока беспочвенные. Но одолевают. Ночей не сплю, всё думаю.

0
Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

28.06.2010 в 23:31:29

у меня 350 - немного по мощнее.

  1. работать нужно на оборотах близких к максимальным потому что тогда идет хороший обдув воздухом двигателя, трава не ложиться а коситься.
  2. если работать на полугазе - стартовое состояние то при возникновении нагрузки обороты падают и скорость нахождения топлива в двигателе (когда оно горит) увеличивается отсюда идет перегрев движка и в будущем клин.
  3. движок на этой косилке очень хороший и его высокими оборотами не убить (если не раскручивать без головки и лески до попросячего визга.
  4. редуктор греется очень сильно особенно в густой траве - ничего делать не нужно - у него такая судьба)))
  5. сбоку редуктора есть винт (будьте АККУРАТНЫ). он имеет хитрую резьбу и новый вы не подберете. туда нужно закладывать любую смазку для редукторов (я беру хускварновскую) каждые 2 недели. Это все довольно расплывчато - можно и раз в месяц можно и раз в неделю. для меня остается загадкой куда девается смазка но сколько ее не клади - ее все равно там не будет в избытке но и сухой редуктор еще ни разу не был, да же если я все это делал раз в пол года. болт закручивайте осторожно - не перетяните резьбу и не не докрутите - в первом он выпадет при свернутой резьбе в другом случае открутиться. Масло рекомендую использовать эховское фирменное.
  6. у этих косилок не очень умно сделали отверстия для вентиляции двигателя - возьмите тонкую кисточку и полазейте в нутрях косилки - там всегда накапливается много травяного войлока который снижает воздухообмен.
0
Аватар пользователя
Karlosss

Местный

Регистрация: 24.12.2009

Москва

Сообщений: 64

29.06.2010 в 09:03:53

Trek спасибо за развернутый ответ. Именно такого ответа я и ждал. Недавно так и косил , прижал газу почти до максимума , но не совсем. Я понимаю , что обороты должны быть большие, но кажется постоянно, что движку это не на пользу. По поводу смазки, я решил смазать косу в конце сезона на зиму. Все равно за сезон она не пройдет 100 часов кошения, да и 50 наверно тоже. Не устану повторять , что косой я супер доволен, испытываю постоянно положительные эмоции от работы с ней. Недавно обкашивал кочкорню, вероятно сильно стукнул шпулькой об землю , нижняя часть шпульки отлетела. Думал все ппц ей. Нифига, просто защелки отошли от удара, поставил обратно и косил дальше. Кач-во изготовления чувствуется во всем.

0
Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

30.06.2010 в 00:56:47

не обольщайтесь))). по сравнению с другими головками эховская конечно сделана по лучше но и там есть свои подводные камни. как только начнет выпендриваться - пишите)))

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.06.2010 в 03:09:10

Trek А что в ней летит и ломается? Вы объясните сразу на что обратить внимание. У меня правда не 330я а чуть поменьше:) но интересно.

0
Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

30.06.2010 в 23:38:04

центральная кнопка стирается и перестает работать механизм выпуска лески а так сделана добротно

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

01.07.2010 в 09:16:37

Это общая беда всех головок - полуавтоматов. Хорошо, если производитель эти кнопки в запчасти поставляет - можно заменить. А если нет?? Слегка продлить срок службы головки можно, если взять за привычку стукать кнопкой не куда попало. а только по траве - или скошенной или густому пучку. Дольше не изотрётся.

0
Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

01.07.2010 в 09:41:51

Olegych написал : Это общая беда всех головок - полуавтоматов

Может накладку металлическую. пока не протёр?

0
Аватар пользователя
Андрей С.

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 54

01.07.2010 в 15:51:45

металлическая накладка - это конечно хорошо, но вот если она отлетит, а она когда-нибудь отлетит, и попадет по ногам, то мало не покажется. Головка вращается со скоростью более 10000 об/мин. и устанавливаеть на ней что-то своё - опасно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу