Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1883652

В связи с кончиной движка на MTD 790 искал косу помощней и покондовей для выкоса высоченной травы на неровном ландшафте. Т.к. деньги экономить люблю, приобрел самую мощную 2,5-лошадную бензокосу Hyundai HY/GTG52-3. С доставкой обошлась в 5600 руб.
Не знаю, первый ли я, кто купил косу этого производителя - пока отзывов по ней не встречал.
Пока в работе не пробовал, но на первый взгляд сделана ОЧЕНЬ надежно.
Достинства:

  • мощная
  • прямой цельный вал
  • велосипедные ручки
  • комплектация богатейшая - два диска и полуавтоматическая шпуля. Шпуля очень понравилась - лучше и удобней МТД-шной.
  • смазываемый редуктор
  • хромированная поршневая группа (со слов продавца)
  • рекомендуемая леска от 2 до 3,5 мм
  • с виду кондовая конструкция.
    Недостатки:
  • пластмассовый материал ручек и кнопок не очень качественный
  • очень бедненькое и противоречивое руководство пользователя
  • тяжелая.
    А еще кореяки поставили в тупик пропорцией масла и бензина. Из руководства дословно:
    "Рекомендуемое соотношение масла и безина 25 грамм масла на 1 литр бензина, т.е. 1:30. Если на упаковке масла указанно другое соотношение, используйте соотношение, указанное на упаковке масла".
    Кстати 25 грамм на 1 литр получается вовсе не 1:30, а 1:40.
    В прилагающейся мерной канистре вообще указано разводить 1:25 и проставлены соответствующие метки.
    И условие использовать соотношение на упаковке масла странно - на всех предыдущих триммерах наоборот было указано использовать соотношение написанное на двигателе.
    Вобчем я так и не понял как разводить.
    Еще перл из руководства: "Бензин и масло должны смешиваться до заполнения бака. Добавляйте масло в бензобак после бензина и встряхивайте."

Кстати, эти Хундаи подозрительно напоминают бензокосы "Калибр", "Бригадир", "Буран", Craftop, GardenLine, WATTGARDEN, Solo, Champion, Forte (4-6 тыс. руб.). Если внимательно рассматривать, отличаются в основном цветом, комплектом насадок и наклейкой производителя.









Судя по описаниям на белорусских сайтах на этих косах стоит двигатель Mitsubishi, вот даже табличка с моделями:

Но если залезть на китайский сайт, то движки самые что ни на есть китайские. Вот они:



А вот и отзывы на аналог:

Регистрация: 22.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12

Тоже интересно что эти аппараты из себя представляют. Очень уж заманчиво. Жалко подержать ее негде. Побольше бы отзывов.

Сегодня опробовал. Покосил около 6 соток, в основном трава и бурьян в мой рост. Местами очень неприятная тонкая, но прочная "осока".
Сравнивать могу только с МТД790, и так:

  • косит примерно также. По-крайней мере от того что в 2.5 раза мощней скорость покоса не увеличивается. Ну может быть чуть-чуть. 6 соток бурьяна прошел за 3 часа.
  • лишние полтора кило на плече практически не заметны.
  • левая ручка явно коротка. На приличных триммерах она длинней правой в 2 раза, а тут такая же.
  • бензин сожрала явно быстрей. Ушло 2,5 литра
  • очень сильно греется. При очередном заводе обжог палец об один из винтов.
  • вибрация немного меньше (правда МТДшка старая уже, новая кажись тоже не сильно вибрировала)
  • заводить МТД легче. Особенно на весу
  • шпуля открывается удобней, на клипсах, но лески в нее помещается вдвое меньше
  • ножи в комплекте лучше и больше мтдшных, но зачем-то крашеные - краска уже частично отлетела
  • возить в машине очень неудобно. МТДшка легко в багажнике валялась, а для этой сиденье складывать надо.

Итог: косилка как косилка. Для меня самое главное чтобы надежность повыше была и при небрежном обращении и кошении подолгу бурьяна не умерла. Есс-но про надежность за 1 день не узнать.

Тож приобрел недавно сей инструмент. Смесь готовил в соответствии с инструкции к маслу (полусинтетика Husqvarna), на время обкатки 1:40, далее буду 1:50. Руководство да, местами непонятное. Например, я не нашел ничего про остановку движка. Можно просто выключатель ставить в пололжение "OFF". Но зачем тогда маленькая кругленькая кнопочка рядом (по идее должна размыкать эл.цепь свечи)?

Но зачем тогда маленькая кругленькая кнопочка рядом (по идее должна размыкать эл.цепь свечи)?

Эта кнобочка для запуска двигателя. Перед пуском холодного двигателя полностью нажимаем курок газа и нажимаем на эту кнопочку. При отпускании курка и нажатой кнопочке газ фиксируется в промежуточном положении. Далее подкачка праймером и запуск двигла. Жмем на газ при работающе двигателе и отпускаем его (курок) - выходим на холостые обороты (кнопочка отключается).

POG65 написал :
Эта кнобочка для запуска двигателя.

Спасибо за разъяснение

ОК