..ну да. Хотел на Суходольское, так там к воде не подойти - практически на каждой дорожке шлагбаум.. Я брал Юкону из тех соображений, чтобы не заморачиваться с регистрацией, у неё по паспорту ГП 225кг. То же самое с мотором (выше писали) - до 4л.с.
28.07.2010 в 08:27:18
..ну да. Хотел на Суходольское, так там к воде не подойти - практически на каждой дорожке шлагбаум.. Я брал Юкону из тех соображений, чтобы не заморачиваться с регистрацией, у неё по паспорту ГП 225кг. То же самое с мотором (выше писали) - до 4л.с.
28.07.2010 в 20:52:41
Gleden написал : до 4л.с.
ни хоть катаются или всеже 1 но лошадь?
28.07.2010 в 21:37:18
gans gr написал : ни хоть катаются или всеже 1 но лошадь?
?? Поясните значение термина..
29.07.2010 в 07:03:30
Gleden написал : Поясните значение термина..
да уж. сам прочитал... нормально ли ведет себя лодка в 4 л.с., не сильная разница 4 или 5. может правда не заморачиваться а купить 4 (разница вроде всего 1 л.с)
29.07.2010 в 22:06:34
Х.З. Я не заметил разницы в поведении лодки.. Да мне и сравнивать особо не с чем.. ..одно время водил на Сев. Двине "Казанку 2" с мотором "Привет 22", так это было уже лет пятнадцать как.. И регистрация у нас была чисто формальная..
ИМХО, если брать мотор, то ближе к верхней границе. Моща лишней не бывает.. Если не заморачиваться с регистрацией, то это ок 4 л.с., а если есть регистрация ГИМС и капитанство ВП, то для "Ориона 6" ужЕ 6 л.с...
30.07.2010 в 10:29:03
Gleden написал : а если есть регистрация ГИМС и капитанство ВП, то для "Ориона 6" ужЕ 6
регистрировать по любому, вот права не хотелось бы, учиться совсем некогда.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу